Регулировка клапанов на М 63 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка клапанов на М 63

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Камрады! :) Помогите настроить клапана на М 63 после установки новых поршней и цилиндров. На правом норма настроил, а на левом стреляет и все... 8O Я нуб в этом деле!

ВасяПЗ's picture

МаксМ63, новые поршни и цилиндры не имеют никакого отношения к клапанам.
Регули клапаны по книжке, если после этого будет стрелять - то скорее всего косяк в карбе.

ВасяПЗ, делал все по книжке, один фиг, все так же. А карбюратор до этого норм работал.

meehei, настраивали всем гаражным кооперативом) Но ничего не вышло, хотя за 4 часа до замены поршневой все отлично работало. Можешь поподробнее расписать или дать ссылку на настройку клапанов?

МаксМ63, ты как клапана настраиваешь? подробно.

bootsamara, не я настраивал, отец мой. Так как правый норма все, то по левому находил его ВМТ и потом делал зазор 0,05 мм между клапаном и коромыслом. Повторюсь, я нуб в этом деле

remeslinik's picture

А чего тут расписывать то, крышку сеял киком провернул так чтобы один клапан был нажат свободный регулируй, потом наоборот, с другой стороны также, нечего сложного

remeslinik, спасибо, попробую)))

remeslinik's picture

Я когдато с этим мануалом тоже парился однажды даже настроил так что у меня кламан о клапан чиркнул :lol: в итоге стал настраивать так как написал выше, помоему проще то уже некужа)))

алексеич's picture

remeslinik,
однозначно, самый удобный способ и не только на мотоцикле

Всем спасибо за оперативные ответы!

meehei, мануала нет

remeslinik's picture

Толкатели небось круглые? Неровные вот зазор и плпапе в зависимости от положенья!

remeslinik's picture

Да хрен знает, может и можно смотря где износ или какой дефект, чаще всего просто хлам продают...

IMZ_103_10, в том смысле что плохого качества

IRON_RhinO's picture

из-за зазора ниачёмного в 0,05 мм такое может быть.
Сделай чуть больше...

Всем спасибо, проблема решилась простой заменой прокладки между башкой и цилиндром

User login