вопрос по поршням | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вопрос по поршням

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Как выбрать поршня... слышал про вес и тама всякие номера на них : первое второе ремонтное ..... дык вот пациент М62 71 г.в. что посоветуете .
Карданами не закидывать я в каске )

Jazz_Man's picture

Jedi, во-первых, заполните личку, барышня,
во-вторых, берешь цилиндр и летишь на рынок, который на ст. Злобино, там дядька есть во втором ряду, он поможет подобрать поршни.

MaxBikerUral's picture

Не надо ничего ни к чему подбирать. Берешь старые поршни и несешь в пункт сбора цветных металлов, сдаешь, получешь деньги. далее, идешь на рынок, покупаешь 2 поршня из одной сери, желательно первого ремонта, желательно кованные под 92 бенз, желательно под ВАЗовские кольца, но это н естоль важно, новые кольца, новые пальцы, кладешь комплект колец и палец в один поршень и в другой, взвешиваешь их на электронных весах, если вес одного превышает вес другого, аккуратно и равномерно стачиваешь с большего с рогов снизу. Далее берешь поршни и цилиндры (старые цилиндры, которые остались), несешь в сервис илм отдаешь на завод или к токарю, и говоришь: "Расточить с хонинговкой!" ВСЕ!!!

simich's picture

этож сколько поршней надо здать в цвет мет ,штоб хватило на кованные поршня ,пальци и кольца а?

Quote:

Jedi, во-первых, заполните личку, барышня

Барышня !? НУ Ёпт .....проблемы с англиским !?

Jazz_Man's picture

Jedi

пришла: Apr 30, 2009

Слева посмотри.

х... с ним проехали. Не думаю что степень заполнения моей лички как то влияет на ваши ответы !
И так про поршня

Quote:

берешь цилиндр и летишь на рынок, который на ст. Злобино, там дядька есть во втором ряду, он поможет подобрать поршни.
ну эт проблематично .... мот далеко от города (к сожелению) и горшки возить не айс ,
как самому на месте понять какие поршня нужны ?
и второй вопрос :поршня с пальцами менять али проканает со старыми?

мит30's picture

Если собрать драндулет хочешь,тады все проканает,и поршни менять не стоит...
Ежели нормальный,ездовой аппарат,меняй на новые,другое дело,щас запчасти просто аллес(((,иногда лучше советское б/у поставить,чем новодел говенный((((

Jazz_Man's picture

Jedi, Смотри сам, соглашусь с мит30,
померь щупами зазор между поршнем и гильзой, посмотри степень выработки на гильзе, если совсем конец, то лучше взять поршни второго ремонта и точить под них горшки, пальцы лучше взять вместе с поршнями, но при этом надо посмотреть втулку ВГШ, если же более-менее, то лучше кольца купить просто и все, тока попроси того дядьку, чтоб кольца мохнатых годов поискал.
В противном случае, проще купить ЦПГ полностью.

Движок я разобрал гильза вроде норм. Зазор не мерил ...чисто визуально (хотя чайник еще в этом ) На правом горшке у поршня отломано ухо его остатки нашёл в картере (в виде стружки)... А апарат еше пашет ))) Что радует , но насторажиает ибо перемалывая кусок поршня что то явно мог повредить ..... На выходных поеду мерить зазоры ...Что еще посоветуете ?

Jazz_Man's picture

Скачай книжку "Мотоциклы Днепр и Урал Эксплуатация и ремонт" в формате .pdf, там все разжевано и в рот положено, осталось только проглотить, и еще Котовым обзаведись, у меня он в гараже как настольная книга.

Jedi, Глупый вопрос. Чтобы понять первый или второй ремонт, тебе надо работать микрометром.
Ремонтные рзмеры поршней:
0 ремонт - 78,0
1 ремонт - 78,2 (вродь так)
2 ремонт - 78,5
Дальше не помню.
По показанию микрометра уже выберешь нужный ремонтный размер поршней (скорее всего придется точить цилиндр).

Jazz_Man's picture

NightFish, есть еще третий ремонт - 79 мм

Дайте погонять микрометр )))

Помогите, пожалуйста, определиться какие поршни лучше поставить - кованные или литые? Статьи необходимые прочитал и кое что ещё в разных темах. Кто то однозначно говорит, что кованные лучше, кто то говорит, что всё равно, а то, даже литьё лучше. Смущает то, что теоретически изнашивается цилиндр бысрее, так ли это? и то что нет нижнего маслосъёмного кольца. На сколько тысячь хватит цилиндра после расточки если использовать кованый поршень? Выбор у меня такой - либо покупать 1й ремонтный размер литьё, либо растачивать под "автотехнологию" 79мм(мотоцикл Урал 650куб)

Летучий's picture

Gargler, а почему тогда на новых 750кубовых моторах поршневая изнашивается в разы медленнее, хотя с кованными поршнями вроде как должно оченно быстро схавать гильзы.

В книге написано, что поршни сортируют на группы по размеру отверстий под поршневой палец, обозначаемые цветовыми индексами. А как это на практике? Или просто называешь в магазине ремонтный размер поршня и всё, а дальше как повезёт? Я, например, на своих поршнях и шатунах никакой маркировки не нашёл.

Jazz_Man's picture

Gargler, Насчет пальца: поршни можно взять с зеленой плямбой, это под палец нормального размера, если втулка ВГШ изношена, подбираешь ремонтный палец и обрабатываешь и втулку и бобышки поршня, в принципе, можно, подобрав палец под ВГШ, спросить поршень под палец данный.
А на счет "на практике" - плохо ты книжку смотрел, есть книга в формате .pdf, там про это все написано, разжевано и в рот положено. :)

Jazz_Man, книгу в формате .pdf я и правда не читал(не знаю как ты об этом догадался), т.к. юзаю классический формат -. Вопрос заключался в следующем: могу ли я купить кованые поршни "автотехнология" 79мм под палец нормального размера, но с необходимой мне маркировкой, т.е. белой, чёрной, красной или зелёной(или они только с зелёной идут, в том то и дело, что никогда не покупал, не знаю)? Спрашиваю потому, что, как я понял, такие поршни можно приобрести только в Москве, а это значит надо кого то просить, а что б кого то просить, надо самому всё уточнить, что б не наколоться.

Кстати, поршни мне купил товарищь в Москве. Перед тем как покупать (если кому интересно), я звонил туда, в Автотехнологию - нихрена они не маркируются. Чел, который мне ответил, сказал, что они их вроде сортируют под одну размерную группу, а какую, затруднился ответить. И ваще, грит -люди берут и не парятся, один я, типа такой любознательный попалсо. Вот вам и книга в пэдээфформате.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах