Включение света на пультах Domino
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
06-04-09 11:46
|
|
Долго и грустно смотрел на схему электрики Волка. Потом осознал, что на левый пульт идёт 4 провода (а не 3). |
|
Wolkodav, ну надо смотреть в таком случае не на провода, а на содержимое пультов.
Wolkodav, Нет там никаких микрореле, там обычные переключатели. Тебя интересует тот что переключает с ближнего на дальний и который моргает дальним?
А по поводу схемы, то количество проводов (а кое-где и цвет) не соответствуют реальности. Реально проводов идет больше. Потому что есть дублирующие в переключении света.
Lonely_Night_Wolf, да, меня интересует этот пульт.
Я привык, что на левый пульт приходит провод(от правого пульта) на который подаётся "+", когда на правом пульте включают свет. Этот провод замыкается либо на провод ближнего света, либо дальнего ("моргание" - это тоже дальний свет). А отходят от левого пульта два провода - один к контакту "дальний свет" на лампе, другой - к контакту "ближний свет" на лампе фары.
ЗАЧЕМ ЧЕТВЁРТЫЙ ПРОВОД?!?
Wolkodav, зачем лишний провод, не скажу щас, а вот фара сидит на реле. Во всяком случае на 2007 году точно.
Кстати, моргание - это отдельная команда. Она работает даже при выключенном зажигании, и в отличие от просто дальнего - включает вторую нить в лампе, если горит ближний. Возможно, 4 провод - это моргание и есть.
ВасяПЗ, вот нифга не сидит на 2007году фар на реле ! (и болты в сцепле - прикаленные на 35едениц)
Wolkodav, На счет четвертого я сам пока не разобрался, позже скажу. Но факт тот что два провода идут к нитям ламп, а два других к правому пульту, вроде так.
Кстати. Сразу вопрос. На правом пульте когда ключаешь просто габариты, кроме самих габаритов подсветка приборов включается, или нет, никто не помнит? )
ВасяПЗ, вот нифга не сидит на 2007году фар на реле ! (и болты в сцепле - прикаленные на 35едениц)
Lonely_Night_Wolf, приборка светится одновременно с габаритами.
RUmata, на гирапе с американской проводкой - на реле 100%. На прошлой неделе ковырял сам, лично, собственными руками.
Причем что интересно и кстати тупо, реле фары стоит под седлом, вместе с реле стартера. И провода соответственно из руля тянутся туда, а потом обратно в фару.
На волке не уверен.
ВасяПЗ, ну, собственно всё ясно: 4-й провод для моргания. Этот провод идёт сразу от предохранителя к переключателю и с него запитывается нить дальнего света одновременно с блишним.
Никаких дополнительных реле для света не установлено (пока :) )
RUmata, а на скока единиц должны быть закалены болты?
ВасяПЗ, ну и у меня так. ничего тупуого не вижу.
RUmata, как же так? перерасход кабеля в промышленном масштабе! Потом не хватит до пультов тянуть!
Себе сделаю под рулевой колонкой, наверное.
Wolkodav, заливает.
болты 35-40 едениц.
RUmata, а замок зажигания? А половина остальной электрики? А блок предохранителей? А пластиковый щиточек перед блоком предохранителей установлен?
Wolkodav, Я себе на электронном коммутаторе сейчас ваяю, запихну его в герметичный металлический корпус и под рулевуб колонку, рядом с замком
Реанимирую тему.
Приобрел пульты Домино. На правом пульте вместо включения "габаритов + свет" - стоит заглушка. Как с таким пультом реализовать включение света? Он автоматически на Уралах раньше загорался?
Это неправильные
пчёлыпульты, для мотоциклов с жирными аккумуляторами или умными мозгами, зажигающими фару после старта мотора.Правильные были с переключателем выкл/габариты/свет.
С твоими ты можешь держать свет всегда включенным или сделать простейшую схему из диода и автомобильного реле, которая позволит тебе включать свет нажатием на "моргалку дальним", а выключать вместе с выключением замка.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
У меня например на соляке свет загорается сразу после запуска мота автоматически. Как мне сказали в Ирбите когда мот забирал. Что проводка американка стоит. Стоит тупо под баком пара автореле и всё. Сначала стяоли пульты советские. Ща Италию пристроил.
Можно и контрольную лампу генератора использовать как триггер света, да.
Но лучше, ИМХО, всё же самому определять, когда тебе включать свет, а когда - нет. Я как-то не люблю, когда "мы знаем, как вам лучше". :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Ну меня допустим такая система на соляке устраивает. Да и не лез я в ту проводку кроме замены пультов. А так на свои моты я сам полностью делаю проводку которая меня устроит.
Пожалуй так и буду делать через пятиконтактное реле.
:))) это точно!
Нет известий по какому принципу эти пару реле зажигают свет?
Нет известий по какому принципу эти пару реле зажигают свет?
Если хорошо учился в 7-8 классах и знаком с электротехникой, то всё и так понятно.
Схема для АТЭ-500:
ЛК1 - плюс после замка зажигания.
ЛК2 - Д+ генератора (или как там его...) + Р1У1
Р1У2 - масса.
Р1вх - плюс после замка.
Р1вых - Р2вых + Р2У1
Р2вх - плюс после замка.
Р2У2 - масса.
Р2вых - левый пульт, вход на пееключатель света.
Р1, Р2 - реле №1 и 2
У1, У2 - управляющие контакты.
вх, вых - вход, выход.
Рисовать лень. :-)
Как только у тебя тухнет лампа контроля 500Вт генератора, реле №1 замыкается и подаёт ток на реле 2, которое включено по схеме самозапитки и остаётся включенным даже когда лампа снова загорается и реле №1 размыкается.
Реле №2 выключается только когда ты выключаешь замок зажигания.
Но, ИМХО, это неправильно. Ибо сам должен думать, когда включить свет, а когда - нет. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
У китайцев заказал реле задержки, там можно выставить время через которое реле сработает после подачи напряжения на плату, но так и не поставил. Брал одно на мотоцикл для света, второе в бус для отложенного включения магнитолы и регистратора и ДХО. Ни туда ни туда не поставил еще. Лодырь....
Такое: https://aliexpress.ru/item/33006763458.html?spm=2114.13010708.0.0.569733...