Степень сжатия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Степень сжатия

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите пожалуйста! У меня УРАЛ двиг 650 кубиков. В этом году поставил новые алюминиевые цилиндры и кованные поршни (дно сферическое под 3 кольца ХАСТИНГС отверстие под палец смещено покупались в мото лавке). Больше я про них ни чего не знаю, я думаю поняли про какие я говорю. Внимание вопрос какая степень сжатия будет в цилиндре и какой бензин заливать? Р.С. Головки родные, без доработак. За ранее спасибо!

FRANZUZ, степень сжатия под 92 бенз, число точно не припомню

Степень сжатия 8.2-8.5

Сегодня померял камеру сгорания(как написано в одной из статей, заливал масло шприцом, поршень в ВМТ) И у меня получилась что объем камеры сгорания равен 51мл. После не хитрых подсчетов степень получилась как раз под 80 бензин т.е. 7.5 единиц. Господа ОППОЗИТЧИКИ, можно ли мне заливать 92 или придётся ездить на 80? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!

Смело заливай 92 и не бойся :)

Shlans's picture

Escan, В натуре, сгорит - и хрен с ним.

Автор, лей то, что выходит из расчетов. Октановые числа - это не просто показатель.

Пипец! Думал что летом на 92 погоняю.

FRANZUZ, не парся все будет нормуль. Просто если учесть какой сейчас бензин и , то что октановое число определяют двумя основными методами (название не помню, но точно помню, что по одном методе А 76, а по втором методе, тот же бензин, А 70)

"Shlans":
Escan, В натуре, сгорит - и хрен с ним.

Автор, лей то, что выходит из расчетов. Октановые числа - это не просто показатель.

на моём степень сжатия 8.2 заливаю 80 ни х.. не едет и толком не работает, детонация страшная, хоть что делай. Поршни в афигенном нагаре. Теперь заливаю только 92 и ни каких проблем. Работает вообще по другому, уже успел забыть что такое детонация, нагара почти нет. Выводы делайте сами

Ukr-bayker's picture

toha87,

+10000000000. И еще есть разница какой фирмы заправка....

Escan, Если я не ошибаюсь для степени сжатия 8,2 А 76 как раз слабоват и нужно повысить число где-то до 92

"toha87":
Escan, Если я не ошибаюсь для степени сжатия 8,2 А 76 как раз слабоват и нужно повысить число где-то до 92
я хочу до 9 поднять, а предел, что бы заливать 92 это сколько?

Escan, Само собой со степенью сжатия нужно заливать 92. А у меня по расчетам получается 7.5(точнее7.362 ед). Можно ли заливать 92 (с учетом качества бензина) или же нет? Или нужно поджимать головку?

Пуповед's picture

Quote:

Пипец! Думал что летом на 92 погоняю

Это, как я понял, ради самого факта подъезжать на заправке к колонке с 92-м бензом? И стандарт ездиет довольно хорошо на 92-м. А со сферическими поршнями, еще лучше бедет ездить и не переломится.

Пуповед, Нет, не ради того что ты написал. Я думаю на 92 двиг и работать будет лучше, мягче. Подскажите пожалуйста ещё по одному поводу- что случится с мощностью и расходом? За ранее СПАСИБО!

koren's picture

FRANZUZ, Если сделаешь зажигание пораньше, то мощность увеличиться, расход уменьшиться. Если не сделаешь - ничего не изменится.

svintys's picture

непутайте компрессию и степень сжатия )
компрессия - давление создающееся в камере сгорания
степень сжатия - величина измеряющая во сколько раз будет сжато топливо )
со школы помню , вроде прально .

svintys's picture

вот кстати порылся в нете , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_... :)

"FRANZUZ":
Escan, Само собой со степенью сжатия нужно заливать 92. А у меня по расчетам получается 7.5(точнее7.362 ед). Можно ли заливать 92 (с учетом качества бензина) или же нет? Или нужно поджимать головку?
Я тут вычитал, что при степени сжатия 8.5 и на 80 бензине нормально работает и лошадок прибавляется. А смысл тебе 92 заливать? Если есть желание подожми головки, но перед этим еще у кого нибудь совета спроси. Я у себя поджимал, думал на 80 ездить, а фигу толком не работает, бензин низкого качества, зато на 92 все супер

svintys's picture

чтоб залить вам 80 тый , нужно увеличить камеру сгорания , так как низко октановый бензин склонен к детонации при таком сжатии как у вас сейчас , по машинам если судить ( на сколько я помню ) када с 92 переходили на 80тый на волгах , то ставили две прокладки под головку блока , и меняли штанги воть )
давно было , могу попутать , уверен на 99.9 %
:)
а поджав головку это нужно 95 тый тогда лить )
но тут уже поршни нужны какиенить тюненгс ) ато прогорят

Sarilot's picture

Октановое число это показатель детонационной стойкости, следовательно при степени сжатия под 92 бензин ездить на 76 без изменения степени сжатия нельзя так как будет детонация падение мощности и т.п., а вот наоборот делать не возбраняется удар будет наносится только по кошельку.

а у меня касик стандард. ездит на 95 ибо другого просто нет и все ок.

Nonnamer's picture

kjakinen, и как, без последствий? Действительно интересно.

Escan,

Quote:

Я у себя поджимал, думал на 80 ездить, а фигу толком не работает, бензин низкого качества, зато на 92 все супер

Я не знаю как у вас в России, а на Украине просто надпись поменяли А76 это теперь А 80. Тоесть бензин которого хуже на заправке уже нету.

Sarilot, Чем выше октановое число. Тем медленнее горит бензин. И с очень высоким октановым числом могут погореть выпускные клапана и вообще движек будет катастрофически перегреваться.

Escan, Я не понял для чего ты поджимал. Вроде стандартные головы рассчитанны под степень сжатия 7 единиц т.е. под 80 бензин.

Sarilot's picture

toha87, ты прав на счёт скорости горения
(http://www.cars-love.ru/record-107.html), но
проблема перегрева и прогара клапанов решается изменением угла опережения зажигания.

Из все выше написанного я понял что можно на 92 ездить, но с ранним зажиганием. Если я ошибаюсь- поправте меня!

Пуповед's picture

FRANZUZ, именно! Однако зажигание смотреть по работе мота. Чтоб не грелся и пальцы не цокотели. Прошлое лето был доступ - халява! к 93-му бензину! Именно 93! Я ездил на стандартном Урале, ничего не меняя в настройках. И нормально! Не грелся он и ничо не прогорело. По работе мотора, ну возможно тише, плавнее что ли работает в сравнении с 80-м. Но не на много.

Всем спасибо!

"FRANZUZ":
Escan, Я не понял для чего ты поджимал. Вроде стандартные головы рассчитанны под степень сжатия 7 единиц т.е. под 80 бензин.
объем камеры згорания разный был, вот и пришлось выровнять.прокладками не хотелось вравнивать, отдал токорю днем, а вечером уже катался. двигатель резвее стал.

Покатался я на днях. При остановке двигателя бензин детанирует(катался я не далеко и была прохладная погода). Так что буду заливать 92.

flremTOOural's picture

FRANZUZ, это блин не бензин детонирует )))) Свечи похолоднее вкрути, щас какие стоят ?

dobrunya's picture

Когда покупал мот хозяин сказал, лей только А80, а если А76 ище лучше. Решил проверить, залил 95, не едит, чхает, с трудом заводится,ели выкатал. Залил 80 мот как заново родился. Почему так?

flremTOOural's picture

dobrunya, зажигание надо было пораньше поставить .

flremTOOural, На сколько нужно повернуть маховик назад от ВМТ для правильной установки зажигания? А то у меня меток нет.

flremTOOural's picture

FRANZUZ, нету меток-сделай !
Скинь голову,и подведи поршень на 9.5мм. киком от торца цилиндра,отмеряв глубинометром штангеля.
В этом положении нужно набить метку на маховике,эта метка будет соответствовать максимальному углу опережения зажигания.

flremTOOural, Я себе накернил только ВМТ, а про которую ты говоришь я не знал сколько поршень должен не доходить до ВМТ. Наверно так и сделаю. Спасибо

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах