304 подшипник в мост | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

304 подшипник в мост

оппозитчик S_a_n_e_K
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Армавир

Значит перекладывал я железки с места на место и заметил что 304 подшипник имеет такиеже наружний и внутренний диаметр как двухрядный подшип ведущей шестерни моста.
Возникает вопрос, можно ли его туда поставить (можно найти хороший импортный аналог), и вобще почему там стоит именно двухрядный? Ктонить ставил ли?

S_a_n_e_K, 304 - маркировка размерной группы и внутреннего диаметра. 6304 про который ты говоришь(шариковый) Уже чем родной двурядный, поэтому поставить его вместо родного не получится, т к зазор в зацеплении передачи зависит от продольного перемещения хвостовика и регулируется калиброванными шайбами. В каком-то узле класссики стоит точно такой же, только с пластиковым сепаратором.

джей's picture

[quote:b80847021c="S_a_n_e_K"]Значит перекладывал я железки с места на место и заметил что 304 подшипник имеет такиеже наружний и внутренний диаметр как двухрядный подшип ведущей шестерни моста.
Возникает вопрос, можно ли его туда поставить (можно найти хороший импортный аналог), и вобще почему там стоит именно двухрядный? Ктонить ставил ли?


Не не пойдет - мерили уже. Один - мало (большой зазор остается) два не помещаются. Двухрядник стоит потому что на хвостовике большие осевые нагрузки. Можно поставить однорядник, но служить будет меньше. Да двухядники есть еще, чего велосипед изобретать.

flremTOOural's picture

джей, На моем Днепре стояли с ЗАВОДА два прошлифованных 304 подшипа, говорю с абсолютной уверенностью что туда никогда не лазили , так как покупался с нуля. Что поделать ,94 год сборки. Лучше поставить конечно родной двухрядник.

Dmitry's picture

я тож задумывадся над этой темой када свой сносился ф попу. потом померял подошло,думаю не айс,наргрузка его сносит в хлам и сразу. думал прошлифовать 2ва 304х,но в итоге под руку попалси нормальный двухрядник и проблема пропала. мож када нить и прошлифую 2 304х,ибо их валом и дешманские ао сравнению с двухрядником.

джей's picture

Вооот, Dmitry, дело говорит, он мне и подсказл про эту тему :) Его слушать надо :)

когда я раэобрал редуктор и увидел состояние двухрядника решил что надо чтото решать.Смысыл работы двухрядного подшипника в том чтобы сжать внутренние обоймы друг к другу как в ступицах передне приводных автомобилях (если гайка не зажата подшипник летит!).А как известно там такой возможности нет (подставлять шайбы между внут. обоймой и гуком крестовины смысла нет т.к. все равно не выжмет).Я решил пойти другим путем.Взял подшипник передней ступицы москвич 412 он конический (роликовый) по размеру как раз.В хвостовике с торца (там где игольчатый) есть углубление -подобрал туда шарик так чтобы шестерня хвостовика не доходила до наружной обоймы игольчатого где то 1мм он служит упором.На вал хвостовика (путем подбора) надел шайбу толщиной примерно 4-5мм затем одел конический подшипник так чтобы наружная обойма была на выход т.е. к гайке-сальнику.Зажимая гайку до упора добился минимального люфта и легкого вращения.Переделка себя оправдала 4 сезона.К тому есть всегда возможность регулировки.

джей's picture

[quote:b6f75ac35d="уралцепной"]подставлять шайбы между внут. обоймой и гуком крестовины смысла нет т.к. все равно не выжмет


Че за бред? Как раз шайбы различной толщины ставятся между вилкой кардана и подшипником. И толщиной и количеством этих шайб прекрасно все регулируется. Кстати такие же шайбы ставятся м-ду подшипником и ведущей шестерней - дле регулировки зазора. Там и велосипед-то не надо придумывать.

Shlans Ср, 17/06/2009 - 20:50
Shlans's picture

В дороне поставил вместо заклинившего роликового (была попытка переделки) 304, подложил замодельную шайбу для компенсации толщины. Прошел около 1000 км, пока держится, сейчас подбираю пару однорядных шариковых узких с такими же посадочными.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах