карб от минска
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-04-09 19:47
|
|
Интересует следующее: |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-04-09 19:47
|
|
Интересует следующее: |
|
Можно. Но работать не будет.
почему?
в какой-то статье читал,
на Днепр-стрит устанавливали
mt-dribin, А головой подумать? Какой объем цилиндра на минске и какой на днепре?
Поставить можно, если заменить жиклеры. Но вполне может быть, что диаметр диффузора на нем - меньше, соответственно максимальной мощьности ты от него - не добьешся даже при такой переделке.
Найди нормальный карб и поставь его.
Поставишь без переделок - получишь (если заведется) дико бедную смесь.
На урал ставят к2401,тут есть пара тем.
Ставили Пако с минска - работает лутьше всей серии К и Иковов - из дораоток требуется тока регулировка уровня топлива
Другу ставил на Ява-634.
Работала отлично, max скорость -130, а нафиг больше? Дорабатывали только винт качества,
немного подпиливали (примерно на 1мм).
Есть в продаже с пластик.поплавковой камерой на минск,но тут писали,что они текут иногда.Тоже думал о минских карбах.
Timich05, текут очень редко, езли вдруг песчинка или что-нить такое под иглу попадает!
mt-dribin, Если ставить карбы от минчика то только старые. На новые минчики начали ставить какое-то унылое гав"№;но местного производтсва с поплавковой камерой из пластика и качеством литья хуже китайского. Потому если ставить то индийские пако кажется называются. В них нужно отрегулировать только уровень в поплавковой камере.
я поставил беларуские не пакко, но один в один такие-же.
Заводится просто а..еть - сказка.
И пускай говорят: "бедная смесь",
а мотор ведет себя лучше раз в 100 :)
mt-dribin, ставил я себе такое на яву - полсизона прокотал отлично , а потом за зиму плпловок пропитался бензином и утонул (он из какогото губчатого пластика), на сим я с ним и распрощался - вытащил клапан и поставил в старый Пако - пока работает без проблем
У меня стоят к2401 от Минска Белорусского производства. Из доработок только рассверлен воздушный жиклер- тот что в имульсионную трубку идет.
Я ставил на МТ1036 два карба от мнска- работает нормально при нулевом ремонте, провалов небыло. На втором уже нехватает.
зато расход не более 5-ти литров!
и это выкручивая по мах
Я брал к2401 еще с алюминиевой поплавковой крышкой, уже около 5ти лет прошло, нареканий нет. Если не ошибаюсь то К65 раньше шли одинаковые что на Днепр что на Минск. Расход около 6л.(в основном по городу, одиночка 9ка мост 18 колеса)
у меня на урале стоят к-2401 уже 3й сесон,без переделок,просто надо по чаще чистить их
Я тоже поставил карбы от Минска (кажется китайские) из регулеровок - опустил только иглу до 2го деления и отрегулировал холостой ход. Летом когда жара в тени-45* прет, сейчас при -3 заводится спинка, с оттянутыми подсосами. Мотоцикл с коляской Урал, расход 7,6л скорость до100 дальше жалко на наших дорогах.
Я не могу понять, как карбы для минска могут работать на урале??? Ведь объем у первого 123 куба, у второго - аж 650! Диаметр смесительной камеры, вроде, меньше, жиклеры пусть от к65. Объясните мне, невежде.
мне так кажется цилиндир всё равно возмёт своё..а вот то как долго он будет брать требуемое количество смеси
Jazz_Man
650 это двух цилиндров а одного это уже 325. Потом Минск двухтактник а значит продувка идет
горючей смесью а не воздухом как в 4х тактном да и разряжение в карбе куда поболее будет чем вдвутакте.