18 дюймов без переделок? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

18 дюймов без переделок?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Дяденьки, помогите новичку, в поиске искал, но не нашел.
У меня на колясыче 19", если ездить без коляски, хочу понизить центр масс минимальными переделками, пусть даже ценой уменьшения скорости.
Вопрос : Можно ли без переделок поставить колеса от другого мотоцикла (вояжа?)?

Tide's picture

У вояжа тормоза дисковые. От соло можешь поставить.
Вообще посмотри в магазинах. У нас например в магазине лежит колесо 18' на алюминевой ступице и стоит 2200р (обод правда не хром, а крашеный). А от соло и тем более от вояжа думаю будет стоить намного больше.

Спасибо.
А стоит ли овчинка выделки? Реально ли улучшится устойчивость? Может, у кого-то опыт есть езды на разном диаметре?

RusBear's picture

У Урала за счет оппозитного двигателя и так центр тяжести низки и устойчивость очень не плохая для дорожного мотоцикла.

Tide's picture

Ну понизить центр масс 18' колесом врятли получится. Оно не шибко то и меньше.

Ukr-bayker's picture

И еще от резины в какую обуеш зависит.... если не прав - поправте.....

IRON_RhinO's picture

чем ещё 18 колёса лучше 19 для одиночки?
и вообще какой смысл их ставить?
у меня тоже Урал в прошлом люлясыч...щас права получаю и буду на одиночке носиться :)
вот и думаю стоит ли разоряться на колёса(резина безспортно)

Ukr-bayker's picture

функцыонально = уменьшыт скорость (точно не помню, один знакомый мне считал) толи на 10, толи на 15 км....

можно ниже крыло поставить, что улучшыт внешний вид))))

flremTOOural's picture

ну если вспомнить физику.
Каждое колесо-это маховик,соответственно у колеса с большим диаметром во первых больше гироскопический эффект (труднее изменить траекторию), больше момент инерции при старте и торможении даже при одинаковой массе 18 д и 19д )))
А скорость да,упадет. Поэтому надо сразу ставить 9 в редуктор.

Quote:

Реально ли улучшится устойчивость?

Стойки плаза-спорт набитые солидолом тебе в помощь.
А если серьёзно, то колясычу вообще пофиг на каких колёсах он ездит, скоростя не те, вся хрень с управляемостью начинается после отсоединения коляски, тут ему уже не пофиг, люфты в подшипниках, квадратные колёса, узкая деревянная резина, вытекшие при царе горохе амортизаторы, резинки в маятнике, никакие тормоза и высокая посадка дают о себе знать.

flremTOOural's picture

kicker78, ммм...мы как бы не говорим о полном расколбасе , предпологается что все в порядке с колесами и тормозами и т.д.

ищеш битый в попу вояж, покупаеш от него вилку, ставиш наконечники вместо своих, после чего и колесо и гидравлику и крыло, а на зад покупаеш от соляка, 4 мотика так сделал, 3 одиночки и один колясыч :)
все рады.

flremTOOural, Вот кстати амортизаторы тут могут быть в тему, у меня собсна на заре юности когда они пустые были колясыч при любых регулировках коляски норовил завалиться набок в поворотах, по дороге штормило как по волнам, короче ни о какой устойчивости говорить не приходилось. Может тот же случай?

umen, Типа вот такого:

flremTOOural's picture

kicker78, разве я говорил что амморты не влияют ))) Конечно влияют ,даже разная жесткость пружин вредна.
У меня с аммортами все в порядке если что )))

kicker78, класссссс :) зверь аппарат! А я говорил об обычном телескопе, переделок минимум, там между перьями растояние одно, просто меняеш наконечники перьев обычного урала на наконечники от вояжа, и тогда колесо и гидравлика встают как родные:)

umen, У тебя вродь со стаканами вояжскими вилка так сделана была.

ну стакан это гаражная название :) смотри тему про планетарку :) по пральному перо вилки делица на две части: труба пера и наконечник пера :) так что со стаканами :) но не рычажка !а телескоп!

Бум исправляться :D

v-aga's picture

А кто сказал что снижение центра тяжести улутьшет управляемасть? Таскать руками проще - пока он не куда не едит. Чем ниже центр тяжести тем сильнее мотоцикл придется наклонять в повороте

v-aga, Согласен, рычаг то больше станет, но наклонять то легчё. Но помоему речь шла об устойчивости.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах