18 дюймов без переделок?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-04-09 6:23
|
|
Дяденьки, помогите новичку, в поиске искал, но не нашел. |
|
kicker78, ммм...мы как бы не говорим о полном расколбасе , предпологается что все в порядке с колесами и тормозами и т.д.
ищеш битый в попу вояж, покупаеш от него вилку, ставиш наконечники вместо своих, после чего и колесо и гидравлику и крыло, а на зад покупаеш от соляка, 4 мотика так сделал, 3 одиночки и один колясыч :)
все рады.
flremTOOural, Вот кстати амортизаторы тут могут быть в тему, у меня собсна на заре юности когда они пустые были колясыч при любых регулировках коляски норовил завалиться набок в поворотах, по дороге штормило как по волнам, короче ни о какой устойчивости говорить не приходилось. Может тот же случай?
kicker78, разве я говорил что амморты не влияют ))) Конечно влияют ,даже разная жесткость пружин вредна.
У меня с аммортами все в порядке если что )))
kicker78, класссссс :) зверь аппарат! А я говорил об обычном телескопе, переделок минимум, там между перьями растояние одно, просто меняеш наконечники перьев обычного урала на наконечники от вояжа, и тогда колесо и гидравлика встают как родные:)
umen, У тебя вродь со стаканами вояжскими вилка так сделана была.
ну стакан это гаражная название :) смотри тему про планетарку :) по пральному перо вилки делица на две части: труба пера и наконечник пера :) так что со стаканами :) но не рычажка !а телескоп!
А кто сказал что снижение центра тяжести улутьшет управляемасть? Таскать руками проще - пока он не куда не едит. Чем ниже центр тяжести тем сильнее мотоцикл придется наклонять в повороте
v-aga, Согласен, рычаг то больше станет, но наклонять то легчё. Но помоему речь шла об устойчивости.
У вояжа тормоза дисковые. От соло можешь поставить.
Вообще посмотри в магазинах. У нас например в магазине лежит колесо 18' на алюминевой ступице и стоит 2200р (обод правда не хром, а крашеный). А от соло и тем более от вояжа думаю будет стоить намного больше.
Спасибо.
А стоит ли овчинка выделки? Реально ли улучшится устойчивость? Может, у кого-то опыт есть езды на разном диаметре?
У Урала за счет оппозитного двигателя и так центр тяжести низки и устойчивость очень не плохая для дорожного мотоцикла.
Ну понизить центр масс 18' колесом врятли получится. Оно не шибко то и меньше.
И еще от резины в какую обуеш зависит.... если не прав - поправте.....
чем ещё 18 колёса лучше 19 для одиночки?
и вообще какой смысл их ставить?
у меня тоже Урал в прошлом люлясыч...щас права получаю и буду на одиночке носиться :)
вот и думаю стоит ли разоряться на колёса(резина безспортно)
функцыонально = уменьшыт скорость (точно не помню, один знакомый мне считал) толи на 10, толи на 15 км....
можно ниже крыло поставить, что улучшыт внешний вид))))
ну если вспомнить физику.
Каждое колесо-это маховик,соответственно у колеса с большим диаметром во первых больше гироскопический эффект (труднее изменить траекторию), больше момент инерции при старте и торможении даже при одинаковой массе 18 д и 19д )))
А скорость да,упадет. Поэтому надо сразу ставить 9 в редуктор.
Стойки плаза-спорт набитые солидолом тебе в помощь.
А если серьёзно, то колясычу вообще пофиг на каких колёсах он ездит, скоростя не те, вся хрень с управляемостью начинается после отсоединения коляски, тут ему уже не пофиг, люфты в подшипниках, квадратные колёса, узкая деревянная резина, вытекшие при царе горохе амортизаторы, резинки в маятнике, никакие тормоза и высокая посадка дают о себе знать.