Собственно вопрос такой,поиск юзал-ничего похожего найти не смог,если есть шарахните карданом по башке и дайте ссылку ))))
Есть спицованное колесо ИЖ-Орион на 18д, контур Орионовский тоже имеется.
Хотел сначало полностью перед Орион поставить,но увы с финансами вышел прокол,оставлю до зимы наверное.
Хочется поставить все в вилку Урала пока(вилка полностью стандарт),вопросов несколько возникло.
1 Ось колеса. У урала диаметр оси 20 мм, у Орионовской 17, ось мне уже перешлифовали из задней Уральской на диаметров подшипников Орион,но вот в правом пере(там где резьба) ось теперь болтается,так как посадка там под 20 ось. В голове только одна идея по этому поводу-сделать втулку с наружним диаметром 20 под перо,и внутренним на 17 под ось ,но есть сомнения по поводу малой толщины стенки,будет ли держать
2 вопрос касается крепления суппорта.
Тут несколько вариантов.
а) приварить к перу пластину,на которой крепится суппорт,он самый простой и самый сомнительный,будет ли держать ? Если варить,то как я понял из поиска лучше полуавтоматом,хотя натыкался на заявления о том,что полуавтомат не глубоко проваривает и держать будет хуже.
б) сделать крепление пластины на втулке оси,этот вариант вроде ничего,но так как траверсы стандарт,не проходит пластина вдоль пера, да и опять же крепить от проворота это все надо опять же на пере.
В общем ,если кто ставил , отпишите плиз свое решения этой проблемы,буду очень признателен ))
а можно было просто поменять подшипники ...
RUmata, нельзя просто поменять,это в литье Орион стоят 303, у них одинаковый внешний диаметр с 204, а в этом спицованном колесе стоят 203 подшипы,у них с 303 одинаковый внутренний диаметр на 17,но разный внешний-у 203 меньше так просто там не решалось,я то посмотрел этот момент сразу по справочнику :(
а диаметр по резбе в вилке скока ?
чото мне не возбуждает идея со втулокй
flremTOOural,По поводу первого думаю всё будет нормально, сталь втулки какая???
По второму вот http://motolawka.narod.ru/aksessuary5.html ;-)
А кто тебе сказал что полуавтомат не глубоко проваривает??? :-( У меня 7мм проваривает. Полуавтомат не перегревает так сильно как дуговая (не прокаливает) и шов получаеться прочнее! Главное чтобы перо не повело - где-то читал что нада воду в перо заливать а потом только варить
RUmata, вот и меня особо не того, диаметр резьбы в правом пере вилки 18 левая,щас на оси нарезана 16 левая с гайкой.Кроме вкладыша ниче в голову не лезет :(
flremTOOural, Выточи гайку для 17той оськи и привари ее к стакану вилки отрезав прежнюю.
ось сборная - имхо самое верное техническое решение.
SpitFire_61rus, ну сталь я думаю можно подобрать какую надо будет,буду на завод заказывать ,а какую надо то ?!
Значит варить будем полуавтоматом, есть такое дело,хотя вот только что мне сварной сказал что там и электродом нефиг делать можно приварить,стенка 3мм ,типа все норм будет.
А ты ссылку на мотолавку кинул типа что там тоже варенные наконечники ?
GaRAge849, Рома, ты имеешь в виду и гайку и втулку ? Там же с торца пера если смотреть со стороны колеса идет посадка под ось диаметром внутри 20,потом отверстие под болт аммортизатора,потом уже сторона с ресьбой.
RUmata, расшифруй пожалуйста )))
flremTOOural, да там наконечники вареные))) можно просто заказать?!
45 сталь думаю в самый раз для втулки;-)
flremTOOural, у тебя с одной тсороны к примеру гайка хитрая которая вркучивается в резбо пера и имеет внутреннюю резьбу какую надо
а в нее вручивается ось.
а у оси диамтер - какойнадо для орионоколеса
а в зажимной части - какойнадо для ураловилки.
flremTOOural, Правый стакан оставь без изменений, в нем центруется ось и зажимается болтом. Левый стакан, в котором резьба для оси,- отреж, хоть нажевкой эту резьбу, подготовь к сварке при помощи напильника. Выточи резьбовую часть такой же конструкции как срезанная и привари ее на место. Есть в ней отверстие для болта аммортизатора, повтори его. Это отверстие и будет работать как центрующее на пере, для сварки.
SpitFire_61rus, заказать то можно,но во первых там их 2 штука (это от ВОяжа),мне нужен 1,во вторых диаметр диска у вояжа другой и придется все равно подгонять, и самое главное денех нет-я бы орионку взял бы.
RUmata, ну тоже толщина тогда малой будет,разница в резьбе 18 - 16.
Вы похоже не поняли о чем я расказываю,ща попробую изобразить.
2 мм ст45 или 40Х за глазае если учесто что оно будет сдиеть внутри другой гайки.
во,попробовал коряво изобразить.
фишка в том, что ось держится в родной вилке не на резьбе,а в специально сделанном посадочном месте. Резьба ось просто затягивает.
Ну вроде изобразил я,хотя мыслей вы подкинули,буду думать, от комментариев вообще не откажусь.
похоже, что это только я так парюсь,наверное все просто ставят орион в сборе :(
flremTOOural, У меня на заднем колесе стояли под 17мм ось 17х14х47 японские какие-то NPN, поменял на 204е, ось 20мм подошла.
flremTOOural, сделать новую ступицу под длинные ураловские спицы, ураловский обод, подшипники, какие нужны под ураловскую ось и ижевский тормозной диск (ИМХО)
Papas, ну нет , я то колесо как раз покупал не для того чтобы со ступицей возится.
Ладно,будем решать , выход найден в общем то ( вкладыш),опробую его на практике,сталь покрепче,думаю будет нормально,деваться этой втулке в общем то некуда.А ураловский обод мне не нужен-колеса будут на 18 дюймов.
kicker78, наружний у 203 не такой ,не подойдет,у 204 больше.