Подбор поршней
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-04-09 15:08
|
|
Седня снял головы и цилиндры, обнаружил жесткий нагар и верхнее маслосьемное кольцо левого цилиндра было лопнувшее и задран сверху поршень . Интересует как узнать какой ремонт поршней брать,какой зазор между цилиндром и поршнем должен быть? на стенках цилиндра видны следы хонинговки заводской,мот прошел 7000 с завода....скорее всего ремонта не надо, просто интересно. |
|
Задиры только на левом поршне,на котором кольцо сломало и только в этом месте
Поменяй только кольца.
Берешь цилиндр,едешь на рынок.подбираешь с зазором между цилидром и поршнем 0,07.толко на юбке,а не где палец.я б советовал поменять.
наверно поменяю только маслосьемные нижние,остольные в отличном состоянии, зазор когда кольцо в цилиндре еле просматривается..
[quote:1430949c3d="crazyBeaver"]наверно поменяю только маслосьемные нижние,остольные в отличном состоянии, зазор когда кольцо в цилиндре еле просматривается..
Не "еле просматривается", а замерь щупом. Что за идиотская привычка - к технике по-колхозному относиться.