Клапана разные, седла одинаковые?
на сайте:
авг-07
нахождение:
Приморско-Ахтарск
|
|
13-04-09 21:47
|
|
Купил новые седла клапанов, а они все одинаковые что впускные что выпускные, выбил старые, они такие же. Зачем тогда клапана разные??? |
|
coollerinc, Ну посмотри в днепрячую головку внимательно,там есть такая ямка фрезерованная в теле головки,в нее и надо вставлять заточенный клапан,после того как седло сдвинется с места своего, а на днепре оно сидит с почему то небольшим натягом,вставить клапан напротив и равномерно выбить седло. Оправку для запресовки седла заказывать у токаря.
не на ничё те делать дружище это сложно ну разве что хочеш научиться а так купи головы нормальные ну если надо могу выслать за опр вознагр ща всяких доставок полно тел 80672794526 украина по днепрам можно почти всё и ещё кое что
Туфта это все .Не будет он нормально работать.Для запресовки седел нужна очень высокая температура(нагрев головок) и жидкий азот (охладить седло) длятого чтобы седло проскочило буртик в посадочном гнезде-так делают только на заводах.
уралцепной, Угу..... ты книги почитай,того же Котова или Мамзелева , завод говоришь ))))
Тогда у меня на кухне свой *ля завод имеется ))))
WERD, ну если нагреть до 200-250,то по оправке стучать сильней надо,оно же не деформируется из-за этого.
TOTOH, при обработке сёдел шарошками всё поймёш,там рабочие фаски в разных местах будут.
Все равно не пойму, на какой ляд клапана разные, если дырки которые они закрывают одинаковые.
TOTOH, а это великая сцуко тайна конструкторов Днепра ))) И это не одному тебе не понятно, они видно просто сала с горилкой много употребили ))).
true biker, а при чем тут фаски ? Человек спрашивал совсем про другое, а именно о том что хрена толку от клапана большего диаметра,если проходное сечение такое же как на Урале, и является узким местом впускного тракта,что сводит преимущество большего диаметра клапана на нет,толк вроде бы должен быть , а хрен там ))))
flremTOOural, спасибо что разъяснил, аж легчи стало что я такой не один. :)
да это по ходу всех делов -из того же компота когда шестерни и пальцы сырые и сальники сотворенные из отработанных гондонов, короче горе-запчасти...
собирали мы как-то по пьяни мотоцикл из запчастей которые вроде бы и выкинуть жалко и на свой не поставить...
клапана на одну бошку толи 2 впускных, то ли 2 выпускных поставили непомню, но точно одинаковые, всё в норме, а этот мотоцикл прёт как танк, в разгон как спортбайк :)
теперь думаем трайк лепить с него, неплохо он,хоть и по пьяне, получился :)
Бля челы траблы с головами у меня вояж выпускные я расшарошил тамразмер 38 эт не проблема , а вот с впускными у которых41 не могу подобрать шорошки пол города оббегал не кто помочь не может или большие или маленькие че делать пипец
TOTOH, я тут тоже менял седла на той недели и столкнусся с той же фигней. но собрал прошорошил вроде нормально, только с впускными замохался, больно уж дохрена снимать пришлось чтоб фаску подогнать
Azovmb, на сервисах спрашивать нада. Там должны быть.
ля пацаны где вы в глубокой россии берётё запы их на украине нет в природе всё сами делаем бо всё гуно польша китай и ещё какаято тайная страна завод мёртв поверьте я знаю видел нюхал так что толькосамому делать по норм размерам и не слушать писюков что трут про стандартные запы это редкие ископаемые
spine, а че пацаны в России еще могут сделать то ?! Берут они,пишут в мотолавку например и покупают 4 седла впускных Уральских ))))
Берут их,немного подрезают на токарном(зависит сильно от головок) и ВХРЕНЯЧИВАЮТ в Днепроголовы. Потом шарошут,притерают,собирают.
Чугунные конечно , не бронза,но ходют же на Уралах норм.
IRON_RhinO, мы тоже это делали (только трезво))) тут только один косяк получается! они слишком близко друг к другу.. поэтому в момент резкого набора оборотов с холостых без нагрузки, их гнет, как поссать..(в момент продувки еще не закрылля выпускной, уже начинает открыватьтя впуск) но при заездах (мотокросс) заметно чувствуется разница (раньше подьемы приходилось проходить на 2й передаче, то сейчас всю трассу на 3-4.. кста! в боевых головках между направляющими заложен больше угол, и сильнее в стороны разнесены.. думаю к этому нужны пружины сильнее...
Да, ксати носился недавно на этом Урале, клапан выпускной у него всё-таки загнуло(стояло 2 впускных)
подогнали от тойоты клапан и опять в путь, кстати тойотошный клапан без притирки керосин не пропускал.
А можете подробно расказать как менять седла?
IRON_RhinO, может даш намек? какая моделька Ёты, и какие пружины поставил?
coollerinc, на днепре очень просто - берешь старый клапан,затачиваешь его на нож,выбиваешь перед этим на горячую направляющие,вставляешь клапан и упираешь его в специально сделанный в головке выступ нагрев перед этим головку так, чтобы деревяха от нее обугливалась и выбиваешь седло к едреням.
Запресовываешь в обратном порядке,обязательно так же нагрев, оправки для седел ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
И вообще,это же есть в любой книжке по оппозиту !
Yoyik,
хрен его знает какая модель, надыбал у знакомого,сказал что от тойоты...
пришлось укоротить его и проделать новые фазки для сухарей-болгаркой.
пружины родные остались
flremTOOural, спосибо. В книжке написано что надо распилить на три части и вынуть. Что то не нашол куда бить, я так понял клапан надо упереть в седло где