Клапана разные, седла одинаковые? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клапана разные, седла одинаковые?

оппозитчик TOTOH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Приморско-Ахтарск

Купил новые седла клапанов, а они все одинаковые что впускные что выпускные, выбил старые, они такие же. Зачем тогда клапана разные???

true biker's picture

TOTOH, при обработке сёдел шарошками всё поймёш,там рабочие фаски в разных местах будут.

TOTOH's picture

Все равно не пойму, на какой ляд клапана разные, если дырки которые они закрывают одинаковые.

flremTOOural's picture

TOTOH, а это великая сцуко тайна конструкторов Днепра ))) И это не одному тебе не понятно, они видно просто сала с горилкой много употребили ))).
true biker, а при чем тут фаски ? Человек спрашивал совсем про другое, а именно о том что хрена толку от клапана большего диаметра,если проходное сечение такое же как на Урале, и является узким местом впускного тракта,что сводит преимущество большего диаметра клапана на нет,толк вроде бы должен быть , а хрен там ))))

TOTOH's picture

flremTOOural, спасибо что разъяснил, аж легчи стало что я такой не один. :)

да это по ходу всех делов -из того же компота когда шестерни и пальцы сырые и сальники сотворенные из отработанных гондонов, короче горе-запчасти...

IRON_RhinO's picture

собирали мы как-то по пьяни мотоцикл из запчастей которые вроде бы и выкинуть жалко и на свой не поставить...
клапана на одну бошку толи 2 впускных, то ли 2 выпускных поставили непомню, но точно одинаковые, всё в норме, а этот мотоцикл прёт как танк, в разгон как спортбайк :)
теперь думаем трайк лепить с него, неплохо он,хоть и по пьяне, получился :)

Бля челы траблы с головами у меня вояж выпускные я расшарошил тамразмер 38 эт не проблема , а вот с впускными у которых41 не могу подобрать шорошки пол города оббегал не кто помочь не может или большие или маленькие че делать пипец

elektromonter's picture

TOTOH, я тут тоже менял седла на той недели и столкнусся с той же фигней. но собрал прошорошил вроде нормально, только с впускными замохался, больно уж дохрена снимать пришлось чтоб фаску подогнать

flremTOOural's picture

Azovmb, на сервисах спрашивать нада. Там должны быть.

spine's picture

ля пацаны где вы в глубокой россии берётё запы их на украине нет в природе всё сами делаем бо всё гуно польша китай и ещё какаято тайная страна завод мёртв поверьте я знаю видел нюхал так что толькосамому делать по норм размерам и не слушать писюков что трут про стандартные запы это редкие ископаемые

flremTOOural's picture

spine, а че пацаны в России еще могут сделать то ?! Берут они,пишут в мотолавку например и покупают 4 седла впускных Уральских ))))
Берут их,немного подрезают на токарном(зависит сильно от головок) и ВХРЕНЯЧИВАЮТ в Днепроголовы. Потом шарошут,притерают,собирают.
Чугунные конечно , не бронза,но ходют же на Уралах норм.

Yoyik's picture

IRON_RhinO, мы тоже это делали (только трезво))) тут только один косяк получается! они слишком близко друг к другу.. поэтому в момент резкого набора оборотов с холостых без нагрузки, их гнет, как поссать..(в момент продувки еще не закрылля выпускной, уже начинает открыватьтя впуск) но при заездах (мотокросс) заметно чувствуется разница (раньше подьемы приходилось проходить на 2й передаче, то сейчас всю трассу на 3-4.. кста! в боевых головках между направляющими заложен больше угол, и сильнее в стороны разнесены.. думаю к этому нужны пружины сильнее...

IRON_RhinO's picture

Да, ксати носился недавно на этом Урале, клапан выпускной у него всё-таки загнуло(стояло 2 впускных)
подогнали от тойоты клапан и опять в путь, кстати тойотошный клапан без притирки керосин не пропускал.

coollerinc's picture

А можете подробно расказать как менять седла?

Yoyik's picture

IRON_RhinO, может даш намек? какая моделька Ёты, и какие пружины поставил?

flremTOOural's picture

coollerinc, на днепре очень просто - берешь старый клапан,затачиваешь его на нож,выбиваешь перед этим на горячую направляющие,вставляешь клапан и упираешь его в специально сделанный в головке выступ нагрев перед этим головку так, чтобы деревяха от нее обугливалась и выбиваешь седло к едреням.
Запресовываешь в обратном порядке,обязательно так же нагрев, оправки для седел ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
И вообще,это же есть в любой книжке по оппозиту !

IRON_RhinO's picture

Yoyik,
хрен его знает какая модель, надыбал у знакомого,сказал что от тойоты...
пришлось укоротить его и проделать новые фазки для сухарей-болгаркой.
пружины родные остались

coollerinc's picture

flremTOOural, спосибо. В книжке написано что надо распилить на три части и вынуть. Что то не нашол куда бить, я так понял клапан надо упереть в седло где

Quote:

специально сделанный в головке выступ
. Правильно а, оправки вы у токарей заказываете?

flremTOOural's picture

coollerinc, Ну посмотри в днепрячую головку внимательно,там есть такая ямка фрезерованная в теле головки,в нее и надо вставлять заточенный клапан,после того как седло сдвинется с места своего, а на днепре оно сидит с почему то небольшим натягом,вставить клапан напротив и равномерно выбить седло. Оправку для запресовки седла заказывать у токаря.

spine's picture

не на ничё те делать дружище это сложно ну разве что хочеш научиться а так купи головы нормальные ну если надо могу выслать за опр вознагр ща всяких доставок полно тел 80672794526 украина по днепрам можно почти всё и ещё кое что

Туфта это все .Не будет он нормально работать.Для запресовки седел нужна очень высокая температура(нагрев головок) и жидкий азот (охладить седло) длятого чтобы седло проскочило буртик в посадочном гнезде-так делают только на заводах.

flremTOOural's picture

уралцепной, Угу..... ты книги почитай,того же Котова или Мамзелева , завод говоришь ))))
Тогда у меня на кухне свой *ля завод имеется ))))

true biker's picture

WERD, ну если нагреть до 200-250,то по оправке стучать сильней надо,оно же не деформируется из-за этого.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах