Скажи-ка, дядя, ведь недаром... в бобышках переднего крепления бензобака резьба мелкая, М8х1 вместо стандартных М8х1,25?
В моём Днепре-11 ещё до меня первый хозяин (я всего лишь второй) умудрился вкрутить туда обычные болты, замяв резьбу. Поднять М8х1 уже не получится, а вот М8х1,25 нарезать - вполне (шаг не совпадает + у мелкой резьбы и высота ниже).
Вот только не будут ли болты от вибраций раскручиваться? Достаточно ли гровера или фиксатором слабым намазать?
Глубина бобышек всего 11 мм (полного диаметра, далее - выход в рулевую колонку), диаметр 18 мм (можно и М10 нарезать с мелкой резьбой).
Жаль, не получится сделать сквозную шпильку, как на Ижах - отверстие пересекается с трубой мостика.
У Котова нашёл только "- срыв резьбы в головке рамы под маслёнку более двух ниток - рассверлить отверстие, заварить, просверлить и нарезать резьбу нормального размера М6х1 (коническая)" - интересный метод, вот только сваркой я не владею...
Я полагаю, что этот узел не из числа тех, что несут сверхнагрузки. Пройди резьбу метчиком М8 и подложи хороший новый гровер, должно быть достаточно. У меня даже гровера не было, не раскручивались.
Что за решения из прошлого века? Фиксатор резьбы спасет отца русской демократии!
и гровер ..
Спасет его болтик М8х1.25 5.5 - ета сырамятина сама закоцается под ту резьбу что там на данный момент вышла и будет сидеть без всяких дополнительных фиксаций - сам пару лет отездил без одного болта в етом узле - лень было бак сниять и пару раз ухо напильником дернуть - последствий не наблюдалось
перерезать на 8х1,25 будет тока хуже - резьба хоть и выше но в другую сторону - наружний Ф болта тотже - тобих снимеш останки резьбы и при вкручивании вывернеш все что нарезал и сос спокойной совестью перережиш на М10 , тока придется еще и ухо в баке покавырять
[quote:9b172ac003="v-aga"]и сос спокойной совестью перережиш на М10 , тока придется еще и ухо в баке покавырять
А это самый правильный вариант. :)