Прет и стучит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прет и стучит

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Мотоцикл Урал, 8.123, во время регулировки и после все было Ок, но проехав более 30км возник не понятный стук в области правого цилиндра(звук похож на удары молотком по наковальни, не звонкий, громкий, представте разницу между прямотоками и обыкновенными глушителями, так вот уменя ПРЯМАТОКИ звук как у самолета, один цилиндр как обычно а второй(правый) прет как танк, большое количество выхлопных газов, как буто то фура), посоветовали скинуть башку и цилинд, снял криминала нет зеркало без царапин, кольца на месте, все целы, тока прокрутились в прошлый раз, поправил, было масло в камере сгорания собрал все ок не стучит, завел тажа песня, приходил знакомый (он рекомендовал разабрать), послушал через деревяшку, говорит звук имеено из камеры сгорания. может трабла с настройкоц корба вот он так и прет, как очумелый? когда разбирал отметил еще несколько замечаний.
1) палец без проблем вращается на шатуне, вообще без натуги, провисает под своим весом, в поршне как влитой;
2) немного люфтит шатун (осевой).
Вопрос как избавится от этого шума?

алексеич's picture

Попробуй или прокладку под голову потолще, или две ради эксперимента поставить.

Наверное, люфт шатуна и дает о себе знать...

Shlans's picture

Звук только под нагрузкой или нет?
Звук только при высоких оборотах или нет?
Звук только на ХХ или нет?
Глушится нормально или дергается?.
Люфт в НГШ проверял? Возможно колено.

AntoniGutslasher's picture

хых, у меня похожая хрень...

volkodav160785's picture

Такая же херня была,тока не понятно,толи в правом,толи левом.
Отрегулировал генератор и всё в норму пришло.

Марселька's picture

А если дергается когда глушишь то это что?

Jazz_Man's picture

"а второй(правый) прет как танк"
Если я правильно понял, то у вас, батенька, не синхронно работают цилиндры, при чем, очень.

mixon's picture

Jazz_Man насчет синхронности я согласен, но он также себя ведет и со снятым высоковольтником.

mixon's picture

Shlans звук при всех режимах, прослушивался до разбора даже на кик стартере, глушится нормально , не дергается, Люфт в НГШ не проверял надо разбирать и левую половину, но в прошлом году не было.

mixon's picture

вот я думаю не накрылась ли направляющия клапана, на ощупь все ок, но хз что там внутри, надобы рассухарить.

mixon's picture

скинул генератор, звук стал потише , но не исчез , теперь его можно классифицировать как звук работающего отбойного молотка или компресора, хз когда рядом находишься равномерный металические удары. Звук исходит из района распред вала, но блин тока с правой стороны че за мистика пока не опредлил, звук отчетливо прослушивается на малыз оборотах(холостых), если поддать газку уже теряется на всеобщем фоне, но всеравно дает фон(шум).

ЗЫ случаем не у кого в районе ст. БОЛШЕВО, космадрома или пос. Загорянка правой бошки в сборе для тест драйва случаем на пару дней нет?

AntoniGutslasher's picture

кстати вот у меня - да, глушишь движок - он глохнет вроде бы как, но потом - фыр фыр фыр... подёргивается

Такая же песня. Правый цилиндр. Стучит на холостых и во время езды. Направляющие менял, зазоры перевыставлял - тоже самое.
Думаем дальше...

Пегас2's picture

Мож посадка шестерни РВ прослабла - звук похожий на стук клапанов, по идее должен слышаться из арйона узла, но на слух воспринимается как-буд-то не совсем там....

Dikiy_Mex's picture

сапун громыхает

mixon's picture

Почитал конфу, сходил в гараж, результаты завел гремит, выжал сцепление перестал, так понимаю разболтался маховик, надо подтянуть, возникает законный вопрос что мог повредить пока доехал до дома, дорога около 10км и еще 2 раза просто заводил на 30 секунд пока искал источник проблем, что смотреть, уточню изначально был заменен маховик, старый лежит дома, но там надо менять пальци как хз, сам не сделаю, в новом маховике не было замеченно работ направленных на балонсировку(отверстий) либо его и не балонсировали на заводи либо я...
жду умных советов.

алексеич's picture

Маховик и кв имеют индивидуальную притирку или подбираются по группам и с-нно притираются

mixon's picture

to алексеич как насчет критических повреждений(в данном случаи), маховик нормально сел на КВ я по неопытности видать не дотянул(люди тут писали 1,5 метра плечо применяют, я руками (не большим рычагом) закручивал).

Пегас2's picture

Quote:

я руками (не большим рычагом) закручивал).

Эт тебе в "поздравьте я балбес..."))) хотя сам так в свое время накосячил. возможныен повреждения - разбито место под шпонку на колене или/и маховике. Если сильно пострадали то деталь желательно (хоть и спорный вопрос ибо натяг там в итоге немаленький) поменять. Будеш не будеш менять, при сборке конуса надо притереть - капни притирочной пасты и одень маховик на КВ без шпонки и покрути, пока ровно не притрется (чтоб контакт по всему конусу был) главное не переусердствуй а то на маховике где он с кв не контачит буртик натрется, он посадке помешает.
Я при посадке маховик еще нагревал затем чуть молотком пристукивал и потом прикручивал (прикручивал когда двиг на раме так, што коляска сильно присаживалась), рычаг метр с кепкой.

У мя такая же хрень была - оказалось вывернулся болт на маховике и шаркал об КПП, повезло, что ни чё серьезно не протер.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах