как замутить крестовину в место муфты
на сайте:
апр-09
нахождение:
н тагил
|
|
18-04-09 21:57
|
|
парни подскажите я замутил квадр а угол кардана большой как избавится от муфты и поставить туда крестовину и как закрепить |
|
Знаки припинания в школе видимо не проходили...
Поставить вместо резиномуфты вилку крестовины хвостовика заднего редуктора.
я знаю что она подходит. но как закрепить ведь она крепится шплинтом а на валу ведь резьба
андрюша,
он самодельный иль заводской?
андрюша, Какая-то фирма делает, непомню, такой и самому сделать можно.
попробую придумать сам если не найду в магазине. магазинов 2 на весь город. спасибо за совет
А что к тебя будет евлятса демфером крутильных колебаний .Я лично когда себе на урал ето сделал так уменя крестовины сыпатса начели и нетолько они.Папоробуй ее оставить,а крестовину приладеть к ней .
думаю не выдет места мало
андрюша, Москвичевский диск сцепления тебя спасёт.
А что если вместо кардана замутить что-то наподобие гидравлики от амортизатора? На Газ-53 кардан типо аморта, там он внутрь-наружу при колебаниях задвигается, т.е. сокращает свою длину и не вызывает ударов в трансмиссии. Кто что думает?
BOLT777, Вращательные удары убивают крестовины, а не те которые ты говоришь.
ALMAN, поступательные тоже добавляют свою лепту в умерщвление крестовин
у меня на три цикле мост на рессорах. рама подпилена и стоит кардан от уаза . а на квадро мост на маятнике и место мало изза крепления маятника
Может тебе попробывать поставить демфир не на коробе а на мосту!
Разницы нет где он будет жить
можно попробовать
А некто не бумал сделать заместо резиновой муфты стальную по типу тазавского диска сцепления?
придумал сделать из шруса от девятки.
андрюша, Без муфты всё равно умрёт коробка, или как я говорил нужен диск москвичевский. :-(
ALMAN, до смерти коробки умрут сколько-то крестовин. А затем шлицы на заднем колесе
Wolkodav, ИМХО, это не есть гуд.
ALMAN. Скажи причем тут диск москвичевский понять не могу у меня со сцеплением все нормально
Он удары в трансмисии гасит вместо муфты.
ALMAN, Без резиномуфты вояж и ранние волки ездили без проблем с кпп. Крестовины - да дохли, а кпп - нормуль. Жетская 2-я с первой из-за большого разрыва в передаточном.
kicker78, +1
Shlans, Я бы так ездить не стал, зачем лишний геморой?
да думаю ерунда все зто. на трицикле стоит и все нормально. стандартное сцепление только кардан от передка УАЗа. 4 года ездит
Вот как я сделал
под болтами - сайлентблоки.
не муфта конечно но и не совсем жестко...
парни я уже замутил от привода от ваз 2109. проварил все электродами УОНИ. думаю надежно. подскажите как закиннуть фото. ни как не могу закинуть
Справа, когда вводишь текст, все написано.... и подсказывать нечего....
http://img209.imageshack.us___/img209/4891/img0085r.jpg
вот так у меня получилось
http://img61.imageshack.us___/img61/6743/img0086.jpg
http://img134.imageshack.us___/img134/5510/img0087b.jpg
прошу строго не судить
а варил сплошным швом? Могло повести - проверь обязательно...
обточить и все будет ОК...
Я сейчас в качестве демфера хочу муфту поставить как в МТ - кремлевский эскорт - перед мостом, а то две крестовины, хоть и на резиновых пальцах -
http://img216.imageshack.us___/img216/9535/26042009549.jpg
расшатались за прошлый сезон
варил в станке. все ровно ничего не повело. а муфта есть жиговская с классики, ее попробую примостырить
варил в станке. все ровно ничего не повело. а муфта есть жиговская с классики, ее попробую примостырить
тебе проще - у тебя квадр. У меня место ограничено! но думаю стандартная муфта влезет....
http://img90.imageshack.us___/img90/2124/26042009551.jpg
мне осталось только рычаги передней повески придумать. и найти материал из чего делать. есть ступици от москвича с шаровыми их буду ставить
так и рычаги ставь от космича... но у нивы круче!вот тут фотку видел, может чето возьмешь..
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4037&highlight=
А я на следущий сезон хочу тоже либо квадрик сделать либо эндурик с цепью на задок.....
я это видел уже гдето
Ребят, такая проблема. на квадре полетел редуктор, найти бесполезно. Решил переделать, и поставить мотор от урала. Подскажите пожалуйста как сделать привод на два колеса? У меня независимая подвеска и шрусы соответственно. Посоветуйте как быть?
Товарисчи не ибите себе мозг, есть готовое, вернее почти готовое решение, резиномуфта со старого Муравъя, та которая после редуктора стоит, у нее шлицы идеально подходят под днепровский кардан, лутще даже чем родные, вот только от троса спидометра отказатся прийдется скорее всего, у нее наружный диаметр меньше на пару мм. Подсказал сосед они ставили на кросовые уралы с движками почти в 2 раза мошнее родных и углы при которых она работала на кросовиках вомного привосходили те что у нас. Говорит, что ставили и забывали навсегда о проблеме с муфтой, у а если разобъет резинку новая а ж целых 2,5 бакса стоит. Завтра сфоткаю.
Ага,на муравье она максимум 1500 крутится,а на паразите более 5000 может.Не разорвёт?
она там стянута пластинами с 2х сторон 4 болта М10 шаг 1.25, кросовики говорят, что еше по ободку прихватывали кругляк 6ку, но говорит, что этого для стандартного двигла и нах не надо, у спортивного двига и мощей поболее, и обороты выше, а у кросачя еще и углы кардана совсем другие.
Сори все забываю ее сфоткать. завтра постараюсь.
Вот она
Странно.... Насчёт того, что подходит под днепровский кардан не согласен: больше по диаметру - кардан болтается. Может колнечно, у меня вилки не те.