Литол в мосту или как не надо делать | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Литол в мосту или как не надо делать

оппозитчик БИ-58
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 13 UA

Переодически появляются темы "что будет есть в ГП набить литола?" Так вот, преоборёл мот на востановление. Описывать всего, что там было, типа гвоздей место шплинтов на шатунах и т.д., не буду, но вот литол меня сразил на повал. Что там было смотрите на фото
http://s61.radikal.ru/i173/0905/48/272438636ef5.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0905/c8/f5b95ae7a24e.jpg

А так же, в место шпилек в крышке моста были завинчины обычные болты изнутри, шляпки расплющины. Ведомая шестерня к ступице была привинчина болтами через гроверы. В следствии чего, в крышкие эти болты профрезировали борозду.

Поверте, это малая доля того, что можно ещё описать.

Народ, ну зачем же так жестоко издеватся над мотоциклом?

БИ-58, обычное проявление колхоза. Ничего удивительного, часто встречаю такое.

у меня сосед хотел литол у скутерную вилку розтопить и залить, до я его послал куда подальше!!! вродебы не только что на свет родился ему уже 40 лет, правда алкаш....

v-aga's picture

БИ-58, странно но я так и не увидел стращно съеденой конической пары, расплавденных подшипников и прочего многократно обещеного, могет помоеш и выложиш фото покрупнее как там все литол испортил

Shlans's picture

Довод того, кто это делал - прост: "ездит же". И в чем то он прав.

Shlans, с учетом цены запчастей на деревне - он прав. Я КПП и мост от днепра за 1,5 рубля взял, в отличном состоянии, мост можно за 300-500 руб. найти. И ниипаться с течью, набить литола, свернуть все к чертям и купить новый, повторяя все выше сказанное.

v-aga, +1
интересно рассмотреть

хотя ни в коем разе не готов литол в мост пихать

Tide's picture

Разбирал такой мост. Как ни странно ничего криминального по состоянию не обнаружил. Скорее всего это дело просто плавится при нагреве и выполняет свою функцию.

БИ-58's picture

Да, сверх критичного там не было. Просто многим было интересно, а что будет если... Вот, смотрите.
Если так рассуждать, то можно и в коробку литола напихать, чтобы не текло.

Себе я такого в жизни не сделаю.

Volkov-A-G's picture

у меня один знакомый в движок МТшный залил хорошую синтетику 80W90, завел и двигатель застучал... Лить надо то что положено!

Phoenix's picture

Quote:

80W90

еще бы он не застучал))))

Static's picture

Volkov-A-G, подари знакомому наган пусть застрелится. и чем раньше - тем лучше. я встречал всякое, но чтобы заливать ТРАНСМИССИОНКУ в двигатель... жжесть...

Volkov-A-G's picture

да... я ржал долго, когда он показал канистрочку ELF 80W90, с рисунком заднего моста на этикетке!!!

юзаем с друзьями ШРУС в мосту уже лет 5-ть но не много подмешиваем трансмисию , после разборок пара как новая , и воротник не течет

в редукторах болгаркок тоже констистентная смазка, в дешевых литолоподобная масса, в дорогих липкая в очень малом количестве на самой шестерне, и ничего, работают, и нагрузки там мама негорюй и скорость. Так что вполне нормально забить шрусом мост, естественно для поверхностей трения это не лучше чем трансмиссионное масло, однако от неправильной регулировки умерло больше мостов чем от неправильной смазки.

девушка, про ваши замухлюевские технологии мы давно в курсе :) и попробуйте использовать редуктор от болгарки для привода оппозита... Посмотрим, где нагрузки больше :)

Volkov-A-G's picture

Aufwiеgler, +1.
Можно мост вообще фиолом зарядить, тогда типа что, износа не будет ?!?
Когда-то, отец в мост москвича 412 залил тад17, в то время это был дифицит, а по паспорту положено масло для гиппоидных передач, результат - п..да мосту, - хоть тад17 тоже трансмиссионка.
Так что лить надо то, что положено, а чтоб масло нигде не срало надо сальники нормальные ставить, потому что в наше время их делают из сажи...

джей's picture

[quote:05aa219b43="молочник"]в редукторах болгаркок тоже констистентная смазка, в дешевых литолоподобная масса, в дорогих липкая в очень малом количестве на самой шестерне, и ничего, работают, и нагрузки там мама негорюй и скорость.


Где-то я уже слышал этот пример? Ну и какие там нагрузки "мама не горюй"!? Скорость большая - это да, только подшипник, который там стоит, открыт для поступления этой смазки. Проще говоря, там этой смазки так набито, что иначе никак. Вот только как хорошо твоя смазка будет поступать в подшипники игольчатый и №110 моста? там зазор весьма невелик. Я уже не говорю про подшипники хвостовика - там вообще масляное голодание будет периодически.
Да и температура плаления солидола достаточно высока. Поэтому, если мост будет постоянно нагреваться до такой температуры...... В общем хозяин-барин. В этом случае мой совет - залить туда топленое свиное сало - не так уж нереален. Результат будет абсолютно аналогичный, учитывая весьма неплохие смазочные свойства сала. Правда, если протухнет :lol: :lol: :lol: Ну чтож колхозтюних будет полностью завершен и аццкая атсечка возрастет до небывалых высот :lol: :lol: :lol:

пешеход Ср, 06/05/2009 - 10:24

П*здец! Чем взять просто и залить то, что нужно, каждый извращается как может! Неужели такая проблема найти необходимую жидкость (ту же трансмисионку)?

Volkov-A-G Ср, 06/05/2009 - 13:52
Volkov-A-G's picture

SergeichMOTO, нигрол нормальная вещь для совдеповских мотоциклов. Кстати, нигрол -это и есть масло для гиппоидных передач(мостов с большими нагрузками).

v-aga Ср, 06/05/2009 - 15:15
v-aga's picture

SergeichMOTO, Вязкость нигрола по старым стандартам 15, а у тазиковской трансмиссионке 17 и выиекает нигрол еще щастрее, стоит тока мосту на трассе прогрется толком, и сливается он как вода

v-aga Ср, 06/05/2009 - 15:19
v-aga's picture

А точему меня так заинтересовало чего там на литоле съело - просто знаю 2х человек тоторые на литоле ездят и в дальнеки ходили и пока нечего не распилило и не расплавело, а вот у меня была ситуация когда содержимое моста через дренажную дырочку и трубочку в сторону от колеса выхлестоло и домой после 6ккм я так и не доехал (последнии 2 сотни на попутке за новой парой)

БИ-58 Ср, 06/05/2009 - 15:45
БИ-58's picture

v-aga, на коничке внешний край зубъев покотцан. Незнаю последствия ли это литола...

джей Ср, 06/05/2009 - 15:51
джей's picture

Я вот чего не пойму - руки из ж...пы растут, или как? вот были у меня проблемы с мостом - то масло вытекало, то грелся. Так я его перебирал до тех пор, пока баг не устранил!! и с тех пор на сраном дубовом воротниковом сальнике у меня тьфу тьфу и масло не вытекает, и тормоза не маслятся, и мост не греется. Почему нельзя свою технику довести до ума не колхозными рецептами, а руками своими?! Зачем изобретать велосипед и насиловать свою технику?! Один вывод - руки из ж...пы.ИМХО. Ни к кому не относится, никого не обвиняю, только выводы и факты.
З.Ы. При современном развитии технологий и всяких химий (загустители масла, герметики и т.д.)вопрос не может стоять "С...ка масло течет, не знаю что делать". РЕМОНТИРУЙТЕ КАЧЕСТВЕННО!!!!!

Kinstintin Ср, 06/05/2009 - 16:31
Kinstintin's picture

БИ-58, Как они ещё смазки для болгарки(115,вроде) туда ненаперли)))))))))

пешеход Ср, 06/05/2009 - 16:52

у болгарок дикие ударные нагрузки, особенно у тех у которых нет демпфера на роторе и плавного пуска, особенно если работа с тяжелыми дисками типа обдирочных.
Доводить до ума можно только новый мост, уже ежженый требует как минимум замены ступицы- поверхность под воротниковый сальник уже изношена. Да и сама операция регулировки у большенства вызывает ужос, с первого раза не получится а постоянно снимать мост еще тот кайф. По сему шрус это выход для многих.

БИ-58 Ср, 06/05/2009 - 22:29
БИ-58's picture

v-aga, http://s57.radickal.ru_/i158/0905/4a/4c31969d6db2.jpg

Посадочное место 207 подшипника на крышке изношено, да так, что напресованая ступица люфтит. Походу по этому зубья такие. От моста можно оставить картер и ступицу с подшипником, остальное в утиль.

flremTOOural Ср, 06/05/2009 - 23:15
flremTOOural's picture

молочник, я ни разу не видел ступиц с изношенной поверхностью под воротник,чесслово.
Шлицы изнашиваются гораздо быстрее ))))

БИ-58 Чт, 07/05/2009 - 00:17
БИ-58's picture

chain_saw, там крышка в таком состоянии, что проще её заменить.

v-aga Чт, 07/05/2009 - 15:58
v-aga's picture

БИ-58, Люфт на подшипнике дал износ зубев по поверхности зацепления (эвольвентой там похоже уже давно не пахнет),а края такие красивые потому что там чтото летало по редуктору - игла подшипника, кусок гровера и точно кусок того зыба которого наполовину нет. И ка видно по фото постродал мост больше не от литола, а от рук растущих из неправельного места

БИ-58 Чт, 07/05/2009 - 22:10
БИ-58's picture

Вот именно про руки я и говорю. НЕ умееш, ё моё, не берись!!!
http://s52.radickal.ru_/i137/0905/d8/e3759d245580.jpg
последствия этого из за гроверов
http://i006.radickal.ru_/0905/9a/5c9b0130b60b.jpg

Ступица спресовывается просто рукой.

пешеход Вт, 12/05/2009 - 01:04

Volkov-A-G, А "жигулевский" мост - не гипоидная пара? Скорее всего, время подошло мосту, ибо "москвичовский" надежностью не блистал. Нипочем не поверю, что ТАД-17 хуже нигрола, который в мороз-то и не тек вовсе. По сабжу - в пары трения смазку надо лить по качеству не хуже рекомендованной заводом. И соответствующей вязкости. И ни один сальник не удержит смазку, если вал имеет биение больше 0,1 мм.

пешеход Вс, 31/05/2009 - 22:12

Про биение - это правильно! У меня М67, так у него не воротник, а обычный сальник. Так вот в первый сезон когда я его собрал потекла пара. Первое что я подумал старый сальник дубовый г*вно. Сосед по гаражу подарил такой же по размеру с распредвала мерседеса - поставил, он тоже потёк. Я на некоторое время забил на него на следующий сезон поставил сальник со ступицы копеешной, он поуже - натяг 5мм - не текло превый месяц, пока на 60 обкатывал поршневую. Стоило проехать 60 километров со скоростью 100км/ч опять колесо в г*вне и тормоза плохие. Ставил окуратно - раза три, чтоб наверняка быть уверенным. Натяг самого сальника такой, что мост рукой заметно труднее крутить. Ну не вмешательство сверхестественных сил же? Кроме как биение ступицы, а его видно на глаз, не что больше не может объеснить эту течь.

default Вс, 31/05/2009 - 23:22
default's picture

Не знаю как у вас а у меня уже второй сезон в гп с забит литол шестеренки как новые разбирал сегодня менял 9 на 10.

DVN Пн, 01/06/2009 - 05:43
DVN's picture

А хер его знает, парни, если честно.:) я урал себе три года назад купил. Сначала ничего абсолютно о нём не знал, но основу сразу перебрал (движок, коробку, ходовку перебрал), а вот до моста руки не дошли. Смотрю, мост не воет, не бежит, как у многих знакомых. Люфта тоже вообще никакого не было. Ну и зае**сь, думаю, довольный откатал два сезона на нём. Зимой к новому сезону готовился, дай думаю, залезу туда, посмотрю, что там, может чего поменять надо. Залез, что меня и удивило, там шрус был. Пара как новая, подшипники тоже, ну вобщем зря залез получается.:) вот и напрашивается вывод-Езда на мотоцикле, когда руки из жопы растут-это, сука, искусство!!!:))))

SergeiL Пт, 12/06/2009 - 03:44
SergeiL's picture

Что за шрус? как вообще его можно наливать? (сли мне не изменяет память это что-то вроде крестовины)

KotoVasya Пт, 12/06/2009 - 05:01
KotoVasya's picture

Походу, "шрус" - это ШРБ-4 бариевая? Я ей шаровые на классике набивал.

DVN Пт, 12/06/2009 - 12:56
DVN's picture

Нет. Смазка для ШРУСов в автомагазинах продаётся. Х.з. почему, но она так и называется ШРУС.

пешеход Пт, 12/06/2009 - 21:52

ШРУС-4

DVN Сб, 13/06/2009 - 00:25
DVN's picture

Ну.:). Вобщем работает эта мазь

пешеход Сб, 13/06/2009 - 18:06

Шрус - это Шарнир Равных Угловых Скоростей смазка потому так и называется. Главное отличие этой смазки от литола в том, что там антизадирных присадок много, или по крайней мере они там есть. ШРУС, в смысле граната, очень быстро выходит из строя если забить её литолом или ещё чем-нибудь универсальным, поэтому придумали отдельную смазку. Так что если кто хочет мост пластичной смазкой забить, то лучше ШРУС-4 чем ЛИТОЛ.

Acorp Сб, 13/06/2009 - 22:05
Acorp's picture

Ради эксперимента разберу мост, вымою его, наделаю фотографий и замеров разных, набью его Шрусом, откатаю 1000 км и проверю снова.
Но на всякий случай буду запасной мост с собой возить. :-)

DVN Вс, 14/06/2009 - 00:36
DVN's picture

Ну, смотрите сами... Я два сезона на этой мази откатал, а пара как новая... Запасной мост с собой возить-это конечно хорошо, но, я думаю, что малость неудобно, особенно на одиночке.:-)

kpect Вс, 14/06/2009 - 00:59
kpect's picture

shvedskij motocikl NIMBUS
http://www.motorcycle-usa.com/photogallerys/nimbus3.jpg
http://static.howstuffworks.com/gif/1937-nimbus-luxus-5.jpg

30-je goda
probegi v nashi dni po 30000km........ Norvegija-Singapur
seichas oni na krugosvetku valiat

privod klapanov otkrytyj ......

a v mostu ............ ne transmissionka......... a konsistentnaja smazka......
vot

http://www.kccd.no/

Acorp Вс, 14/06/2009 - 11:49
Acorp's picture

А забивать по самые яй... полную тоесть?

KotoVasya Вс, 14/06/2009 - 15:53
KotoVasya's picture

Ага, и для верного эффекта вкрутить болт вместо пробки с сапуном.
А для начала возьми полную банку с этой смазкой и быстро размешай ее ложкой, как сахар в чае.

Acorp Вс, 14/06/2009 - 16:01
Acorp's picture

Я думаю при сборке забить её на сколько смогу, а потом ещё через маслёнку в пробке шприцем добавить.

Shlans Ср, 17/06/2009 - 20:54
Shlans's picture

Вероятнее всего консистентная смазка подходит для редукоторов с небольшой частотой вращения и малыми (сравнительно) нагрузками, а так же с небольшой длительностью работы без остановок, потому, что если шестерни будут вращаться на большой скорости длительное время, то даже слегка растопленная консистентная смазка ВСЯ выдавится и размечится центробежной силой из пары трения и попасть туда до остановки не сможет. А значит пара будет работать в сухую. Так как шестерни работают С ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ, то для них это будет критично.

Плюс, нужно учитывать тот факт, что масло отводит тепло от шестерен, омывая их, а консистентная смазка - нет.

пешеход Ср, 17/06/2009 - 21:09

невольно вспомнил историю...
Для танков Т-34 в свое время разработали собственную высокосернистую смазку, а почему? Потому как коробки опытных экземпляров оченно быстро кончали жизнь самоубийством. Отсюда вывод - каждому узлу - свою смазку...

джей Чт, 18/06/2009 - 01:26
джей's picture

Shlans, воот, золотые слова. И некуй велосипед изобретать. Не понимаю людей, которые не могут технику ручками до ума довести. Все им везде солидолу напихать надо "штоба не сцало".

Acorp Чт, 18/06/2009 - 18:37
Acorp's picture

У меня лично не ссыт. Так ради эксперимента. Но думаю после слов Shlans, а я передумаю так делать.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах