Квалифицированный совет по передней вилке М-61 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Квалифицированный совет по передней вилке М-61

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день, Брателлос! Кто че может подсказать по разборке (а потом конечно сборке) передней вилки М-61 59 года.
В перьях было чуть масла, разобралась подвижная часть почти легко, озадачило то, что не получилось сразу вынуть внутренние трубы из траверс. по виду между ними и траверсами вообще нет перехода (даже риски)! Неужели так прикипели за 50? Кто чё подскажет? Делать съёмник, греть (проблеммно, там есть резинки) стучать, или че делать?

supernerd's picture

может вы не все болты открутили?
и какого типа у вас вилка? на м-61 было 3 типа вилок.

pank_miha's picture

такая?

Чего мозг людям парить? Вкрути ненужную пробку в трубу и махни кувалдой как следует.

Пегас2's picture

Можно еще крыло снять и уперевшись домкратом в колесо и траверсу вынуть (в мурзилке пару лет назад было)

pank_miha's picture

Evg86, или твоя проблема в том что тебе перо вилки их траверсы вытащить?
WD-40 пролей и постукивай слегка по самой траверсе киянкой...а сверху можно через деревяшку уже.

pank_miha, спасибо, дык не лезут! точно должны вылезти от простукивания? там же подшипники на самой рулевой колонке, страшно побить!

supernerd, Х её знает, какого она типа!
kicker78, Кувалдой жалко, её ж потом не купиш на толчке!
pank_miha, похоже на Вашу с фото, только крепление оси колеса чуть другое. Так чё? только кувалда?

pank_miha's picture

Evg86, ненадо там кувалдой бить....ВДшка такая жидкость, которая всюду прольется..смысл ее в том что она вытеснит влагу и образует прослойку между траверсой и пером..(грубо говоря, простым языком)..Легкими ударами (Деревянным молотком-киянкой) по самой траверсе, дабы расшевелить ржу которая тронула корозией траверсу и участок пера...Перед уходом снова пролей Вдшкой, приходи с утра, и опять же не сильными ударами через деревяшку сверху, уже молотком...Нетрогается: снова простукивание и ВДшка..И так до победного конца.
Будешь кувалдой разбирать уничтожешь вилку + деформируешь само перо

pank_miha, Спасибо, конечно-же кувалдой такую красоту бить не буду! смутило то, что между траверсой и самими трубами пера нет даже риски, как будто они цельные! А с VD я чуточку знаком. Вобще перед разборкой все резьбы и сочленения были дважды обильно пролиты этой благословенной жидкостью. Но в этих самых местах даже намека на ржу нет. Ладно, промочим и будем потихоньку извлекать. Еще есть тема про усталый торсион подвески колеса коляски. Достаточно ли его переставить в шлицах, или нужно менять? просел почти полностью.

Evg86, Бей через деревяшку и я же сказал

Quote:

Вкрути ненужную пробку

pank_miha's picture

kicker78, по идеи есть возможность повредить резьбу..

pank_miha, Закрученная на четыре-пять витков уже не повредиться, проверено...

алексеич's picture

Тупой вопрос-гайки стяжные на нижней траверсе открутил?

Пегас2's picture

Quote:

Закрученная на четыре-пять витков уже не повредиться, проверено...


Раз на раз, надо почти до конца вворачивать, у меня на старом пере верхних какраз где-то 4 витка закосячено...
pank_miha, Ты домкратом сначала попробуй... и если не идет не снимая его уже выбивай, как минимум он дополнительное усилие даст.

v-aga's picture

Ну если все запущено по следуюжая последовательность:
1. Снимаем фару(отключив все провода) и убераем в сторону
2. откручиваем стойки руля - руль можно положить на бак не освобождая от тросов
3. разбераем рулевой демфер
4. выкручиваем пробки и кайку крепления траверсы на рулевой колонке
5. берм кувалду и серезно лупим снизу по верхней траверсе - предварительно желательно на пару витков накрутить гайку на рулевой колонке чтоб траверса не приземлилась на чтонибуть нужное
6. Сымаем колесо и крыло
7. выворачиваем стяжные болты нижней траверсы и вынемаем их
8. забиваем плоскую отвертку в клемму нижней траверсы и свободно вынемаем перо, анологично со вторым пером
9. открываем пиво и наслождаемся проделанной работой

ЗЫ при сборке гайку держащию траверсу на рулевой колонке тянуть накедным на 36 иначе большой шанс разбить отверстие в верхней траверсе

v-aga, спасибо, п.9 ваще легко получился! Не сочти совсем тупым, нижняя траверса спрятана под кожухом, кожух похоже снимется после п.5. алексеич, точно не открутил, потому что (см. выше).
Сделал съемник серьезный, пойду усердствовать. А как насчет торсиона? Надо менять или можно повернуть в шлицах и еще походит?

v-aga's picture

Evg86, кожуха снимутся после п.8

Блин, там нет зазора! Верхний кожух плотно между верхней и нижней траверсами, с верхней через резинку, нижняя закрыта кожухом, потом алюминиевая приблуда, типа ободка, потом нижний кожух.

до клеммы нижней траверсы пока не добраться. Если я правильно понял, сначала сдернуть верхнюю траверсу, потом вверх снимется кожух, а потом освободятся болты и прорези нижней траверсы?

v-aga's picture

Evg86, ну теперь понятно какя у тебя вилка, снимай верхнию траверсу потм верхнюю часть кожухови там все увидеш - ето вилка с наружними пружинами, я такую тока на 72 видел

Всем спасибо, особенно v-aga и pank_miha, Все разобралось идеально, съемник завтра сфоткаю и выложу.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах