Шпильки крепления крышки моста | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шпильки крепления крышки моста

оппозитчик sangraf
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Чита

Вопрос по шпилькам. На моем мосте вместо шпилек крепления крышки к картеру стоят болты. Но насколько я понимаю в этом месте желательнее быть шпилькам, тк та часть шпильки что без резьбы она плотнее входит в отверстие в крышке а следовательно герметичнее.
Мост у меня от к650, крышку буду ставить от урала,( на крышке шпильки крепления к маятнику м8)
В мотолавке есть "Шпилька крышки зад.передачи ИМЗ-8.101-05131"
подойдут ли эти шпильки к моему мосту?

8ку в этом месте обрывает часто, лучше 10 или даже 12 поставить! Шпильки у токаря закажи, в крышке резьбу сам нареж!

sangraf's picture

mr1dr2, тогда и в картере нада нарезать

джей's picture

Да резьбу замерь и закажи. В картер, если не ошибаюсь 1,25 (замерь резьбу болта), а при креплении крышки 1,0. только с длиной определись. Сложного-то ничего нет. на крышке нафига нарезать? Там сквозное отверстие, а в картере можно нарезать - опять же сложного ничего нет :)

sangraf's picture

думаю может, шпильки зъделать в хроме и гайки к ним в хром
Или это от лукавого?

sangraf, а разница?

welder83's picture

На крышке резьба под 4 шпильки крепления к маятнику!!! у меня походу разбита вся(((

sangraf's picture

NightFish, Эстетика

Ставьте 4 шпильки на 10, и будет вам этот узел служить вечно!
В крышке резьбу не проблема нарезать!

sangraf's picture

Речь идет о шпильках которые крышку к картеру крепят

А, блин! Ошибочка!

джей's picture

[quote:f36b6f9d9a="sangraf"]NightFish, Эстетика

Не эстетика, а дурь.

sangraf's picture

джей, не спорю

ВасяПЗ's picture

sangraf, народ тебе пытается про шпильки крепления редуктора к маятнику.
А шпильки крепления крышки - вполне достаточно восьмерок. Подходящие шпильки нужной длины, чтобы с одной стороны была крупная резьба, а с другой - мелкая, можно найти в любом автомагазине.

джей's picture

[quote:ce36b67342="chain_saw"]А я вот думаю, что мелкую резьбу вовсе не обязательно, ибо сорвать ее - как раз плюнуть.


А ты не задумывался почему вообще резьба разная на концах шпильки и та, которая вкручивается в картер (читай - реже используется) как правило с бОлшим шагом? А еще задумайся - почему 30 человек легче поднимут автомобиль, чем 20.

джей Пт, 10/04/2009 - 01:08
джей's picture

chain_saw, дак вот как раз резьба с мелким шагом, если целая и гайка на нее тоже целая, то затягивать ее до одури можно. А вот если где-то не по резьбе чуть пошло, или повредил немного, тогда она быстро срывается. Пример - шпильки цилиндров. Я на моторе своем до одури затягивал (а дури у меня хватает :) ), пока от натуги не обосрался. Ничего не сорвало резьбу.
Кстати шпильки на касьяна покупаю.... в ВАЗовском магазине :lol: :lol: :lol: . Очень многие подходят :)

пешеход Пт, 10/04/2009 - 06:23

А у мну вообще крышка на болтах под внутренний шестигранник. Проехал ужо 3000 км по самым конченным дорогам - все отлично, да и смотрится аккуратнее.

sangraf Пт, 10/04/2009 - 07:12
sangraf's picture

Все таки при использовании крышки от урала (которая толще днепрячей) на днепромосте, может негативно сказаться при езде с коляской? получается что заднее колесо слегка смещается

URI Пт, 10/04/2009 - 08:28
URI's picture

А у мну вообще крышка на болтах под внутренний шестигранник.

Усвойте элементарные истины-вопрос тут не в красоте. Конда у тебя ввернута шпилька то при сборке-разборке железная гайка крутится по железной же шпильке, твердость обоих примерно одинакова и в случае срыва резьбы обе детали элементарно заменяются. В влучае болта он работает в АЛЮМИНИЕВОЙ крышке, которая явно мягше железного болта. Поэтому ясно что первой накроется резьба в крышке со всеми вытекающими неприятностями. Болты вместо шпилек я встречал в МТ выпуска начала 90-х, видать шпилек не было и ставили болты лишь бы выпхнуть за проходную завода в сборе. Так сказать "форма одежды номер восемь-шо с3,14здили, то и носим"

welder83 Пт, 10/04/2009 - 08:38
welder83's picture

Во во!!!! не даром же во все агрегаты из мягких металлов шпильки вворачивают!!!)))

ssh Пт, 10/04/2009 - 09:23
ssh's picture

В общем-то все уже обсосано, скажу только, что хромировать шпильки не надо - хром твердый, зараза, плохо придется картеру и гайке. Резьбы на шпильках, как уже писал джей, М8*1,25 (в картер) и М8*1 под гайку. А болты в этом месте - от лукавого.

джей Пн, 13/04/2009 - 12:51
джей's picture

ssh, )+1 исклюительно от него

sangraf Вт, 12/05/2009 - 07:07
sangraf's picture

ssh, Длинна шпилек какая? (буду заказывать токарю). Померить на картере возможности нет.
И еще как вытащить вот этот подшипник http://i006.radickal.ru_/0905/9a/5c9b0130b60b.jpg
и как его вставить обратно?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах