Клапана...а может и нет:) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клапана...а может и нет:)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

поставил один, карб, затыкаю ему ладонью впускное отверстие, проворачиваю киком несколько раз движку, на ладони остается бенз..это нормально или это говорит о том,что клапана неправильно выставленны? когда свечи выкручины, двигло очень легко проворачивается, вкручиваю свечи, он начинает в некоторых местах подклинивать, но киком провернуть можно. это видимо тоже из-за неправильно выставленных клапанов? как я с ними уже заколебался, какими только способами нерегулировал...:(

Пуповед's picture

Quote:

какими только способами нерегулировал

Существует один и ТОЛЬКО ОДИН!!!!! (млять) способ правильной регулировки! Написан он в руководстве по эксплуатации. Оно у тебя есть? Нет - скачай, купи, найди! Не надо считать себя умнее других... это раз.
Выставить правильно клапана и завести мотор. Потом смотри фигачит ли бензин с карбюратора в обратку. Если фигачит, то ты опять не понял как регулировать, либо надо притирать клапана! Гермитичность клапанов можно проверить и так. Надо снять головку и залить во впускной, а потом и в выпускной тракт керасина или бензина и смотреть со стороны камеры сгорания через сколько времени просочится твоя жидкость. Сколько времени должен держать клапан керасин опять-таки написано в мануале.
А вообще купи Ижак. Там клапанов нет, и карбюратор уже 1 стоит (жрет меньше)!

по мануалу регулировать проблемотично, поскольку на маховике есть буквы ВТМ, а самой риски нет, как эти сраные буквы совмещать с риской на картере, хрен пойми...надо будет проверить притирку клапанов... еще надо наверное новые толкатели купить, вдруг в них дело..

Сычъ's picture

Quote:

по мануалу регулировать проблемотично, поскольку на маховике есть буквы ВТМ

Suicide, а где ты в руководстве по эксплуатации видел "ВМТ" при регулировке клапанов?

Пуповед's picture

А они тебе нужны? Метки для зажигания. "С началом ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО клапана, регулируется зазор на ВПУСКНОМ клапане. С началом ЗАКРЫТИЯ ВПУСКНОГО клапана, регулируется зазор на ВЫПУСКНОМ." Т.е. крутишь киком двиг и сращиваешь что и как, смотря на клапаны. Зазоры в мануале.

Сычъ's picture

Quote:

А они тебе нужны? Метки

Пуповед, а это видать волшебные метки, по ним и коробка регулируется и редуктор и даже сход-развал коляски:)
Quote:

"С началом ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО клапана, регулируется зазор на ВПУСКНОМ клапане. С началом ЗАКРЫТИЯ ВПУСКНОГО клапана, регулируется зазор на ВЫПУСКНОМ."

Suicide, запиши и раскажи всем!

пешеход Вт, 28/04/2009 - 15:58

Была у проблема вечная с зазором клапанов, настраивал, как пишут, при открытом выпускном, впускной регулировать и наоборот. Пол сезона настраивал нечего не помогало то стучат, то зажаты. В результате понял, что так настроить нельзя, один раз по книге как надо притер, настроил, зазор всегда нормальный, настраивал так - на закрытие идет впускной ловлю метку ВМТ выставлял 0,05

Сычъ Вт, 28/04/2009 - 16:08
Сычъ's picture

sa320_, метка-метка... Необходимо чтоб эксцентрик распред вала был в своем минимальном значении.
А чтоб не стучали и небыли зажаты смотрим чтоб штанги были ровные, коромысла не люфтили, направляужие клапана были нормальные, и ничего тогда стучать не будет.

Пуповед Вт, 28/04/2009 - 16:35
Пуповед's picture

Quote:

как пишут, при открытом выпускном, впускной регулировать и наоборот

Я разве это написал? Ребята, вы не хотите видеть, что написано. Где там написано, что "и наоборот"?! Не дополняйте своими мыслями, а вникните, в то что написано. Я взял в кавычки и нужные слова выделил не зря!
Для тех кто в бронепоезде, выдержка из мануала:

пешеход Вт, 28/04/2009 - 17:10

Метку найти максимум минута времени, если регулировать "С началом ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО клапана, регулируется зазор на ВПУСКНОМ клапане", то в рабочем такте у меня оказывается подзажат впускной, не знаю что у меня, но штанги прямые, коромысла вроде не люфтят, направляющие новые тоже нормальные, а может это неравномерный износ распреда.

пешеход Вт, 28/04/2009 - 19:51

Спасибо за скрин книжки:) куплю новые толкатели, если найду, новые корамысла и регулировочные болты и буду сново пробывать..

Shlans Вт, 28/04/2009 - 21:39
Shlans's picture

Всегда регулировал по ВМТ. Не стучали. Ради прикола попробовал регулировать по мануалу - аналогично, но более геморойно (наколько это вообще применительно к регулировке клапанов).

Kostya37 Ср, 29/04/2009 - 08:00
Kostya37's picture

он у тебя вобще до этого работал? он не должен нигде подклинивать.

пешеход Ср, 29/04/2009 - 11:07

вобще взял я его с клином двигла, вскрытие показало, провернувшийся вкладыш, внук деда его убил,неследил за маслом... заменил вкладыши, поставил новую поршневую, на двух карбах завел в том году, прокатился буквально 100-200м. правый карб стрелял. оформил на себя и затащил на переделку, с одним карбом уже один раз заводил в этом году, но буквально на несколько секунд, помещение непроветривается...:) уже высказывались предположения,что я несовместил метки на распреде, но я специально отмыл всё хорошенько и метки распреда с меткой колена совместил, зуб в зуб:) Кстати аппарат Днепр- 11 85-го года

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах