В чем разница между к65 и к62?
на сайте:
апр-07
нахождение:
Каменск-Уральский
|
|
10-05-09 14:14
|
|
Кто подскажет - можно ли их переставить на рабочий двигатель ? |
|
на сайте:
апр-07
нахождение:
Каменск-Уральский
|
|
10-05-09 14:14
|
|
Кто подскажет - можно ли их переставить на рабочий двигатель ? |
|
Думаю ничем....... я в свои к63-и поставил ремкомплекты от к65 и всё ок! Даже не текут....пока:)
Всё там одинаково, различаются только что иголка у одних пазами переставляется а у других резьба. Вроде так
и стоило ли делать второй карб, если только этим отличается? Доработали бы его как-нить хотябы...
Да, только регулировкой иглы и отличается насколько я заметил. Других отличий я не выявил. К62, 63, 65 всё одно и тоже. Ремкомплект ставишь и юзаешь дальше.
UralArt, Никогда не сталкивался с к62, но если там игла регулируется резбой то, как их синхронно на одном уровне отстроить.На глаз?
coollerinc, У к62 игла регулируется не резьбой: там клипса стоит и в игле пазы под оную.
coollerinc, да на К 62, К 63 там положение иглы регулируется по резьбе. А регулируется конечно на глаз, как и всё остальное.
$ERGEJ, К65 делались на все модели мотоциклов с самыми разными жиклерами и диффузорами и все называются К65. К63 делались вроде тока для паразитов, но паралельно с ними выпускалась куча К62 так что модельный ряд К62-63 такойже как и у К65 , и по сему сравнивать размеры дифузоров смысла не имеет - бывают всякии, все равно что говарить что алюминевая ложка больше нержавеющей
у меня есть возможность поменять свои 63 карбюраторы на 65,как вы дуваете стоит ли?это не развод,просто так получилось что можно взять их с другова мота но в замен нужно поставить какие нибудь работающие
К62-63 отличаются от 65-х конструкцией иглы пусковой системы и регулировкой иглы главной системы