Вопрос по К68
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-04-09 16:54
|
|
Доброго времени суток братья оппозитчики! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-04-09 16:54
|
|
Доброго времени суток братья оппозитчики! |
|
Архив старой конфы скачать не пробовал?Тем по этой трубке валом,так што лови кардан. Короче эта трубка типа связывает атмосферу с карбом,и заодно бенз лишний из нее вытекает,када на утопитель давишь.Короче оставь ее и не трогай. Затыкать ее и связывать шлангом с трубкой др карба тож нестоит...
Да.. И эта хуйня по научному называется штуцер вродь.. :)
Sakhalinets, Потри мат, плюса словишь.
А по делу и тот и другой штуцеры.
ALEX77821, поздравляю с гемороем. когда поймешь то будет жалко потраченных денег и сделанного выбора.
Зной, не будет по любому это лучше чем к63 которым лет десять и которые я да и не только я убили в хлам. Думаю на один сезон новых к68 карбов хватит, а мне больше и не нужно.
В чём гемморой-то? Эх не знавали вы такой тонкой мести немцев как Моноджетроник, там эти карбы ерундой покажуться, там же ломаться нечему, как-то раз я от нечего делать восстановил пару сцущихся и ненастраивающихся К68 1999г.в. и ничего до сих пор в строю. Бояться там нечего, всё руками делается.
kicker78, у меня лично не в чем гемороя нет, а вот у зноя походу карбюраторы больная тема=)
kicker78, Расскажи как востанавливал, очень интересно!
А легко, течи устранились путём притирки запорного клапана и подгибания язычка так чтобы он не перекашивал иглу клапана и поплавок стоял 13мм от разъёма. Продул, прочистил каналы, заменил криво откалиброванные "левые" жиклеры. Отполировал задранные иглы. Заменил пружины заслонок на 65е ручка заметно легче стала и заслонку перекашивать перестало. Хотел ещё канал просвелить к эмульсионной трубке как на 65х, но передумал.
CERBER.sin, Притирочная паста чистовая и ГОИ. Даже если бы не прокатило, просто бы поставил клапан с резинкой от 65го. 90% течей клапана от перекоса иглы, не зря в авто на клапане шарик под язычком стоит.
Так на 68 запорный клапан с резинкой.
причем резинка на него ведь напаяна, ты что, ее стер?!!
Никуда там ничего не напаяно было, на к 65 она руками снимается, а на 68х(ещё с алюминиевыми крышками) в 99г игла без резинки была.
У меня еще такой вопрос: на сколько хватит цилиндрических заслонок 68 карбюраторов,до того как они станут болтаться? И что сделать для того,чтобы они прослужили дольше(помимо замены пружин)?
Имхо не дыторочка и не штуцер.. а Дренажное Отверстие ))))
YARrock, Дренажное Отверстие... а ты карбы 68-е в глаза видел? Дренажное Отверстие там находится на крышке поплавковой камеры, а этот, с позволения сказать, Штуцер - на корпусе карбюратора, торчит вправо. Кстати, никогда не видел, чтоб из него вытекал бенз.
Элиас, через ето Дренажное Отверстие :-) действительно выливаются излишки бенза при переполнении поплавковой камеры. А штуцер для того, чтоб на всяких планетах и иже с ними надеть трубочку и отвести её подальше, чтоб бенз не на мотор лился ;-)
Чел который карбы мне продал тоже сказал что невидел... когда я поставил их.... то из одного струей лило!!! оказалось поплавок корявый был...
P.S. карбы новые брал , мужик говорил не китай, у него были такие- китайские но дешевле и без упаковки и голограммы
ВасяПЗ, ладно, с таким специалистом спорить не буду, и даже принесу извинения YARrock, если неправ, только объясни мне, как через этот Дренажный Штуцер сливается что-то, если Бенз выливается через Дренажное Отверстие в Крышке Поплавковой Камеры.
Зачем зделали этот штуцер не понимаю... вроде на 65/63 не плохо и дренажное отверстие справлялось на поплавковой камере.
Элиас, не знаю и объяснить не могу. Знаю, что на заводе её именно для этого придумали ;-)
Погоди, а про какое дренажное отверстие в крышке ты говоришь? которое снизу, тоненькое такое, еле видное? Так оно не дренажное ни разу... Это воздушный канал.
ВасяПЗ, Неполенился разобрать, посмотрел. Это точно дренаж.
zus, маленькое отверстие внизу? Щас не поленюсь, сам посмотрю :-)
Alcohen, О том и реч) На тему "зачем нужен етот штуцер?" нашел статью http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=738&mode=fl...
ВасяПЗ, при переполнении поплавковой камеры у меня бенз течет именно оттуда, а не из Штуцера. Может, я что-то не так делаю?
zus, эта статья из разряда тех самых "исследований", когда околонаучные размышления писателя никак не соотносятся с мнением производителя прибора.
Ровно таким же образом поступил когда-то писатель, написавший статью в мото про только появившиеся тогда к-68. Статья называлась "Полный провал", автор её всем нам хорошо известен, но называть мы его сейчас не будем, ему и без того наверно за эту статью стыдно.
Так вот он, поставив новенькие с иголочки к-68 на мотор, не мудрствуя лукаво вывел шланги с этих штуцеров в воздухан, и потом долго страдал по поводу того, что карбы невероятно беднят, при попытке открыть газ мотор глохнет и вообще гамно.
Именно с тех пор народ бредит идеей сверлить дополнительный канал в к-68у.
Кроме самой стати, в одном из следующих номеров мото выступал инженер с Пекара, который объяснил, что этот штуцер есть не что иное, как балансировочный канал, и что соединив таким образом его с воздуханом, товарищ создал разрежение в поплавковой камерой и дико обеднил смесь. Также говорилось о том, что через этот канал при необходимости сбрасывается избыток топлива, и штуцер нужен для отвода топлива от горячих деталей мотора.
Можно я не буду искать и сканировать эту статью, пожалуйста! Поверьте на слово.
ЗЫ Кстати, статью про балансировку, которую приводит zus, в прошлом году уже обсуждали и пришли тогда к выводу, что вместо того чтобы сношать мозг, челу стоит просто своевременно чистить или менять фильтр.
ВасяПЗ,Ну может оно и так...но мне статья показалась интересной.
zus, вот она, статья:
http://oppozit.ru/article127.html.
Обрати внимание на фразу:
"Канал для связи поплавковой камеры с атмосферой оканчивается штуцером для шланга. В свое время я вывел шланги под воздушный фильтр, в зону чистого воздуха. Таким образом, в карбюратор посторонняя грязь не попадала и пары бензина отправлялись не в атмосферу, а в утробу двигателя - это хорошо."
Это ровно то самое, что предлагает автор статьи с ижовского сайта. И потом начинаются жалобы на плохое смесеобразование и рекомендации сверлить карбураторы...
Элиас, ну я понял о чем ты.. просто и штуцер я считал всегда не просто соединялкой с атмосферой, а и слив. короче все равно бензин дырочку найдет)))
аа вот .. чз поплавковую камеру именно у меня не выливаеться.. так вот наверно хапаганено.. только предположить могу .. а чз штуцер скок угодно льеться..
А какие взять карбы ,чтоб не геморитья и наплевать на расход банзая???
инжектор они зываються
Мужики где и почем приобрести К68У, в магазе у себя глядел что-то дорого, да и вообще цена у них какая? Может это и не дорого.
Нет.. пока урал не изучу как следует, никаких инжекторов и переделок.. так интереснее жизнь пролетает