Всем доброго времени суток. МТ 11 у меня.
Прошу подсказки - суть такова, меняю главную передачу с 8 на 9, ведомую открутил выкинул и прикрутил новую ведомую с девятки.
Ведущую вынял - выпрессовал передний двухрядный шариковый из корпуса редуктора, снял клинушек и крестовинный шарнир, снял резьбовой фланчик что с 2мя сальниками, спрессовал подшипник шариковый и обойму с конца старой 8зубой ведущей и выкинул в коробку с старой ведомой. Напрессовал обоймочку на хвостовик девятизубой ведущей новой, передний подшипник оделся от руки тоесть натяга нету но и зазора тоже решил что так и будет, вставил новую ведущую в редуктор и запрессовал шариковый подшипник передний - цепляет за корпус редуктора - подпилим! но мало того подшипник запрессован до самого буртика тоесть дальше некуда а осевой люфт ведущей около 2мм, ладно балбес смотрим в котова мож какие шайбочки потерял аж ничего нету - на ведущую одеваем подшипник потом пару шайб и тут же крестовину на шлицы. Прошу помощи - туда надо какие то шайбочки подкладывать или как? Кто как делал?
Добавляй шайбы, выбирай зазор. Надо еще смотреть пятно контакта. Длину хвостовика на заводе не умеют одинаковую делать, от того и зазор .
А собссно куда шайбы то ложить? Между игольчастым и щестерней или между шестерней и шариковым?
и вообще может этот зазор уберётся когда установится клин который подтянет ведущую к подшипнику и упрет через рег шайбы?
xtalker, Вообще-то да. осевой люфт не страшен, т к о перемещения хвостовик фиксирует вилка с клином. Смотри пятно контакта согласно статье "Мост и краска для шестерен". Зазор регулируется подкладкой рег шайб. В прошлом году в Москве не нашел ни одной. А в поселке были.
Всем спасибо, притянул клином крестовинную муфту и убрал зазор, подпилил картер чтобы не цепляло ведущей шестерней. Собрал всё и так с шайбами как было на родной 8 паре и стал проверять пятно контакта, напрессовал скрутил картер редуктора с прокладкой той что будет - получается что как раз попал в нужную точку и пятно контакта как в котове на картинках посреди зуба как на ведущей так и на ведомой но меж них есть люфтик отнють не 0,1 и не 0,5 а около милиметра - как его заразу выбрать то потому как пи выборке люфта смещается пятно контакта
Наконец то выставил в редукторе зазор 0,3 или около того, но теперь новая трабла как и куда ставить оту распорную втулку из алюминия и фетровый уплотнитель-сальник? Смотрел в книжках нифига не понятно
xtalker, фетровое кольцо надеваешь на распорную втулку и всё это вставляешь внутрь ступицы перед тем, как ступицу с 207 подшипом напрессовать на крышку редуктора.
Я так понял что фетровое кольцо одевается на небольшую проточку на распорной втулке, и всё это ставиттся так чтобы втулка с фетром тем концом где фетр смотрела к крышке редуктора?
Там есть ещё маслосгонная резьба пару витков оно должно работать по фетру или как?
xtalker, да, по фетру
Спасибо всем большое!