Жрёт СВЕЧИ!!!Хелп!
на сайте:
дек-08
нахождение:
г.Омск
|
|
02-05-09 9:52
|
|
У меня Урал. Короча откопиталили двигло!Всё выставили!Работает,как часы, заводится с пол оборота.......НО,не долго!!! Ещё раз наплодишь такое количество тем - будешь представлен к награде в виде "+" SethG |
|
Поставил кстати электронное реле,хрен знает может из-за него.Завтра попробую механу мож и вправду?!)))
Кстати у меня та же хреновень. свечи также пробивает. хотя вроде все в порядке.А не может от богатой смеси?
sl_on, какраз может - обильный нагар в итоге играет роль проводника...
Не поверите, открутил на пару оборотов винт обогатителя и вот уже проехал на мененой свечке уже порядком 150 км,и тьфу,тьфу,тьфу вроде, как шепчет....)))
просто карбы ГО*НО,и я так думаю поставить от какого-нибудь японца
Хотел спросить про синхронизатор-сообщение,открученый жиклёр,и разрядник?
Влияет это на отказ свечей?
Опять отказала свеча не пройдя,200 км.
синхронизатор-сообщение
Шо це таке?
Для начала - не создавать 3 одинаковые темы в разных разделах.
Он у тебя их как жрет - с маслом, или майонезом?
Не пиши измышлений никаких, пиши что есть - нагар, или просто свеча работать перестает, и т. п.
Просто перестаёт.Выкручиваешь,проверяешь,искра яркая голубая ровная.Закручиваешь проверяешь не работает.Выкручиваешь достаёшь новую(NGK) из новой упаковки,проверяешь искра такая же,как на прошлой.Ставишь.Заводишь работает как часы.Проезжае 10-ток КМ и горшок начинает чихать,потом воще перестаёт работать.Масло не жрёт.Нагар присутствует но в меру.
компрессия, карбы........
колпаки смени...
volkodav160785, для начала попробуй поменять местами высоковольтные провода вместе с наконечниками :)
1)Начнём с компрессии,померил Левый горшок 9,4, Правый горшок 9,6,
2)Что на счёт колпаков,не понял про что,это воще.
3)Карбы-у меня их 8 шт. пробовал все,менял ремкомплект.Одинаково все работают.
4)Провода менял,С гелевыми воще работать не хочет.Поставил обычные всё в порядке.А местами ещё не менял но уже интерессное предложение.)))
1. Попробуй не NGK, а что-нить наше, типа А14 или А17. NGK, по крайней мере, в Москве, палева до хрена, по качеству еще хуже, чем наши А14/17.
2. Смотри зажигание - если кулачки, смотри разболтанность всех осей и креплений, была у меня такая хрень, вырубался левый котел через 5... 10 км, раздолбанные нафиг контакты + осевое биение распреда. Вылечил установкой Оскола.
Не забывай, что искра генерится одновременно на оба горшка, так что, снимая свечку с неработающего, вполне можешь наблюдать мощную, но "чужую" искру. Шерсти все зажигание, скорее всего, в нем проблема.
Капитан1977 спасибо большое,всё учёл попробую.Но про осевое биение коленвала,ты меня напугал.
Да не пужайся, осевое биение РАСПРЕДА (а не колена) - не неисправность оппозитов, а признак породы :)
Чуть оффтоп - по твоему моту:
1. Он у тебя сделан наполовину - до зада бака (кроме ветровика, конечно) на отлично, а там, признавайся, чего не хватило - времени, денех, боевого запала?
2. Эти дамские сумочки по-любому в топку, ужо лучше нормальные кофры.
3. Не сочетается тощая угловатая сидуха и откормленная спинка, лучше наоборот - седло сделай поширше, да и провал между водятловским и нажопником лучше убрать - ты же будешь возить девушек с большими сиськами, а не парней с большими яйцами :)
4. Дисковые тормоза на перед так и просятся...
Ну а так - мот аккуратный, видно, что старался :) Продолжай в том же духе! Удачи!
Papas, + мильен...
-
*2)Что на счёт колпаков,не понял про что,это воще.*
-
этими хреновинами заканчиваются ВВпровода (ВВ- высоковольтные), и надеваются на свечи...
по симптомам видимо их нет (шутко))))
зы. вполне может быть что провода касаются горячих поверхностей а изоляция не расчитана на это иль просто старые...
че-то мне кажется, что это скоро пройдет без шаманства - колечки прикатаются и все будет окей. километров через 100-200
A-moto, не сказал бы - сколько раз сам движку капиталил с заменой поршневой - ни разу такого не было, а вот траблы с зажигой - были...
volkodav160785, кстати, вспомнил, как то давно читал - при зазоре на контактах больше нормы один цилиндр может работать с перебоями или вообще отказать...
Не знаю, с чем связано, просто прими к сведению.
Кстати, о свечах...
Всякие разные крутые свечи не пробовал, а из доступных хорошо зарекомендовали себя "чёрные" ульяновские А-14.
Ох, вспоминая свое днепровское прошлое... Сталкивался с подобной проблемой. Мот убивал свечи. Причем присутствовало форменное колдунство: выкрутишь с горячего мотика свечу, вкрутишь - уже не работает. Потом приметил при внимательном рассмотрении умершей свечи такой нюанс: тоооненькая вертикальная волосковая трещина по изолятору появляется... Походу неправильный тепловой режим. Перегрев, однако. Перегрев, он, сцуко, от разных причин появляеццо. начиная от неправильной смеси в карбах и до подсоса воздуха... Так что погляди.
Ох ребята спасибо,свойственный кругозор мой увеличелся,но ежели всех послушать,придётся всё перетрихнуть......эт не в обиду,просто столько много информации,буду завтра в гараже переваривать....а ведь хочется в срок на открытие в Томск попасть.....))))
Капитан опять же большое спасибо,но и отдать должное хочу пару моим друзьям,вместе над ним пыжились.А сильно переделывать не хотелось из-за того что и так с постановкой проблема была,но доблестный ДОСААФ таки пропустил конструкцию по ГОСТам)))И ВШК у меня есть только дырки не в ту сторону под спицы пробил.Но те кто,его пропускал на отрез отказались с ВШК пропускать так что затея ушла на второй план.)))А пока ломаю голову над СВЕЧАМИ....
А ещё замерь напряжение,при малом напряжение один цилиндр будет голодать.Я сам мучался со свечками пока не заменил реле регулятор.
Оп...а как определил?