подбор шестерён грм
на сайте:
мар-09
нахождение:
мухасранск (масква)
|
|
07-04-09 22:27
|
|
блин по незнанке поставил на 4 блок шестерни от второго , без гены движок шелестит , ставлю гену и получается шум неслабый . |
|
Если совсем туго с шестернями, то шестерни большего размера можно притереть друг к другу.
Каким образом притереть? На завод отдавать фрезеровщику? вместе с двигателем? Что-то я не представляю как... Написал,в мотолавку посмотрим, что напишут.
вот почитал эту тему немножко, сходил поглядел чо у мя за шестерни.......
нигде размерную группу на них не нашел!!!
старые зачемто снял с двигла:( показалось изношеные, но потом одумался, зазор там не большой.
поставил другие - гремят, причем не ровным шуршанием, а ритмично, по разу на оборот колена (вроде, может распреда, не помню уже)
вот и ипу моск сымать и старые ставить, или эти "притрутся"?:) есть сомнения что одна вообще со смещенным центром из-за такого шума
Лучше эти замени пока не поздно, желательно на новые, но и старые могут оказаться на много лучше новых.
Каким образом притереть?
Если шестерни сели и возможно провернуть вал без чрезмерных усилий, то их можно притереть на месте вручную.
Процесс не быстрый, но вполне выполнимый.
1. Головки снять цилиндры оставить.
2. К маховику прикручиваешь какую-нибудь ручку.
3. Берёшь абразивный порошок к примеру М40 смешиваешь с моторным маслом. (Чем крупнее абразив, тем быстрее идёт шлифовка, но слишком крупный не позволит проворачивать вал, так что порошок можно подобрать по ходу дела)
4. Смазываешь зубья шестерён абразивом с маслом.
5. Крутишь вал, за маховик периодически подмазывая абразив (несколько оборотов в одну сторону затем несколько оборотов в другую).
6. Когда прекратятся заедания и ход станет равномерным:
-протираешь пару зубьев (тряпкой с керосином),
-поворачиваешь их так, чтобы они вошли
-в зацепление,
-измеряешь щупом зазор.
Если зазор не достаточный продолжаешь процесс шлифовки.
Необходимо следить за тем, что бы абразив не попадал на подшипники, иначе их придется менять.
svintys, разница есть конечно. Генер регулил?
да , всё бесталку
на него видимо шум передаётся
Если без генера шума нет, то шестерни можно не менять! Можно попробовать шестерню на гене сменить, и регулировать конечно зазор!
Вот если бы ты на группу больше поставил, тогда однозначно менять, они бы выли пи..Ц как!
пипец я еле еле эти шестерни нашол , а если подбирать то видать на акумуляторе ездить придёться , или ремень мутить :)
ну без гены они не воют , гена новый .
блин
а звук получатся такой типа хруста штоле , када в каробке передач подшипник разбит , оч пахоже .( на машине имею ввиду )
Может в гене проблема? Попробуй другой поставить! Шестерни грм при большом зазоре шум не сильный издают, а при отсутствии зазора воют очень сильно что с геной что без него! Так что это не они скорее всего!
так гену как раз поменял на новый , а звук такойже .
вот зазор шестерён , вроде нормальный
http://img135.imageshack.us___/img135/5053/57852438.jpg
svintys, зазор должен быть порядка двух десяток, то есть ощутимо чувствоваться рукой.
Проверь шестерню генера, а лучше поменяй. У меня в практике был случай, шестерня кривая на несколько десяток.
Cube, повоют, а потом генераторную из картера выплюнет :-) Вместе с куском картера :-)
да зазор есть ,в зацеплении распред вал гена , а вот распред вал калено чота маловато наверно , да и на гене шестерня нормальная , крутил ротор ровная она .
да и у меня не вой а скрежет какойта
таккакой комплект нужен под 4 блок ?
Зазор должен быть от 3х до 8и соток в идеале! Максимально допустимый 3 десятки! Это между шестернями грм
понятно
БЫЛИИН..Мой картер 00, шестерни стояли там 14, ОЧЕНЬ большой зазор. Пытался найти с такой же маркировкой, нифига не получилось. В двух городах спрашивал (Липецк, Грязи) - такую фигню предлагают, половина вообще без номеров хз от чего не уральски,не депровские и усираются, что все номера - фигня полная....короче не нашел. Дома еще двиг есть 55 номера, с 6 шестернями, т.е совсем другой конец таблицы с очень децельным зазором. Долгго думал, а какой выбор...хз короче поставил с 6, подумал мож притрутся. Сели туго, даже заедали в одном месте, исправил легким постукиванием молоточка по противоположенной стороне шестерни распреда ;(((((( пока двиг еще не собрал и не ставил - покрасить надо.
Кроме шума, какие последствия могут быть? читал подшипники расбить может....
БЕСИТ вот это вот состояние нестояния мотопромышленности...уже и пальцы поршневые разной длины покупал и сальники разные в ремкомплекте, заИПался уже менять ездить.. Стараюсь все клево в тему собрать, а туттакая жопа, сколько нервов.... Может где заказать можно шестерни? Придут ли нормальные, а то еще хуже будет....никто ничего посоветовать не может? Сайт есть, уралрус,что-ли, так там цены золотые...Сегодня в мотолавку напишу, спрошу.
еще добавлю. До разборке чет стучало в двиге звонко, точ в точ как клапана. при переборке, увел, ужаснулся и понял что стучать там могло все что угодно, удивило, как он вообще еще ездил. вопрос такой, мож кто знае.
Когда двиг был снят, при кручение за маховик в одном и том же месте был двойной стут. Т.Е. проворачиваешь маховик - Тук, чуть еще, - еще раз Тук, и опять чз оборот на том же месте повтор. Когда открутил крышку ГРМ, стук пропал, поставил, сразу поставил ее обратно ( с сапуном, все также) стука не было....что это могло быть?
демон... :)
у меня воопче нет номера на кртере,я наподбор беру шестерни пары 2-3 а потом лишние на возврат...