Инжекторный днепр чей?
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
26-04-09 18:52
|
|
http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=546&pos=14 |
|
Обьясните дилетанту:
csepel, как и чем прошивать ВАЗовский ЭБУ, чем руководствался когда изменял параметры в таблицах под свой двигатель, какой именно ЭБУ использовал?
Ssh, почему именно мегасквирт, а не тот же Январь если он тоже прошивается? Стоимость его порядка 3500р. да и проводку штатную ВАЗовскую со всеми разъёмами можно использовать.
СерГ, мегасквирт - открытый проект со всеми его плюсами и минусами. Но плюсов больше:
1. В свободном доступе все (схемы, прошивка с исходниками, схемы и методики сборки, подключения и настройки)
2. MS - универсальная штука, вкрячить можно куда угодно, лишь бы это работало на бензине и имело ЦПГ
3. MS - универсальная штука, может работать с практически любыми датчиками, форсунками и прочая, т.к. все настраивается в известных местах и через имеющийся софт без танцев с бубном.
4. MS - универсальная штука, хотите турбо, закись, впрыск воды или просто барометрическую коррекцию? Он это может.
А изучать возможности закрытых январей не имея доступа к прошиваторам, литературе, техдокументации и прочая очень трудно и времязатратно.
Lenrock, I need help скажи размер платы иль ссылку на фаил PCB Layouts немогу распечатать хотел вытравить - распечатываю размеры хезаются на 2 листа.
Посмотрел сайт мегасквиртовский. Айс!
Блин. Говорила мне мама учись в школе.
Есть у кого описание на русском?!
Чем прошивать-то его? Большая просьба, если есть какая-нибудь русскоязычная информация по этому проекту выложите здесь. Или намыльте [email protected]
нет. и переводов человеческих тоже нет. но язык там достаточно простой, непереводимого фольклора (технических терминов) не особо много, я читал без словаря.
Фотки тоя видел...а вот в общем про устройство, про используемые узлы, и прошивку интересно...
Типа опять поячвилось желание собрать впрыск "на коленке"?
kicker78, наврядли осилю...просто с технической точки зрения любопытно, а кому-то может и на практике интересно будет..
скорей всего мегаскрит, может и версия на AVR...
контроллер megasquirtAVR, на фотках многое понятно, подробности будут в статье(возможно не скоро) как только настрою систему идеально : ) правда со временем напряг : (
вот видео :
http://www.youtube.com/watch?v=NHMSiiBcT98
http://www.youtube.com/watch?v=pfNnKsY7JG8
http://www.youtube.com/watch?v=E-pqcCAoZok
одно могу сказать, оно того стоит : )
расход пока 4 л на 100 км, думаю можно еще снизить. а вот динамика заметно улучшилась. такие вот пироги.
Ну ждем статью!
www.vems.hu/wiki/index.php?page=GenBoard%2FVerTwo%2FCircuitDiagrams вот схема
www.vems.hu/wiki/index.php?page=GenBoard%2FVerTwo%2FPCBLayouts вот печатка
www.vems.hu/files/MembersPage/SamiKorhonen/VEMS_v2_1.0.53noExt.zip вот прошивка
Расскажи плиз поподробнее!
Где покупал, сколько стоит, покупал в готовом виде или китом(или сам по элементам собирал)?
Я так понял программатор не нужен для этого дела?
да и вообще поподробнее расскажи!
контролер самопал, если паяльником и компом(писать под мк) пользоватся не умееш забудь сразу, а вот подробности действительно интересны.
p.s. to Lenrock выложы плиз гденить схемки и прошивки. мне чисто для интереса.
Lenrock, давай подробности.
shyreg, дык схемки то вон все лежат и прошивки тоже...
паяльником и компом пользоваться умею, вот только непонятна твоя фраза "писать под мк"
у меня не открываются ссылки. писать под мк-дык все понятно вроде, неужели думаеш есть уже готовая прошивка под нужный двиг? нету(вернее есть, но ей наврядли поделятся), значит надо править что есть.
shyreg, там Lenrock, как раз выложил прошивку под своего днепра, я думаю один днепр не настолько сильно отличается от другого, тем более что параметры можно менять даже во время работы агрегата...
собирал контроллер самостоятельно, прошивка универсальная, настройки отдельным файлом прошиваются, либо в ручную в онлайн режиме.
а в чём разница между MS от VEMS и MS EFI?
я так понял там контроллеры разные?
в основном это разные контроллеры, в первом авр во втором моторола
Зато потом все это просто работает. И не требует ежегодных промывок, регулировок и синхронизаций, т.к. не засоряются жиклеры, не изнашиваются заслонки, не растягиваются тросики.
Было у меня инжекторное зубило (из первых без катализатора) - за восемь лет и 130 тыкм пробега был заменен только ДПДЗ и бензонасос.
а на урал подойдет или нет прошива
если кому интересно зайдите вот на этот сайт http://smallcar.ru/ там люди на оку инжектор ставят, принцип тот же, два цилиндра. прошивки на 2 горшка есть
селя, никто там ничего не ставит, только флудить горазды ;-) Оппозитчики нах ;-)
:D ну мало ли, может кому надо
PILOT666, вемс это закрытый проект (3 версия и выше), развитие мегаскрит АВР представитель вемса в россии Маньяк, с дистилятора истины... если самому делать именно вемс то надо проверять печатный монтаж, в нем преднамеренно сделаны ошибки для невозможности повторения по ЛУТ. либо по схемам под себя делать монтажку. по софту в инете должна висеть папка с софтом до какой то версии (чтоб самому прошить контроллер), ссылку с вемсовкого сайта убрали, но всплывает она на некоторых форумах...
Любопытно развитие событий
MurzuL, у меня есть возможность повторять платы серийно на местных заводах, цена вопроса - не более рубля за штучку, кучка должна быть дешевше... только вот ищу исходнички. Ещё интересует: в 3-й версии плата просто двухсторонняя или многослойка?
Вот то что я нарыл: http://www.vems.hu/files/genboardv3/
Lenrock,
Пустишь в малосерийное производство?
Lenrock, Список деталей для второй версии платы отсюда брал: http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=GenBoard%2FBillOfMaterials ? Какие-нибудь уточнения или дополнения к списку имеются? Где всё это покупал?
список деталей он самый,все брал на радиорынке уточнения и дополнения:
1.если не планируется использовать другой блок управления зажиганием,а также использовать ДХ как триггер, оптопару со всем обвесом можно заменить стабилитроном + сопротивление+ кондер по аналогии с входной частью схемы Сарумана.
2.использование стабилитронов на входных цепях от датчиков до мк, изкажает показания датчиков так что либо избавляемся от стабилитронов в надежде что защитные диоды ацп мк выдержат случайные скачки напряжения(т.к. ацп может крякнуть если каким нибудь образом на них подать напряжение выше напр. питания мк) либо заменяем стабилитроны диодами типа bav99 как на вемсе 3-тей версии
3. детали берем с широким температурным режимом если предполагается использование контроллера при минусе.
4. ВНИМАТЕЛЬНО изучаем теорию систем впрыскаи упрвления двс (чтива в сети полно) для полного понимания и осознания всех процессов , во избежания несчастных случаев!!!!
Lenrock, про стабилитроны 100%, проверенно :)
итак все кроме настройки понятно. А вот с настройкой да, там ж*па, но насколько я понял для запуска двигателя достаточно указать статические параметры(обьем движка, прорускная способность форсунок, и т.д.), а потом имея запущенный движок настраивать режимы
shyreg,
А графики? Там вроде как побольше настроек будет.
Lenrock, подскажи, какого диаметра дроссель используешь? Я взял от тойоты раум, 50 мм; тов. ДирГор говорит - много, надо 40.
50 слишком много, предполагаю 10-15 процентов хода будет полный газ, что весьма не удобно, управление будет напряженным. у меня вазовский дроссель 46 мм - также много, 20-30 процентов полный газ. привыкнуть можно... но ....
теоретически 35-40 мм в самый раз.
так что искать нужно малолитражные дросселя, либо переделывать.
если есть доступ к дросселям от дэу тико или матиз 800 кубовые - самое оно. внешне напоминают вазовские(с шаговым РХХ в одном корпусе)
Lenrock, Интересная шторка, а что у тебя за зажигание? ссылку можно иль название?
Наборчики сего девайса
http://www.diyautotune.com/catalog/-c-27.html
http://www.diyautotune.com по россии не рассылает. иди на www.glensgarage.com все то же самое, только ассортимент чуть меньше.
Наборчики сего девайса
http://www.diyautotune.com/catalog/-c-27.html
Контроллер управляет и впрыском и зажиганием по 3-х мерным картам. шторка переделана из вазовской.
П.С. Всех С новым Годом!!!
хм, я так понял, что все это хозяйство можно заказать прямо с сайта и не заниматься самодеятельностью? Кстати, Lenrock, когда статейка будет? ЗЫ: тебя тож с НГ.
Lenrock,Также с новым годом!!! Я оч жду хорошего описания твоих трудов как впрыска так и зажигания и надеюсь, что написанное будет понятно и для детей оленеводов в картинках с размерами – номиналоми и маркировками.
Jazz_Man, правильно понял. готовый набор с сборе - 400 у.е. Можно смотреть за эти же денежки микросквирт (он чуть обрезан по возможностям, но для урала достаточно, жаль лишь, что убрали управление регулятором ХХ).
Щас сам маюсь меж выбором: заказать только процессор от MS-2 (~80$), или микросквирт готовый. С одной стороны на чаше весов наличие управления ХХ, с другой стороны - лень и экономия времени. ;)
ssh, вот-вот, но микросхема ATMEGA128, что у Ленрока на фотках, стоит на заказ с Московского склада 440 рублей, я спрашивал в местных радиодеталях.
csepel, а прошивка?
csepel, выложи, плиз =)
csepel, порадуй оппозитчиков под новый год давай толковый мануал в народ!
csepel Что использовали? Январь?
Дроссельную заслонку тоже брали вазовскую 46 мм?
На чем основано регулирование смеси, ДМРВ или MAP? (если я правильно помню, то январь умеет с мар работать тоже)
Действительно, давно уже не первый толковый оппозтчик поставил впрыск. Но статьи где было бы всё
как не было так и нет.