Треугольный маятник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Треугольный маятник

оппозитчик dimidr0l
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РБ Гродненская обл. г.п. Зельва

Здорова всем! Собрался как-то сделать заднюю подвеску своего Днепра в виде треугольника с родными, расположеными горизонтально под сидением, двумя амортизаторами. Но особо информацией по такой переделке не обладаю и поэтому обращаюсь за помощью к вам. Может кто знает как можно лучше сделать, встречал такие мотоциклы, есть фото, есть какая-нибудь информация, поделитесь. Хочется услышать мнение других насчет этого. Заранее спасибо.

Quote:

с родными, расположеными горизонтально под сидением, двумя амортизаторами.

не будут работать
двухтрубки масляные работают при наклоне до 45 градусов

dimidr0l's picture

Тогда какие мартёры смогут работать горизонтально?

газомасляные

dimidr0l's picture

Я слышал что можно в родные приделать штуцер и соединить его с расширительным бачком расположеным чуть вышь так чтобы воздух не здерживался в аморте а выходил в бочок. Прокитит такая фишка?

Trikerrr's picture

Я на яве так делал, к родному маятнику приваривал ещё один маятник от восхода а к нему амортизатор под бак, амортизатор один от жигуля, пружина от запора.

dimidr0l's picture

А амортизатор горизонтально нормально работает? Хотя днепр потяжелее будет и думаю одной пружины от запорожца не хватит.
Вооще какую пружину для моноаморта лучше впихнуть чтобы пожеще но не большую в диаметре?

славута и ауди а-80 имеют пружыны Ф10-12 см на жосткость незнаю но думаю с ауди вполне сгодитса!

тупо посчитайте
допустим ауди весит 2 тонны
делим на 4 колеса (условно развесовка идеальна)
итого на колесо 500 кг
и так далее
какой рычаг получается с новым маятником и тд

Trikerrr's picture

dimidr0l, Я недолго катался на ней, продал патом. Амортизатор вроде работал... Пружину можна взять от Луаза вроде, В Мото была статья как мужик на Урал моноамортизатор поставил

dimidr0l's picture

Я так прикинул:
у меня рычаг получается в 1,7-2 раза короче, и поэтому решил поствить два, славящихся своей феноменальной жесткостью, родных аморта. Думаю выдержат, да и подвеска мягче станет. А из минусов то что будет два аморта, а не один.

Trikerrr, на луазе торсионы - обломись

[quote:029c33aa2a="dimidr0l"]Я так прикинул:
у меня рычаг получается в 1,7-2 раза короче, и поэтому решил поствить два, славящихся своей феноменальной жесткостью, родных аморта. Думаю выдержат, да и подвеска мягче станет. А из минусов то что будет два аморта, а не один.


горизонтально работать не станут
и во вторых если у тебя элемент сжатия усиляется изза рычага то и элемент демпфирования надо усилять иначе неэффективен будет

dimidr0l Вс, 10/05/2009 - 11:38
dimidr0l's picture

Я так понял элемент сжатия - это пржина.
Тогда элемент демпфирования - это резиновые втулки на амортизаторах?

пешеход Вс, 10/05/2009 - 11:49

нет это амортизатор сам

dimidr0l Вс, 10/05/2009 - 12:00
dimidr0l's picture

Ах да... чета я тупанул...
Ну зачем усиливать? Днепровские аморты начинают работать как положено только когда мотоцикл с коляской + в коляске 100-150кг.
А у меня простой одиночка, да еще и похудевший(много лишнего поотрезал).

пешеход Вс, 10/05/2009 - 12:23

один фиг горизонтально не будут работать

Trikerrr Вс, 10/05/2009 - 13:22
Trikerrr's picture

А не на луазе а на раф, прогнал я

dimidr0l Вс, 10/05/2009 - 13:43
dimidr0l's picture

У Trikerrrа жигулевский работал, а у ваза и днепра схожие конструкции.
Практика покажет.

Trikerrr Вс, 10/05/2009 - 15:21
Trikerrr's picture

dimidr0l, По идее то должны хренова работать, просто я невникал в это дело, А тебе можна поставить новые китайские ураловские или ижевские аморты они помойму газонаполненные неразборные.

dimidr0l Вс, 10/05/2009 - 15:47
dimidr0l's picture

С китайскими для урала у нас глуха. Даже в живую ниразу не видел. А ижевские, это которые ставили на более новые выпуски мотоциклов?

coollerinc Вс, 10/05/2009 - 15:58
coollerinc's picture

Вот стоят примерно горизонтально два ижевских :
http://oppozit.ru/article989.html

dimidr0l Вс, 10/05/2009 - 18:06
dimidr0l's picture

Насколько я знаю эти мартеры тож маслянные, и вес того мотоцикла где-то как и у ижа 150кг. Они на такой вес и ращитаны.
Вес моего агригата в районе 200 кг и мне кажется такие мартеры просядут под тяжестью только мотоцикла.

dimidr0l Чт, 14/05/2009 - 14:36
dimidr0l's picture

Ну и что больше никто не сталкивался с такого рода переделками? А как насчет плюсов и минусов, стоит ли это делать вообще?

Trikerrr Чт, 14/05/2009 - 16:19
Trikerrr's picture

Делов то прилепи да посматри, если дапустим ижевские мягкие то паставь пружины от урала.

Volkov-A-G Пт, 15/05/2009 - 12:36
Volkov-A-G's picture

Кореш из мтоса стрит делал, он поставил пол пружины от жигуля, во внутрь - мтовская пружина(как на клапанах), внутри которой амортизатор от нивы(своего рода прогрессия).
Все работало отлично, только не горизонтально, а примерно угол был 20*.

пешеход Пт, 22/05/2009 - 10:40

а газовый от явы например не пойдет? и если пойдет, то одного наверно не хватит

dimidr0l Пт, 22/05/2009 - 23:06
dimidr0l's picture

Volkov-A-G, у тебя может фото есть этого стрита?
А газовый от явы - это что за мортёр? Впервые о таком слышу.

SpitFire_61rus Вс, 24/05/2009 - 22:49
SpitFire_61rus's picture

dimidr0l,не от Явы ,а от кроссовой Чезет - там газонаполненные....

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах