Обороты растут на холостом ходу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обороты растут на холостом ходу

мужчина Romm
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязанская область

Урал Gear-Up 2005 года. Иногда на холостом ходу обороты двигателя начинают расти (происходит это 2-3 раза в день при активной езде).
Топливные фильтры заполнены бензином до краев.
Карбы стоят Кейхиновские.

Ремкомплектить карбы?

Jazz_Man's picture

Притяни для начала их, это воздух сосет где-то.

Rodjer's picture

тросики при повороте руля натягивает...

Fizruck's picture

Извиняюсь перед автором, но не охота плодить темы похожие.

Мотоцикл Вояж, 750 мотор. Карбюраторы К68Т – новые. Воздушный фильтр – стандарт, бумага (чистый). На топливных шлангах бумажные топливные фильтры. Зажигание Старый Оскол.

Ехал с работы, все было отлично, тянул замечательно. Поставил на стоянку. С утра пришел, еду, не тянет. 65 км в час и все дальше не хочет. По пути на 1,5 оборота винт качества завернул. Кое как до работы доехал. В обед поменял свечи, стали черные, вывернул снова венты на 1,5 оборота. Завожу, холостые под 2500 – 3000. Закрываю заслонку воздушную ~1500, на ручку почти не реагирует, тяги нет.
После работы дальше ковырял. Были заменены топливные фильтры на новые. Снял правый карбюратор, воды нет, уровень в поплавковых камерах в норме, жиклеры чистые на просвет.
Трусики не заедают, ручка газа вращается легко. Оставил мот на работе.
Сегодня с утра не чего не изменилось. Заводится легко, но обороты высокие. До упора завернул винты качества (вертикальные на карбюраторах), обороты упали до ~1500 – 2000. Работает не стабильно.
Напрашивается ПОДСОС воздуха (бедная смесь).
НО!!!
Прокладки карбюраторов, между головой – новые.
Винты, гайки протянуты.
Резинки от воздушного фильтра к карбюратору не треснутые не рваные, хомутами зажаты хорошо.
Помогите разобраться!!!
Хочу домой уехать, жалко мне его на стоянке на работе бросать.
Приехал и теперь «танцую с бубном» возле него.
Спасибо всем ответившим по теме.

Rodjer's picture

я думаю кондексатор

Rodjer's picture

блин вру у тя же оскол

джей's picture

[quote:3c2344aa18="Romm"]Урал Gear-Up 2005 года. Иногда на холостом ходу обороты двигателя начинают расти (происходит это 2-3 раза в день при активной езде).
Топливные фильтры заполнены бензином до краев.
Карбы стоят Кейхиновские.

Ремкомплектить карбы?


Для начала убери фильтры. из-за них плохо поступает топливо. На холостых начинает обороты поднимать, а на скорости не тянет. Была такая проблема.

Fizruck's picture

Вчера, после работы завернул венты качества до упора, тяга появилась. До гаража доехал, но все ровно, не то.
Тоже читал об топливных, заменил на дизельные. Подрегулировал клапана. Еще раз перебрал, продул карбюраторы, все чисто. Поставил, все гайки, венты затянул. Патрубки воздушные просмотрел, не треснутые. Тросики не заедают. Зажигание пораньше поставил. Ума не приложу, что смотреть. В праздники с нуля карбюраторы попробую регулировать. Пружины в карбюраторы на более жесткие поставить. Тросики заменить, ради профилактики.
Ну вроде ясно в коком направление капать, смесь не нормальная.
Может у кого еще какие мысли есть?

Fizruck's picture

Пишу отчет о «вскрытии».
Снял воздушные патрубки и глянул в карбюраторы. И увидел, что заслонки не до конца закрываются и одна чуть выше другой. Регулировочные венты свободного хода затянуты до упора.
Снял тросики. Один оказался длиннее другого на ~1-2мм и один тросик в пульте распускаться начал. Заменил троса, стал регулировать. Но чувствую нет свободного хода тросов. Достал старые К68 с металлическими крышками. Увидел, что латунные «соски», направляющие для тросов на 1см длиннее у новых карбюраторов.
Поменял и крышки, настроил, все отлично.
Ума не приложу, как движок раньше то работал нормально, стечение обстоятельств.
P.S. Про то, что бобышки тросиков пришлось «дорабатывать» напильником (в пульты не лезли) не пишу, куда же нам без главного слесарного инструмента. :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах