Степень сжатия
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-04-09 20:51
|
|
Подскажите пожалуйста! У меня УРАЛ двиг 650 кубиков. В этом году поставил новые алюминиевые цилиндры и кованные поршни (дно сферическое под 3 кольца ХАСТИНГС отверстие под палец смещено покупались в мото лавке). Больше я про них ни чего не знаю, я думаю поняли про какие я говорю. Внимание вопрос какая степень сжатия будет в цилиндре и какой бензин заливать? Р.С. Головки родные, без доработак. За ранее спасибо! |
|
Пуповед, Нет, не ради того что ты написал. Я думаю на 92 двиг и работать будет лучше, мягче. Подскажите пожалуйста ещё по одному поводу- что случится с мощностью и расходом? За ранее СПАСИБО!
FRANZUZ, Если сделаешь зажигание пораньше, то мощность увеличиться, расход уменьшиться. Если не сделаешь - ничего не изменится.
непутайте компрессию и степень сжатия )
компрессия - давление создающееся в камере сгорания
степень сжатия - величина измеряющая во сколько раз будет сжато топливо )
со школы помню , вроде прально .
вот кстати порылся в нете , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_... :)
чтоб залить вам 80 тый , нужно увеличить камеру сгорания , так как низко октановый бензин склонен к детонации при таком сжатии как у вас сейчас , по машинам если судить ( на сколько я помню ) када с 92 переходили на 80тый на волгах , то ставили две прокладки под головку блока , и меняли штанги воть )
давно было , могу попутать , уверен на 99.9 %
:)
а поджав головку это нужно 95 тый тогда лить )
но тут уже поршни нужны какиенить тюненгс ) ато прогорят
Октановое число это показатель детонационной стойкости, следовательно при степени сжатия под 92 бензин ездить на 76 без изменения степени сжатия нельзя так как будет детонация падение мощности и т.п., а вот наоборот делать не возбраняется удар будет наносится только по кошельку.
а у меня касик стандард. ездит на 95 ибо другого просто нет и все ок.
Escan,
Я у себя поджимал, думал на 80 ездить, а фигу толком не работает, бензин низкого качества, зато на 92 все супер
Я не знаю как у вас в России, а на Украине просто надпись поменяли А76 это теперь А 80. Тоесть бензин которого хуже на заправке уже нету.
FRANZUZ, степень сжатия под 92 бенз, число точно не припомню
Степень сжатия 8.2-8.5
Сегодня померял камеру сгорания(как написано в одной из статей, заливал масло шприцом, поршень в ВМТ) И у меня получилась что объем камеры сгорания равен 51мл. После не хитрых подсчетов степень получилась как раз под 80 бензин т.е. 7.5 единиц. Господа ОППОЗИТЧИКИ, можно ли мне заливать 92 или придётся ездить на 80? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Смело заливай 92 и не бойся :)
Escan, В натуре, сгорит - и хрен с ним.
Автор, лей то, что выходит из расчетов. Октановые числа - это не просто показатель.
Пипец! Думал что летом на 92 погоняю.
FRANZUZ, не парся все будет нормуль. Просто если учесть какой сейчас бензин и , то что октановое число определяют двумя основными методами (название не помню, но точно помню, что по одном методе А 76, а по втором методе, тот же бензин, А 70)
Автор, лей то, что выходит из расчетов. Октановые числа - это не просто показатель.
toha87,
+10000000000. И еще есть разница какой фирмы заправка....
Escan, Если я не ошибаюсь для степени сжатия 8,2 А 76 как раз слабоват и нужно повысить число где-то до 92
Escan, Само собой со степенью сжатия нужно заливать 92. А у меня по расчетам получается 7.5(точнее7.362 ед). Можно ли заливать 92 (с учетом качества бензина) или же нет? Или нужно поджимать головку?
Это, как я понял, ради самого факта подъезжать на заправке к колонке с 92-м бензом? И стандарт ездиет довольно хорошо на 92-м. А со сферическими поршнями, еще лучше бедет ездить и не переломится.