свечи!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-04-09 18:36
|
|
посоветуйте нормальниэ свечи-запарился менять? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-04-09 18:36
|
|
посоветуйте нормальниэ свечи-запарился менять? |
|
Е-1, в поиск, уж что-то, а свечи каждую неделю обсуждаются!!!!!!
Бл@@@@ть, меня свечи уже зае@@@@@@ли, уже полный бардачок, что делать на холостых покрываются черной сажей, в процессе езды очищаются и сдыхают. Свечи ставил разные последние как по мануалу А-14, карберы К68 новые, на холостых прям видно как из труб идет черный дым, на винт качества двиг. реагирует, но обеднить смесь не удается, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ. ДОХОЖУ УЖЕ ДО ИСТУПЛЕНИЯ МОЗГА. Последние мысли запаять жиклер х.х. и сделать отверстие меньшего диаметра. Кстати свечи летят из за карбера, а то может я его зря дрочу.
denn379, Зря ты связался с этими К68 про них мало что хорошего говорят, а вот жалуются довольно часто. Судя по описанию, проблема в карбах. Если есть возможность, попробуй подкинуть К65, пусть даже не новые, они работают более адекватно.
Я у себя проблему со свечами решил в два этапа. Первый. Установка свечей А14В Энгельс-Бош. Стало лучше. Второй этап. Переход на БСЗ с ДХ. Двигатель начал работать на гомогенной смеси и на обеднённой, а до этого из-за слабой по характеристикам родной контактной системы зажигания двигатель на этих смесях глох. Просто напросто не хватало энергии искры для прожига смеси с нормальным и повышенным содержанием воздуха.
denn379, клапаны проверь.
Костыль, а что может из за клапанов смесь богатой!?
Brisk а17 неплохо держаться
denn379, попробуй заглушить жиклер обогатителя для пробы. Было на К 68 такое-канал неплотно закрывался. В клапанах тоже может собака порыться-проверить направляющие и герметичность в обязательном порядке надо.
Не. Внатуре алё хорошь. Модераторы надо делать FAQ по карбам. Достало уже из раза в раз объяснять одно и тоже... на протяжении многих лет!
В поиск!
такая же проблема что 68 что 65 пофиг всеравно свечи убивает
Я тоже стал счастливым обладателем карбов К-68У . так вот , в первые дни не смог кататься , зажигание травило . Ладно сделал,потом отрегулировал карбы на нормальную смесь кирпичный нагар , но удовольствие было не долгим у мотоцикла стали свечи черными . На холодную стал заводиться со второго пинка (богатая смесь) . Мне не нравится чтоб свечи были черными . В чем дело ?
URALFEDOR, дело блин в том, что не стоит вестись на 68 карбуляторы-бурбуляторы. Это не карб а гавно по сравнению с к65.Чего стоит один аллюминевый корпус-в карбах каналы активно кородируют лежа в гараже,ибо алюминий нах. В 65 такого нет,сплав не тот,и отстроить 65 проще и переходные режимы у него более правильно работают.
)))
тоже обладатель К-68, свечи непоню когда последний раз менял, где-то в начале лета, и то не потому что сдохли, а потому что мне так захотелось.
Мотоцикл прёт как бешеный, японские 400ки чопперы ещё ап****ет.
Свечи перстали умирать у меня после капиталки головок и расточеной поршневой...
С 68 всё устраивает, а вот были ещё новые 65, они мне как раз неособо понравились...
задумываюсь сейчас в лучшем случае о бингах, или хотябы Ииков :wink:
П.С. от чего постаивть жиклёры что бы мотоцикл кщё пободрей ехал? что б при этом не заливало и отстройке поддавался...
а то родные на 190 чуть, да всёравно маловато.
Не надо оговаривать 68, их единственный минус-это провал. А вот свечи мрут скорее всего из-за изношенности направляек или богатой смеси.
главное нагар темно коричневый. А свечи пофигу какие. Ну лично у меня
Все лето откатал на брисковских, вроде нормально себя ведут. Но вот что заметил: они начинают очищаться на более высоких оборотах(скорость в районе 80км,мост 9ка) нагар коричневый становиться, а малых оборотах, да еще и при длительном таком перемещении, чернеют и начинают пробивать; старые же, советские под ключ 22 которые, достались все в пергаменте и смазке, показали себя отлично на малых оборотах, нагар коричневый, а вот на высоких бледнели и вскоре стали работать с перебоями, а на малых опять в норме. И это при одних и тех же регулировках карбов.
Сам планирую откапиталить головы-надеюсь и свечи будут работать как надо и шуму поубавиться :D
Это понятно, но в наших краях, можно купить только свечи для авто с короткой резьбой. Когда начинаешь спрашивать в магазинах табличные аналоги нашим 14ым, 17ым, то глаза буквально делают так о_0 и говорят, что таких нет-"это фантастика"(с)
artyom, память тебе изменяет, срочно ищи с кем :)
Чем ниже число-тем лучше свеча ведет себя на низких оборотах,то есть "горячее".
17 наоборот должны на более высоких оборотах лучше работать.
Ni_Kola, а провала мало что ли ? и как тебе тот факт что на к65 его нет ? Холостой да,на низ не такой четкий, но вполне приемлимый.
IRON_RhinO, к65 новых которые еще не осталось ? :)
вотблин. кабкуто никада не обсуждали...
зы вместо 17 юзаю Beru Z10
flremTOOural,
года 2 назад на рынке покупал... через год К68 купил предварительно продав К-65
пользую свечи 17 совковые от 24 волги, и вриски аналог 17 , свечи еняю не по надобности а по прихоти (отстроил карбы - поставил новые свечи) за всё время свечи сами не умирали, правда бцз стоит.
Е-1,NGK- BR6HS или B6HS
у меня стоят а-11.свечи и к65 карбер.работает нормально.щас зимой поставил а 14в.как в книжке написано но долго они у меня не прожили.поставил обратно а11.пока нормально
Вы чего мужики, у меня А11 и А14 бывали, я их в местном магазине запчастей по 25 рублей за одну свечу покупал, нагара нет, проблем тоже вкрутил и забыл про них, карбюраторы к68. А вот раньше до капремонта двигателя менял свечи каждые 50 км и испортил головки поэтому. Так что свечи это пол беды, ты смотри зажигание, настроены ли карбюраторы, ну и клапаны погляди
Максик, смесь богатая
Максик,
1. Нагар маслянистый - меняй ЦПГ и(или) направляющие клапанов. Меряй компрессию.
2. Если нет, но черный бархатистый, то:
2.1. Проверяй ПОЛНОСТЬЮ все звенья цепей зажигания (свечи, колпачки, провода, катушку, кондер, контакты, зазоры, автомат опережения). Искра должна быть сильной и в нужный момент. Регулируй зажигание.
2.2. Воздухан как следует промой (смени) набивку.
2.3. Заслонка воздухана должна быть открыта, а обогатители карбов закрыты (или вообще заглушены нахер)
3. Всё проверил? (Лучше заменой на заведомо исправные элементы.) Тогда покупай ИКС-1 и учись регулировать карбюраторы, предварительно проведя его промывку/дефектовку, настройку уровня поплавка.
4. Кататься!
неправельно карбер отрегулирован или зажиганий.а еще зазор на свечке.
Максик, У тебя какой карб сейчас-то стоит? Воздухан чистил? Пробовал заводить без воздухана?
Карбы промывал, регулировал? Сколько кубиков в движке? Если 650 - ставь К68Д - найди статью в этой теме автор - Зной. Про переделку этих карбов.
koren, Карбы с индексом "Д" - от Юпитера если не ошибаюсь, как они будут работать на 650 кубовом движке? Помогите пожалуйста сделать выборов между к65 и к68.
dnepr10, Очень просто! Тут это уже год обсуждается. Лень прочитать ветку что ли? ;)
К65 и К68 имеют недостатки. Переделка К68Д - попытка исправить недостатки обоих карбов...
У меня на К65 стоят свеч Finwale уже пол года
Максик, в воздухан заливаеться 0.175 л.
Максик, карбы если новые то пока поставь покатайся , обкатай мот а потом уже сверли их и тд, мож поймёшь чего нехватает
ставь в маслянную банку фильтр от тазика 01 , переделок минимум , пропускная способность такого фильтра выше (движку легче крутиться будет), и чистит он лучше масляной банки
(при падении мота не выливается)
Максик, Ну раз у тебя проблема с черным нагаром и выстрелы на средних оборотах. Это может быть перелив топлива. Сделай с воздуханом то, что посоветовал Артегро или см. статью на оппозите про переделку под восьмерочный воздухан.
Чтобы правильно настроить карбы, купи ИКС-1. Судя по тому что у тебя мозг ипет на средних оборотах - может быть либо несинхронно настроенные карбы или моменты зажигания либо уровень топлива в поплавковой камере большой или тебе продали бракованые карбы с неправильным зазорои игла-золотник. Попробуй ещё опустить иглу наполную. Посмотри как ведет себя мот. Кстати нагар на свечах смотрят только после пробега 15-30 км при равномерном движении при средней скорости движения. На холостых нагар может быть черным. Это уже зависит от регулировки ХХ и мощности системы зажигания - аккумулятор.
Калильное число подбирал опытным путем - взял кучку разных отечественных и ездил, потом купил Бриск с таким же числом и не парюсь уже несколько лет.
На мой взгляд лучше поставить Финфал . Самые лучшие для Урала . Было дело ездил с А14В , покрывались черным нагаром и пробивали . Заменял на такие же , всё равно покрываются чернотой . И карбы крутил и фильтр прочищал , нет и все тут . Поставил финфал , и после проезда 4 км ,выкрутил свечи а они девственно чистые , завернул винт качества и не парюсь заменой свечей.