Квалифицированный совет по передней вилке М-61
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-04-09 17:54
|
|
Добрый день, Брателлос! Кто че может подсказать по разборке (а потом конечно сборке) передней вилки М-61 59 года. |
|
pank_miha, Закрученная на четыре-пять витков уже не повредиться, проверено...
Закрученная на четыре-пять витков уже не повредиться, проверено...
Раз на раз, надо почти до конца вворачивать, у меня на старом пере верхних какраз где-то 4 витка закосячено...
pank_miha, Ты домкратом сначала попробуй... и если не идет не снимая его уже выбивай, как минимум он дополнительное усилие даст.
может вы не все болты открутили?
и какого типа у вас вилка? на м-61 было 3 типа вилок.
такая?
Чего мозг людям парить? Вкрути ненужную пробку в трубу и махни кувалдой как следует.
Можно еще крыло снять и уперевшись домкратом в колесо и траверсу вынуть (в мурзилке пару лет назад было)
Evg86, или твоя проблема в том что тебе перо вилки их траверсы вытащить?
WD-40 пролей и постукивай слегка по самой траверсе киянкой...а сверху можно через деревяшку уже.
pank_miha, спасибо, дык не лезут! точно должны вылезти от простукивания? там же подшипники на самой рулевой колонке, страшно побить!
supernerd, Х её знает, какого она типа!
kicker78, Кувалдой жалко, её ж потом не купиш на толчке!
pank_miha, похоже на Вашу с фото, только крепление оси колеса чуть другое. Так чё? только кувалда?
Evg86, ненадо там кувалдой бить....ВДшка такая жидкость, которая всюду прольется..смысл ее в том что она вытеснит влагу и образует прослойку между траверсой и пером..(грубо говоря, простым языком)..Легкими ударами (Деревянным молотком-киянкой) по самой траверсе, дабы расшевелить ржу которая тронула корозией траверсу и участок пера...Перед уходом снова пролей Вдшкой, приходи с утра, и опять же не сильными ударами через деревяшку сверху, уже молотком...Нетрогается: снова простукивание и ВДшка..И так до победного конца.
Будешь кувалдой разбирать уничтожешь вилку + деформируешь само перо
pank_miha, Спасибо, конечно-же кувалдой такую красоту бить не буду! смутило то, что между траверсой и самими трубами пера нет даже риски, как будто они цельные! А с VD я чуточку знаком. Вобще перед разборкой все резьбы и сочленения были дважды обильно пролиты этой благословенной жидкостью. Но в этих самых местах даже намека на ржу нет. Ладно, промочим и будем потихоньку извлекать. Еще есть тема про усталый торсион подвески колеса коляски. Достаточно ли его переставить в шлицах, или нужно менять? просел почти полностью.
Evg86, Бей через деревяшку и я же сказал