Подбор поршней | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подбор поршней

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Седня снял головы и цилиндры, обнаружил жесткий нагар и верхнее маслосьемное кольцо левого цилиндра было лопнувшее и задран сверху поршень . Интересует как узнать какой ремонт поршней брать,какой зазор между цилиндром и поршнем должен быть? на стенках цилиндра видны следы хонинговки заводской,мот прошел 7000 с завода....скорее всего ремонта не надо, просто интересно.
и как быть,из за одного кольца все менять? ктото говорил что нижние маслосьемные можно не ставить...


Задиры только на левом поршне,на котором кольцо сломало и только в этом месте

Поменяй только кольца.

Берешь цилиндр,едешь на рынок.подбираешь с зазором между цилидром и поршнем 0,07.толко на юбке,а не где палец.я б советовал поменять.

наверно поменяю только маслосьемные нижние,остольные в отличном состоянии, зазор когда кольцо в цилиндре еле просматривается..

джей's picture

[quote:1430949c3d="crazyBeaver"]наверно поменяю только маслосьемные нижние,остольные в отличном состоянии, зазор когда кольцо в цилиндре еле просматривается..


Не "еле просматривается", а замерь щупом. Что за идиотская привычка - к технике по-колхозному относиться.

померял седня,зазор от 0.3 до 0.6, а сколько должно быть????

джей, +100500
Смотайся к мотористу, пусть он тебе нутрометром овальность цилиндра промерит и там уж решите точить или поршни менять если в допуски уложишься, но я бы сразу заморочился на ВАЗ поршни.

Quote:

померял седня,зазор от 0.3 до 0.6

Где? На стенке, в кольце? Один хрен износ больше трёх десяток - точить однозначно.

пешеход Чт, 09/04/2009 - 19:17

это я со старыми кольцами смотрел,о каком износе речь если хонинговку заводскую видно??????????????????????????????????? зазор в кольце. или ты думаеш глубина хонинговки больше трех десяток????

пешеход Чт, 09/04/2009 - 20:55

А ни плохо: глубина хонинговки три десятка :) интересно на сколько колец хватит? А зазор в замке колец 0.2-0.5 мм

пешеход Чт, 09/04/2009 - 22:06

crazyBeaver, Нурометром померяй и скажи сколько десяток разбег. А то это напоминает анекдот.
Звонит пациент доктору и говорит:
-Доктор у меня живот разболелся.
-Возьмите трубку и приложите к животу.

true biker Пт, 10/04/2009 - 00:15
true biker's picture

crazyBeaver, задир не критичный,поменяй только кольца.

soroka Пт, 10/04/2009 - 10:04
soroka's picture

crazyBeaver поршень этот лучше поменять, слишком сильно надрало его. Такое либо от недостатка смазки, либо слишком мал зазор. Проверь хорошенько цилиндры, если кольца лопаются цилиндрам достаётся тоже нормально.

Quote:
ктото говорил что нижние маслосьемные можно не ставить...
можно и не ставить, если в остальных зазор в норме, да и поршень будет лучше смазываться. В общем читай, меряй и удачи.

пешеход Пт, 10/04/2009 - 10:10

soroka, спасиб,буду пробовать..

true biker Пт, 10/04/2009 - 17:36
true biker's picture

Вроде задир небольшой,можно заполировать.

пешеход Пт, 10/04/2009 - 21:37

true biker,задиры эти частенько присутствуют на уралах, но в данном случае я думаю нет смысла полировать их. Лучше подобрать новые поршня и не ломать себе голову!

пешеход Пт, 10/04/2009 - 21:53

kicker78,поддерживаю на счет ВАЗ поршней.Как раз капиталю двигатель, буду ставить поршни ВАЗ(79мм)

true biker Пт, 10/04/2009 - 22:13
true biker's picture

vintik07, а ты найди ещё нормальные поршня,уж лучше этот полирнуть.

пешеход Сб, 11/04/2009 - 08:54

полирнул этот,на рынке галимый китай, точить новый цилиндр,смысл????

пешеход Сб, 11/04/2009 - 10:21

true biker,согласен.То что сейчас продают оставляют желать лучшего!

пешеход Сб, 11/04/2009 - 20:15

"crazyBeaver":
полирнул этот,на рынке галимый китай, точить новый цилиндр,смысл????
смысл, не бегать и не искать нормальные поршня среди китайского г*вна.

true biker Сб, 11/04/2009 - 23:03
true biker's picture

Поршня найти можно,но не на рынке,я там только прокладки покупаю,остальное из накопленных запасов.

пешеход Вс, 12/04/2009 - 06:50

Прокладки я сам вырезаю на рынке нормальных тоже нет, вообще на рынке ни чего нет нормального.

Escan:
Прокладки я сам вырезаю на рынке нормальных тоже нет, вообще на рынке ни чего нет нормального.

под головку сам вырезаешь? Из алюминия то? Или ты под цилиндр?

Kapitoshka Сб, 02/07/2011 - 21:38
Kapitoshka's picture

Народ, купил касик, снял цилиндры, на левом поршне до первого компрессионного кольца есть задиры продольные, зеркало цилиндра без царапин. Откуда задиры? Поршень бу походу. Менять или оставить? А то найти щас на касик поршня не китай проблематично.

fare_planet82 Пн, 15/08/2011 - 18:57
fare_planet82's picture

Сегодня взял кованые поршни под нулячие заводские цилиндры ( цилиндры выслали раньше, чем кованые поршня ). Промерял зазор щупом между цилиндром и юбкой поршня, вышло где-то 0,18 мм. Это фигово? Сегодня хотел собрать мотор, а тут... Посоветуйте, поиском пользовался, но конкретного ничего не нашел. В основном высвечивает флуд - где и за сколько растачивали цилиндры или еще хрень..

Fizruck Вт, 16/08/2011 - 08:37
Fizruck's picture

fare_planet82, городишь чушь
Зазор поршень - цилиндр шупом не мериться!!! Поршень имеет бочкообразную форму. Самое широкое место у поршневого пальца.
Так же поршневая группа бывает разной маркировки (размера) А, В, С.
Группа на поршне должна соответствовать группе на цилиндре. Но вроде допускается ставить поршень ближайшей меньшей группы.

fare_planet82 Вт, 16/08/2011 - 09:38
fare_planet82's picture

Ну а как замурять то? Штангенциркулем? Группа цилинлра - А, на поршне - В. Поршень чуть-чуть болтается, выпадает из цилиндра легко, но стоит положить цилиндр на ровную поверхность, то поршень проваливается медленно ( воздух мешает ).
Читал же здесь, что щупом замерят зазор между поршнем и цилиндром ( нижняя часть поршня - юбкой и самим цилиндром ).

welder83 Вт, 16/08/2011 - 09:45
welder83's picture

Мля...каким щупом??? щупом зазор в кольце когда оно в цилиндре, зазор между поршнем и цилиндром высчитывается, поршень меришь микрометром, цилиндр нутромером...как то так....

fare_planet82 Вт, 16/08/2011 - 09:49
fare_planet82's picture

Понятно.

pleschner Вт, 16/08/2011 - 11:12
pleschner's picture

Есть старый дедовский способ - мажешь поршень по кругу маслом, кидаешь его в цилиндр, если опускается под своим весом - нормально.
Если зависает - зазор маленький.
Если пролетет даже не притормаживая - большой.

fare_planet82 Вт, 16/08/2011 - 15:10
fare_planet82's picture

pleschner, спасибо. Вечерком обязательно попробую, если погода не помешает ( гремит хорошо где-то ) и отпишусь. Цилиндр положить на ровную поверхность ( поршень будет идти медленно, воздух создаст дополнительное препятствие ) или цилиндр взять одной рукой и туда поместить смазанный поршень?

pleschner's picture

Мне когда продавец подбирал (Продавец свой) ложил на неровный бетонный пол гаража.

fare_planet82 Вт, 16/08/2011 - 18:23
fare_planet82's picture

Кхм.....Попробовал. Обмазанный поршень поместил в цилиндр. С первого раза он просто провалился вниз, где-то с 3-его раза стал проваливаться чуть медленнее.

Вовчик (пешеход) Вт, 16/08/2011 - 18:36

ложишь цилиндр (той стороной,где голова должна быть) на ровную поверхность (я от 2Т мотора цилиндр ф62мм,на ладонь ложил),чтоб плотно закрыть цилиндр, опускаеш в него сухой, ничем не мазаный поршень, если он под своим весом плавно опускается,знач норм, ежели нет (пролетает/тормозит) это не есть ГУД. Но лучше конечно померить по-науке, нормальными приборами (микрометр/нутрометр)

fare_planet82 Вт, 16/08/2011 - 19:00
fare_planet82's picture

Вот когда цилиндр закрыт со стороны головы, то поршень опускается медленно ( без масла ). Не плавно, конечно, но и не быстро.
Вот что странное - кованный поршень группы В болтается чуть-чуть в цилиндре группы А. У меня есть обычный поршень группы С - вообще не влазит в этот цилиндр. Цилиндры новые, заказал с завода ИМЗ.
Ладно, спасибо всем кто откликнулся. Буду ставить, больше мне ничего не остается делать.

pleschner Вт, 16/08/2011 - 19:01
pleschner's picture

Если нет возможности повыбирать из кучки одинаковых, а имеешь один комплект - ставь и катайся. Главное чтобы не было маленького зазора. Прихват гораздо страшнее относительно быстрого износа от большого зазора.
Кстати кольца почти всегда приходилось подгонять под цилиндр. Надфилем, промеряя щупом.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах