Включение света на пультах Domino | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Включение света на пультах Domino

оппозитчик Wolkodav
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нахабино, Московская обл.

Долго и грустно смотрел на схему электрики Волка. Потом осознал, что на левый пульт идёт 4 провода (а не 3).
Я правильно понимаю мысль, что там стоят микрореле и не нужно вкорячивать в проводку автомобильные реле для включения света?


flremTOOural's picture

Wolkodav, ну надо смотреть в таком случае не на провода, а на содержимое пультов.


Night Rider's picture

Wolkodav, Нет там никаких микрореле, там обычные переключатели. Тебя интересует тот что переключает с ближнего на дальний и который моргает дальним?

А по поводу схемы, то количество проводов (а кое-где и цвет) не соответствуют реальности. Реально проводов идет больше. Потому что есть дублирующие в переключении света.


Wolkodav's picture

Lonely_Night_Wolf, да, меня интересует этот пульт.
Я привык, что на левый пульт приходит провод(от правого пульта) на который подаётся "+", когда на правом пульте включают свет. Этот провод замыкается либо на провод ближнего света, либо дальнего ("моргание" - это тоже дальний свет). А отходят от левого пульта два провода - один к контакту "дальний свет" на лампе, другой - к контакту "ближний свет" на лампе фары.

ЗАЧЕМ ЧЕТВЁРТЫЙ ПРОВОД?!?


ВасяПЗ's picture

Wolkodav, зачем лишний провод, не скажу щас, а вот фара сидит на реле. Во всяком случае на 2007 году точно.
Кстати, моргание - это отдельная команда. Она работает даже при выключенном зажигании, и в отличие от просто дальнего - включает вторую нить в лампе, если горит ближний. Возможно, 4 провод - это моргание и есть.


RUmata's picture

ВасяПЗ, вот нифга не сидит на 2007году фар на реле ! (и болты в сцепле - прикаленные на 35едениц)


Night Rider's picture

Wolkodav, На счет четвертого я сам пока не разобрался, позже скажу. Но факт тот что два провода идут к нитям ламп, а два других к правому пульту, вроде так.

Кстати. Сразу вопрос. На правом пульте когда ключаешь просто габариты, кроме самих габаритов подсветка приборов включается, или нет, никто не помнит? )


RUmata's picture

ВасяПЗ, вот нифга не сидит на 2007году фар на реле ! (и болты в сцепле - прикаленные на 35едениц)


ВасяПЗ's picture

Lonely_Night_Wolf, приборка светится одновременно с габаритами.
RUmata, на гирапе с американской проводкой - на реле 100%. На прошлой неделе ковырял сам, лично, собственными руками.
Причем что интересно и кстати тупо, реле фары стоит под седлом, вместе с реле стартера. И провода соответственно из руля тянутся туда, а потом обратно в фару.

На волке не уверен.


Wolkodav's picture

ВасяПЗ, ну, собственно всё ясно: 4-й провод для моргания. Этот провод идёт сразу от предохранителя к переключателю и с него запитывается нить дальнего света одновременно с блишним.
Никаких дополнительных реле для света не установлено (пока :) )
RUmata, а на скока единиц должны быть закалены болты?


RUmata's picture

ВасяПЗ, ну и у меня так. ничего тупуого не вижу.


Wolkodav's picture

RUmata, как же так? перерасход кабеля в промышленном масштабе! Потом не хватит до пультов тянуть!
Себе сделаю под рулевой колонкой, наверное.


RUmata's picture

Wolkodav, заливает.

болты 35-40 едениц.


Wolkodav's picture

RUmata, а замок зажигания? А половина остальной электрики? А блок предохранителей? А пластиковый щиточек перед блоком предохранителей установлен?


Night Rider's picture

Wolkodav, Я себе на электронном коммутаторе сейчас ваяю, запихну его в герметичный металлический корпус и под рулевуб колонку, рядом с замком


VoNadIj's picture

Реанимирую тему.
Приобрел пульты Домино. На правом пульте вместо включения "габаритов + свет" - стоит заглушка. Как с таким пультом реализовать включение света? Он автоматически на Уралах раньше загорался?


PCDeath's picture

Это неправильные пчёлы пульты, для мотоциклов с жирными аккумуляторами или умными мозгами, зажигающими фару после старта мотора.

Правильные были с переключателем выкл/габариты/свет.

С твоими ты можешь держать свет всегда включенным или сделать простейшую схему из диода и автомобильного реле, которая позволит тебе включать свет нажатием на "моргалку дальним", а выключать вместе с выключением замка.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


nikoro42's picture

У меня например на соляке свет загорается сразу после запуска мота автоматически. Как мне сказали в Ирбите когда мот забирал. Что проводка американка стоит. Стоит тупо под баком пара автореле и всё. Сначала стяоли пульты советские. Ща Италию пристроил.


PCDeath's picture

Можно и контрольную лампу генератора использовать как триггер света, да.
Но лучше, ИМХО, всё же самому определять, когда тебе включать свет, а когда - нет. Я как-то не люблю, когда "мы знаем, как вам лучше". :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


nikoro42's picture

Ну меня допустим такая система на соляке устраивает. Да и не лез я в ту проводку кроме замены пультов. А так на свои моты я сам полностью делаю проводку которая меня устроит.


VoNadIj's picture

Пожалуй так и буду делать через пятиконтактное реле.


Syava's picture

:))) это точно!


VoNadIj's picture

Нет известий по какому принципу эти пару реле зажигают свет?


VoNadIj's picture

Нет известий по какому принципу эти пару реле зажигают свет?


PCDeath's picture

Если хорошо учился в 7-8 классах и знаком с электротехникой, то всё и так понятно.

Схема для АТЭ-500:
ЛК1 - плюс после замка зажигания.
ЛК2 - Д+ генератора (или как там его...) + Р1У1
Р1У2 - масса.
Р1вх - плюс после замка.
Р1вых - Р2вых + Р2У1
Р2вх - плюс после замка.
Р2У2 - масса.
Р2вых - левый пульт, вход на пееключатель света.

Р1, Р2 - реле №1 и 2
У1, У2 - управляющие контакты.
вх, вых - вход, выход.

Рисовать лень. :-)

Как только у тебя тухнет лампа контроля 500Вт генератора, реле №1 замыкается и подаёт ток на реле 2, которое включено по схеме самозапитки и остаётся включенным даже когда лампа снова загорается и реле №1 размыкается.
Реле №2 выключается только когда ты выключаешь замок зажигания.

Но, ИМХО, это неправильно. Ибо сам должен думать, когда включить свет, а когда - нет. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


РЕКЛАМА's picture

У китайцев заказал реле задержки, там можно выставить время через которое реле сработает после подачи напряжения на плату, но так и не поставил. Брал одно на мотоцикл для света, второе в бус для отложенного включения магнитолы и регистратора и ДХО. Ни туда ни туда не поставил еще. Лодырь....



User login