Треугольный маятник
на сайте:
сен-08
нахождение:
РБ Гродненская обл. г.п. Зельва
|
|
08-05-09 22:29
|
|
Здорова всем! Собрался как-то сделать заднюю подвеску своего Днепра в виде треугольника с родными, расположеными горизонтально под сидением, двумя амортизаторами. Но особо информацией по такой переделке не обладаю и поэтому обращаюсь за помощью к вам. Может кто знает как можно лучше сделать, встречал такие мотоциклы, есть фото, есть какая-нибудь информация, поделитесь. Хочется услышать мнение других насчет этого. Заранее спасибо. |
|
Я слышал что можно в родные приделать штуцер и соединить его с расширительным бачком расположеным чуть вышь так чтобы воздух не здерживался в аморте а выходил в бочок. Прокитит такая фишка?
Я на яве так делал, к родному маятнику приваривал ещё один маятник от восхода а к нему амортизатор под бак, амортизатор один от жигуля, пружина от запора.
А амортизатор горизонтально нормально работает? Хотя днепр потяжелее будет и думаю одной пружины от запорожца не хватит.
Вооще какую пружину для моноаморта лучше впихнуть чтобы пожеще но не большую в диаметре?
славута и ауди а-80 имеют пружыны Ф10-12 см на жосткость незнаю но думаю с ауди вполне сгодитса!
тупо посчитайте
допустим ауди весит 2 тонны
делим на 4 колеса (условно развесовка идеальна)
итого на колесо 500 кг
и так далее
какой рычаг получается с новым маятником и тд
dimidr0l, Я недолго катался на ней, продал патом. Амортизатор вроде работал... Пружину можна взять от Луаза вроде, В Мото была статья как мужик на Урал моноамортизатор поставил
Я так прикинул:
у меня рычаг получается в 1,7-2 раза короче, и поэтому решил поствить два, славящихся своей феноменальной жесткостью, родных аморта. Думаю выдержат, да и подвеска мягче станет. А из минусов то что будет два аморта, а не один.
[quote:029c33aa2a="dimidr0l"]Я так прикинул:
у меня рычаг получается в 1,7-2 раза короче, и поэтому решил поствить два, славящихся своей феноменальной жесткостью, родных аморта. Думаю выдержат, да и подвеска мягче станет. А из минусов то что будет два аморта, а не один.
горизонтально работать не станут
и во вторых если у тебя элемент сжатия усиляется изза рычага то и элемент демпфирования надо усилять иначе неэффективен будет
не будут работать
двухтрубки масляные работают при наклоне до 45 градусов