ИМЗ 8.103.10 передняя вилка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИМЗ 8.103.10 передняя вилка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мануал читал, но не очень понял :-( можно сменить пружины в перьях вилки не снимая перья с моца? И как это проще сделать? Я так сделал, новые пружины вставил, но вилка просела как и со старыми- одинаково, может пружины говно новые или руки кривые :-(

svintys's picture

а с чего ты взял что она должна быть выше ?

Сычъ's picture

Quote:

а с чего ты взял что она должна быть выше ?

А это специальные чеперные пружины, ты их ставишь и у тебя сразу чепер, а оз под краски всплывает омериканский флаг а-ля капитан омерико:)

А что разве когда пружина "устает" она не делается мягче и чуток короче? И когда такие пружины стоят в вилке она не осаживается вниз сантиметра на 3-4?

Jazz_Man's picture

Сравни новые и старые пружины и все поймешь.

Нет, верхние перья снимать не надо.
Ставишь мот так чтобы весело колесо (переднее).
Снимаешь нижние перья вместе с ними и пружины снимаються. Но сначала открути вверху болты на верхних перьях.
Я не думаю что за время, эта пружина может "сесть".

RUmata's picture

Creator, верхние перья ?!
нижние перья ?!
и сука подшерсток ....

ВасяПЗ's picture

вообще никакие перья не надо снимать. И колесо. Только верхние пробки выкрутить.

ВасяПЗ, а потом как??
чтобы вытащить пружину вместе со штоком, надо открутить шток от нижнеко пера. Внизу есть болт. Который крепит шток к нижнему перу. Сама пружина накручена на сердечник. Может скрутить и можно, но как потом назад накручивать. Не представляю как это можно сделать без снятия нижнего пера.

Может не в тему, но спрошу. Можно ли соеденить, например, две части пружины одну жёсткую, другую помягче. От ИЖа мягковаты, стандарт жесткие очень. Может кто делал ...

ВасяПЗ's picture

Creator, открутили пробки. Видим шток, на который накручена гайка М8х1, а под ней наконечник пружины, в который собственно пружина и вкручена. Откручиваем гайку, выкручиваем пружину вместе с верхним наконечником из нижнего наконечника, выкручиваем из пружины верхний наконечник.
Все, пружина у нас в руках.
Берем новую, вкручиваем в нее верхний наконечник, вставляем в перо, закручиваем ее в нижний наконечник. Накручиваем гайку М8х1, делаем зазор между наконечником и гайкой 0.1-0.2 мм, накручиваем пробку, контрим ею гайку, закруичваем пробку в перо.
Готово.

По поводу составной пружины - слышал, кто-то просто поджимал пружину. Типо нарезается на штоке резьба дальше, пружина утягивается как надо, и собирается.
А еще слышал, кто-то внутренние клапанные пружины подставлял. Но сам не видел.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах