На что заменить днепровские толкатели?
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
06-05-09 1:10
|
|
Задолбали современные, пластилиновые толкатели, сжирает их распред примерно за 5000 км пробега. |
|
А комплектующие советских времён во всяком случае имеют нормальную термообработку применительно к тем-же толкателям.
т.е. кривой, но термообработанный толкатель лучше, чем ровный, но сырой?
Я ставил 3 года назад. 2 полных сезона- износа почти нет, в отличие от новых днепровских.
Они к тому же и легче почти вдвое
а нужно будет доробатывать ураловские толкатели чтобы поставить их на днепр?если да,то че надо делать?я уралтолкателей не видел вживую
ИЛЬИЧ, подробности и рецепт устновки в студию! :D
Какие именно толкатели ставил?
Очень любопытно.
Вот кагбэ набрасал чо у мя стоит, на лекции па тмм читали херь про толкатили, вот я и попробывать решил, себе паставил. за точность извеняюсь тока тока рисанул, http://gle605.blog.tut.by/2009/05/06/kagbe-trolyu/
вобщ "это" работает уже давно, тока шарик кагбэ закернивается там, но может вращаться. ы вапросы будут пишы
кагбє неридни толкатели не потребовали б доп. смазки . ну то такє .
есть вариант перешлифованых от заз . но так и не опробован . если нужно подробней . в приват .
glebos, а російською мовою можно?
абырвалг1, а пабеларуски чо слабо ?
Troll, Ставь ураловские переточенные и не парься. Кстати на первых днепровских верхнеклапанниках стояли толкатели как на урале ;) и ничё работали.
Перетачиваются корпуса уралотолкателей под днепровский картер, в картере нарезается резьба под фиксирующий болт, отверстие под масло. штанги чуть укорачиваются (по месту).
Наблюдалось пару косяков - отверстия в толкателях от урала меньшего радиуса, чем наконечники днепровских штанг (надо подгонять); меньше масла будет поступать в головы
Troll, На том же днепромото когда то была статья про толкатели от машины. Волга чтоли... точно не помню. Попытай Сердюка.
glebos, ниче не понятно
У меня поднят уровень масла в головках, так, что масляного голодания не предвидится. Заменить на что-либо днепротолкатели хочется ещё потому, что у родных очень часто смещены от центра лунки под штангу и зазоры клапанов плавают.
ИЛЬИЧ, где сверлится отверстие под масло, и какие толкатели использовал старые Т-образные, или новые, вращающиеся?
glebos, шарик в какую сторону смотрит?
Он по распреду что-ли ходит?
Troll, ставят нового образца с круглой шляпой,я уже у Ильича спрашивал ))). Как и где сверлить отверстия-см. в уральский блок любой.
В уралячих тоже часто отверстие не по центру,смотреть все равно надо.
кстати, зря вы так воспевете качество совковых комплектующих. Мне подогнали двиг от МТ10-36 1982г.в. Он валялся со времен союза в гараже, потому, что его никак не могли настроить, в итоге после 30 тыщь мозго...бства тип купил урал. В двигателе все четыре!!! толкателя были с криво проточенными углублениями под штанги. Литье картера намного примитивнее, чем у МТ-11 1993г.в. Втулка в одном из шатунов была провернута. Литье шестерен ГРМ выглядело, как поделка людей из бронзовой эры. Одна из головок была отлита в той же эре. Но вот подшиники хоть и были страшными на вид, но без особого износа
если хочешь что-то хорошее, сделай его сам
абырвалг1, ты следуя своему девизу уже начал самостоятельно лить картер?
А комплектующие советских времён во всяком случае имеют нормальную термообработку применительно к тем-же толкателям.
абырвалг1, сравнивал литьё своего днепра и урала Буффога
урал слил
Наблюдалось пару косяков - отверстия в толкателях от урала меньшего радиуса, чем наконечники днепровских штанг (надо подгонять); меньше масла будет поступать в головы
Могу ошибаться, но радиус меньше вроде у Днепра.
Чем дорабатывал отверстия в толкателях? Шариком? Какого диаметра?
После обработки заново на цементацию не носил? На сколько штанги подрезал, примерно.
ИЛЬИЧ, В общем интересуют подробности.
Думал толкатели как с 10-36 заказать с титана. Легче-то они будут, но думаю сотрутся быстро.
На днепра проще установить толкатели от запорожца, только отверстия развернуть на 21, штанги тоже запоровские использовать только трубки найти длиньше и наконечники перепресовать, болты тоже от него же- подходят, конструкция легче получается даже чем у урала!
Ты ставил? Не подойдут они- слишком глубоко штанги войдут в картер, будут цеплять за кожуха штанг. Слишком большой угол между осями штанги и толкателя
ИЛЬИЧ я лично не ставил но буду что касаемо угла то он у меня изменится, так как головы уходят вверх, и ход будет увеличен. для этого уже всё куплено
лучше сошлифовать толкатель .