Пытаемся глохнуть на 1500-2500 об.. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пытаемся глохнуть на 1500-2500 об..

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Пациент:
-МТ11
-Карбы К68У (отлично вымытые и даже все железки отмоченые в жидкости для карбов) 2 штука.
-Зажигание коммутатор Ваз+ДХ+катушка Оки. Опережение родное механическое
- Зазоры клапанов в номре
- Компрессия не мерялась
- Регулировка карбов холостые по ИКСу, синхронизация по вакуометру. Игла по цвету свечей (кырпынчый бля) да по опыту, уровень бенза в норме.
- Клапанные пружины все целы
- прокладки под карбы новые уже

Симпомы:
- На холостых все ок
- Без нагрузки на всех оборотах все ок
- Под нагрузкой на оборотах 1,5-2,5 К (примерно) чихает кашляет, пытается заглохнуть на определенных оборотах если не сбросить газ или резко не добавить дальше тяга ровная стабильная динамичная аж отстреливает.

Т.е. на скромную горочку на первой не могу нормально заехать - только на повышеных оборотах..

- Появилось внезапно на трассе. До этого в этой комплектации прошел уже тысяч 20.. Грешил на карбы. Вымыл, отмочил, продул - фиг.
- Самое подлое не могу определить блин один цилиндр отрубает или таки два..

Вопрсы:
1.куда совать нос в первую очередь?
2. Как дохнет катушка?
3. Как дохнет коммутатора?
4. Как дохнет ДХ?
5. Че еще??

з.ы. Народ, эт не провал.. ;-) за 70 тыс на своем Дозере я зна что такое провал. ;-)

Сычъ's picture

А свечи не пробовал менять на новые?

Static's picture

а мне кажется у топикстартера грузики на зажигалке...ээ.. в общем зажигалка.... что-то с опережением.
З.Ы. точно такой симптом при проворачивании шестерни на распредвале или коленвале - при этом сбивается зажигание и холостой нормальный но средних нет, только высокие, и то на высокие надо еще умудрится выйти.

Quote:

точно такой симптом при проворачивании шестерни на распредвале или коленвале - при этом сбивается зажигание и холостой нормальный но средних нет, только высокие, и то на высокие надо еще умудрится выйти.

Тоже на зажигалку кошусь.

А вот проворот шестерни - ума не приложу как такоевозможно и почему тогда без нагрузки (на подножке) все ок во всем диапозоне. А на высокие выходит под нагрузкой в принципе, чуть сбросил - добавил побольше на выжатом сцеплении и поехали... ;-)

Кстати как более точно диагностировтаь сие без вскрытия?

Свечи пробовал менять. На старые но абсолютно рабочие (я их меняю просто по пробегу ~ через 10 К, кстати еще ни разу двиг не убил ни одной свечи - все в коробку живые ложатся) ;-)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах