Прокладки под головку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прокладки под головку

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот и собственно вопрос: какие использовать прокладки между цилиндром и головкой? Алюминь, медь или паранит с металлическим кольцом? Ваши отзывы и предложения... Ищется наиболее надежный вариант.

Echo's picture

Двигатель какой ? Если Днепровский то там колечко нужно из оттоженной меди. Если ураловский то нужна прокладка алюминивая. Паранит под голову вообще лучше не пользовать. Паранит нужно пользовать для совмещения цилиндра и картера.

DVN's picture

Обыкновенные алюминиевые прокладки на Урал идут. Они вполне надёжны, лишь бы с плоскостями всё в порядке было... Медь на Днепры идёт. А паранит совсем не надёжен, хотя сезон отъездил у меня без нареканий.:)

svintys's picture

да ладно, метало паранит нормальные прокладки , на машинах юзаюцо :)

А вот паранит металлизированный внутри? толстый с сеточкой посередине...без металлических колец вокруг отверстий. что по поводу таких скажете? типа не так давно появились, почему-то их стали делать...

Летучий's picture

Gahdohik, начнём с того, что эти прокладки НЕ заводские. Хотя такие, но самодельные, мой отец пользовал лет десять. Уже я пробовал ставить алюминиевые, не понравились, быстро прогарели, хотя с плоскостями всё ОК. Поставил магазинные метало-паронитовые, описанные выше, пока пробег 4500тык, всё нормально.

Двиг Урал. Просто паранит с металлическим кольцом на водянку ставят, не знаю как на воздушнике себя поведет. ЛЮминь горит дюже быстро, надоело уже менять.

coollerinc's picture

Помоему щас идут как раз с завода метало паранитовые, так как их ставят на современные моторы 750сс. А заодно и на 650сс версии мотора из тогоже материала делают. Но это мои догадки.

Сам отдаю предпочтение метало-паранитовым, пока все Соколя не пройду--- AL не куплю.

Весь прошлый сезон отъездил на паронитовых прокладках, и все ГУД!Лично я за паранит.

купил на днепр, вроде медные! хотел нагреть потом бросьть у воду чтобы мягче стали, а они розплавились! оказалось алюминь!!! купил еще одну пару поставил и удалось проехать 20 км, прорвало, полскости ровные 100%! после етого поставил старые медние, все ok!!!

svintys's picture

да чего мудрить то , ставьте метало паранит и забудете про эти прорывы и прочую фигню .
такие прокладки стоят на машинах , а там компрессия выше да и температура сгорания побольше , ведь ездят на 95 а кто и на 98 бензинах

ВасяПЗ's picture

svintys, зато сами моторы холоднее.
Но вообще я тоже считаю, что паронит с кольцом - гуд, не даром на 750 именно такие прокладки идут.

DVN's picture

Если честно, то вот этот вариант паранита с металлической сеткой внутри очень даже интересен. Единственный минус то, что в продаже я таких не встречал. Самоделками заняться придётся, наверное... Алюминий ездит у меня, но он тоже далеко не вечен. Хотелось бы увеличить срок службы этого слабого места.

DVN's picture

Даже очень... Хотелось бы...

Активные обсуждения форума

User login