Клапана...а может и нет:)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-04-09 14:55
|
|
поставил один, карб, затыкаю ему ладонью впускное отверстие, проворачиваю киком несколько раз движку, на ладони остается бенз..это нормально или это говорит о том,что клапана неправильно выставленны? когда свечи выкручины, двигло очень легко проворачивается, вкручиваю свечи, он начинает в некоторых местах подклинивать, но киком провернуть можно. это видимо тоже из-за неправильно выставленных клапанов? как я с ними уже заколебался, какими только способами нерегулировал...:( |
|
по мануалу регулировать проблемотично, поскольку на маховике есть буквы ВТМ, а самой риски нет, как эти сраные буквы совмещать с риской на картере, хрен пойми...надо будет проверить притирку клапанов... еще надо наверное новые толкатели купить, вдруг в них дело..
по мануалу регулировать проблемотично, поскольку на маховике есть буквы ВТМ
Suicide, а где ты в руководстве по эксплуатации видел "ВМТ" при регулировке клапанов?
Существует один и ТОЛЬКО ОДИН!!!!! (млять) способ правильной регулировки! Написан он в руководстве по эксплуатации. Оно у тебя есть? Нет - скачай, купи, найди! Не надо считать себя умнее других... это раз.
Выставить правильно клапана и завести мотор. Потом смотри фигачит ли бензин с карбюратора в обратку. Если фигачит, то ты опять не понял как регулировать, либо надо притирать клапана! Гермитичность клапанов можно проверить и так. Надо снять головку и залить во впускной, а потом и в выпускной тракт керасина или бензина и смотреть со стороны камеры сгорания через сколько времени просочится твоя жидкость. Сколько времени должен держать клапан керасин опять-таки написано в мануале.
А вообще купи Ижак. Там клапанов нет, и карбюратор уже 1 стоит (жрет меньше)!