Вопрос про выхлопные трубы.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-04-09 18:39
|
|
Доброго времени суток, заранее попрошу не бить карданом, по форуму смотрел, ничего похожего вроде нет. Господа, подскажите пожалуйста, вот у меня прямотоки стоят, если их "забить" тёрками для посуды железными, я добьюсь эффекта снижения шума этой аццкой автоматной очереди? И как это отразиться на системе выхлопа вцелом. Буду очень признателен! |
|
да
юзайпоиск активней =)
нипалучаетца:-( киньте ссылочку плиз
както читал что мужик в прямотоки на зазоцыкле мочалки запихивал:))
Norman, Его не забивать надо, а берешь проволоку сталистую, гнёш так VVVVVVVV потом мочалку(тёрку) раскручиваешь(она длинной становится) и наматываешь по спирали, прикручивай проволокой медной чтобы не сполз ершик и не перекрыл дыхалку, на конце заглушку так чтоб её со стороны не видно было и ёрш не вылетал, всё! Звук получается басистый и относительно не громкий.
Спасибо. Попробую. Очень признателен.
А Вы случайно мне не поможите,у моего друга на Днепре стоят резонаторы от "тройки"ревёт как бешенный,а бензина жрёт ещо больше.(глушители как правило являются продолжением двигателя),лично я считаю что двигатель не должен кончатся огрызком трубы или болважкой на её конце. Но всёже решили мы на УАЗике сделать прямой выхла-это был просто ужас ни хрена не едит,в натяг глохет,а когда совсем заглох я думал что мв там ночевать останемся.
Так какой жк глушитель лучше?
А я вот такой вариант думал:
В прямоток на распорных шайбах вставить трубку меньшего диаметра (около 0.5D) с отверстиями....
Как думаете???
Norman, Заметил одну особенность здешнегопоиска, пишеш ИСКОМОЕ СЛОВО и потом ставиш AND и тут еще слово ЛЮБОЕ
Сразу искать начинает толком
satatusq-92, Не знаю, чего у вас там с уазиком. Глушитель важен для 2т двигателя, там его лучше не трогать. У 4т прямоток всегда должен мощность увеличивать за счет лучшей продувки цилиндра. Но в принципе может возрости расход бенза. Немного.
На 2-х тактных тоже не у всех выхлопная система "подхват" обеспечивает. Многие двухтактники прекрасно себя чувствуют с прямотоками. Или вообще с коленами выведенными в никуда. Я в молодости любил на ижаках без глушителей погонять. Увеличивалась приеместиость, причем заметно.
"Подхват" работает в небольшом диапазоне оборотов.
Мочалка спасает. Проверил на себе. Одного дня с пустыми трубами хватило с головой. Правда стоит крепить их лучше. У меня одна вылетела, не смотря на ее крепление...
Я тож хотел свой глушак набить мочалками, т.к. сзади звук оч громкий. Прикупил мочалок, а они не пролезли в глушитель, тк там на выходе вварена пластина с дырками мелкими в которые эти самые мочалки не пролазят.((
Digital-Fox, Такобрежь и всего делов. Или с другой стороны трубы пропихай
я поставил искрогаситель (как мне сказали) от волги, выглядит кул, и звук просто супер! никокого треска, никаких мочалок. правда труба кривая, но ее можно на другую переварить, к тому же она стОит понты-рублей 300отдал
Про уаз. Изза прямого выхлопа уменьшилась тяга на низах.
Про мочалки. Удобно, ибо шастраиваешь звук на свое усмотрение. Кратковременно, ибо мочалки выгорают и ничего с этим не поделать.
Я сделал так.
Взял прямотоки.
Конструкция видна (внутренняя трубка стоит наоборот, а не как на картинке!).
Купил 30 мочалок из нержавейки. Сначала одел несколько штук на саму трубку, благо у мочалок по центру дырка (видимо тех. процесс изготовления такой). После чего обложил снаружи и закрепил все это проволокой.
Далее натянул еще несколько мочалок поверх всего, получилась достаточно плотная и прочная коннструкция.
Осталось просто собрать все обратно.
Не самый новый прямоток конечно, но поставить охота.
И как звучит?
Wolfenko, не поставил еще.
Надо 2 удлинителя-трубы найти...
А кто нибуть юзал глушаки от ижака?
INV, выкинь эту идею, они душат двиг, если только из них смострячить что нибудь типа прямотока и то калхоз будет.
Dikiy_Mex, А что , есть опыт? Просто я в магазине увидел новенькие ( хорошо смотрятся ), а меня давно идея гложет - поменять свою конструкцию 2в1 на 2в2. И движку легче и смотрятся лучше , только определиться не могу с вариантом. Есть в продаже: днепровские, ежевские,явские.К стати почему глушат, у них что сопративление больше чем у тех, которые идут для четырех тактных?
http://vision.rambler.ru/users/banda27/1/2/
там мой урал заведённый .можно послушать как работает самодельный (мною)прямоток.
видео можно скачать.там кнопка есть.
звук очень тихий и басистый,слышно как двигатель капиталинный гремит громче выхлопа.
чуть не забыл, металлическая мачалка глушить звук никогда не будет.полное говно !
Мужики, какие альтернативы огурцу уралячьему есть?
Кто уазовский глушак юзал на урале? (на Красном Рэкете стоит вроде и еще где-то как минимум)
как на счет его стыковочных размеров?
В продолжение моего поста: развалился-таки левый глушитель. Это стало последней каплей. Все -ставлю штатные ураловские, благо красивые хромучие)
Купил два года назад днепра,притащил на галстуке домой, принялся за реанимацию, завелся на удивление после 5и летнего простоя пинка с 4го, и обрадовал шикарный "харлеевский" звук посредством прогоревших в конце родных глушителей, поначалу даже с черной гарью, потом купил у пенсионера новые штатники, и.... был разочарован потерей шикарного звука, да еще и старые глушаки убить пришлось болгаркой при демонтаже:(
Возможно ли сделать звук выхлопа как в фильме "Самый быстрый Индиан"? какгда Берт в самом начале его заводит звук класный.
Tanopk, глупый вопрос - у индианов, как и у харлеев движка V-образная, соответственно у тебя никак не получится добиться именно такого звука от оппозитного пихла, хотя можно подобрать похожий тембр.
Digital-Fox, ну хотяб чтото подобное .
спасибо за ответ
а у мну глушаки стоять из комбайновской гидравлике. и мотор не тормозят и звук прям то чё нужно.
Из какой части комбайновской гидравлики? Какого комбайна?