Днепрокороб. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепрокороб.

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

вообщем,замучили меня менты, до прав ещё 2 месяца, успешно отпустили без штрафа с условием что я больше небуду у нас там народ напрягать пока прав нету :wink:
теперь подумываю свою коробку перебрать.
напрягаеть течь масла из неё, а так нареканей по работе нету, кроме того что муфта после нескольких недель активной эксплуатации вечно в масле и межу стыком коробки и движки масло подтекает.
сопсно вопрос в том кто что посоветует, сальники,подшипники,мож тюнинг какой несложный :wink:
оговорюсь сразу финансов нема :evil:
движка в полной боевой готовности,мелкие косячки остались только в коробке и в проводке, ну и в даижке кое-чего поменять надо(при сборке не совсем качественное поставил) а так всё ок с мотоциклом :)

kornil's picture

IRON_RhinO,

Конечно надо менять все сальники. Между картером двигателя и картера коробки масло может подтекать у 1вала или натяжителя пружины кикстартера.

Только чтобы сальники хорошо встали на свое место, нужно их в мыльном растворе помочить. Они зайдут легко и когда раствор высохнет на них, они этим же будут там прочно держаться.

Shlans's picture

Сальник на вторичный вал можно поставить от вторичного вала кпп волги, 48 х 35 х 8. Шлиц вторичного вала НУЖНО смазать герметиком, потом надеть вилку муфты, смазать все герметиком сверху, потом гровер и гайду, тогда тесь не будет.

IRON_RhinO's picture

ну вот после устранения всех косяков в электрике и ходовке,добрались мои руки и до коробки, щас вот токо пришёл с гаража, снял коробку.
Сразу вопрос, слышал чё-то по шлифоке вторичных валов и подбору положения, типо тоже что б не текло, но без герметика,кто поподробней чё скажет?

Shlans, а ошмётки герметика там везде не раскидает?
kornil,
масло там и подтекает,
что в родне днепровской кпп должно стоять на этом натяжителе? вроде как резиновое кольцо?

Какие сальники от японских авто подходят на вториный вал? и скокостоят?:)
к Российским доверия нету, ибо резино-технические изделия у нас остают желать лучшего...

Shlans's picture

IRON_RhinO, Высохнет - и будет нормально.

IRON_RhinO's picture

на натяжке пружины в Днепрокоробке стоит резиновое кольцо и ничего больше? или же ещё прокладка какая? или что там ещу придусмотрено что б там мало не текло?

БИ-58's picture

Я для того чтобы снять нагрузку с сальников установил закрытые с одной стороны (наружной) подшипники. Результаты сказать не могу т.к. ещё не ездил.
Единственное место без уплотнейний это ось храповика пускового механизма. Вставляется тупо в притирку. Если течь присутствует, то можно заварить Аргоном.

kornil's picture

IRON_RhinO,
Вроде только резиновое колечко. Но попробуй ещё при установке немного герметика мазнуть на сам фланец.

IRON_RhinO's picture

вскрытие показало что резиновое колечко всё-таки стояло, но масло всёравно гнало, поставил другое колечко, которое правда не так плотно село ну + герметиком обмазал сам флянец и ещё стыки его... хз течь будетнет...

IRON_RhinO's picture

да,блин что за наказание это течь масла с Днепрокоробки.
Вот когда последнее сообщение 3 недели назад собрал, ездил всё это время долго и упорно, смотрел там откудова текло(стык движки и коробки), всё время было сухо, не капельки...
9мая приложился так нехило по асфальту прокатился я и мотоцикл... думал только клапанную крышку ободрал и подножку, но тут нет, поставил мотоцикл в гараж, пришёл наследущий день а там масла ещё больше вытекло чем, подтекало "до ремонта".
чё за херь вообще? Сальник живой на первичном валу, а вот флянец натяги пружинки кика просто достал...

mozgoff's picture

Может криво собираешь кпп ?

IRON_RhinO's picture

я снимал только флянец натяги кика, вот оттудова вечно бежит.
Щас нашёл косячёк, где винт крепления флянца, отколот люминь,совсем маленький кусочек, так вот мне он мозги компосирует...
решил проклеить там всё герметосом.
где ложиться резиновое колечко нанёс тонкий слой герметика+туда где отколото, оставил до сёдня, а сёня как раз пойду собирать опять сам флянец, резиновое колечко ляжет на засохший герметик+ ещё все стыки обмажу им.

mozgoff's picture

Смотри не переусердствуй с герметиком . . .

IRON_RhinO's picture

вообщем тема такова:
раньше винты флянца затягиваешь сильно, и кик при натянутой прижине перестаёт возвращаться,чуть ослабишь и всё норм.
замерил я всё штангенциркулем, промерил и пришёл к выводу что там нужна прокладка 0,5мм, сделал из паранита, на неё одел колечко,собрал всё хорошенько затянул, даж при сильной затяжке кик возвращаеться,ну чуть герметосом смазал, собрал и поставил коробку.
Посмотрим чё дальше будет.

Народ, я новичек в мотоках, подвернулся Урал М66, коробас от Днепра, перебрал все полностью, так как руки растут от куда надо- всю жизнь с авто,Но вот проблема, точнее две.. .
1- каробас с мотором уже стоит, дергаю кик, а он проваливается, и начинает хватать только со второй половины своего хода, т.е. поршня двигаются только от одной мервой точки до другой, оно так и должно быть?
2- что нужно чтобы завести мотор после капиталки? Как правильно заводить вобшем в кратце все шаги если не сложно, в литературе ничего интересного. . .
Заранее спасибо

IRON_RhinO's picture

Kostas21011,
может быть геммор с тросиком, если он Уральский, сцепление получаеться слегка нажатое.
Укороти тросик в районе ручки сцепления.(рубашку срежь)
может неправильно полуавтомат настроен.
( у меня была такая трабла, я и гребок укорачивал и что только не делал, укоротил тросик и всё норм)

после капиталки моторы обычно любят с толкача первый раз заводиться, потом нормально с кика, как отрегулируешь вообщем.

Спасибо большое, но может я неправильно обьяснил, троса еще вообще не подсоеденины, вилка сцепухи вообще не нажата, а нажимаешь на кик, он уходит, до половины своего хода свободно, а потом цепляет и начинает прокручивать двигло, а не хватает с самого верха,--а что за полуатомат? --вот в чем трабл, я уже начинаю психовать потихоньку. . . .=)
2- спс =) попробую. . .

flremTOOural's picture

Kostas21011, отломано пара-тройка зубов на храповике кик-стартера,для днепрокоробы обычное дело кстати. Надо будет разбирать коробку.

Я перебирал все целиком, и коробас и мотор,я помоему писал про это, в коробке все идеально, пробег на ней 300 км.до переборки, после переборки еще и километра не проехал,мот в гараже стоит, еще без кузовщины. . .

flremTOOural's picture

Kostas21011, ну значит все же что то недоглядел в коробке, если такая ерунда. Пружинку правильно поставил на шестерях храповичка ? Скосы там на шестернях храповичка не зализаны ?

да нет, все отлично, я же говорю, абсолютно новый коробас, я его уже два раза разбирал все на месте, ничего не сточено, кароче я уже не знаю че мне делать. Кстати в задней крышке коробки внизу есть болт хитросделанный закручивается только рожковым ключем на 14. вылет кика регулировать, я как понял?

shanig's picture

Не,вылет не регулируется.Ты случайно не снимал заводной сектор с вала кика?Пробовал кик провернуть,когда крышка коробки снята?Посмотри,почему такой свободный ход,почему сектор с Шестерней храповика не входит в зацепление.

shanig's picture

Отпили болгаркой со стороны муфты,и ей же сделай канавку под стопорное кольцо.Только Померь сначала,на сколько его надо укоротить.

Dikiy_Mex's picture

сваркой в кондукторе.

нет, сектор не снимал, тут подошел ко "взрослым дяденькам" спросил, они сказали что пружину не довернул возвратную, но меня терзают смутные сомнения по этому поводу, КАК возвратная пружина может влиять на зацепление кика. . . ???

Чуви,проверь полуавтомат сцепления! Там болт есть в выжимной планке(или как ее правильно обозвать))) Выкинь его нах если он там стоит. От него,имхо,только гемор. Сколько раз он мне голову морочил!!!

мля))) не в той теме написал))) Прошу прощения)

ООО!!! мля,оказывается в той ))) ПОйду спать. совсем запутался

Messer's picture

Quote:
Кстати в задней крышке коробки внизу есть болт хитросделанный закручивается только рожковым ключем на 14. вылет кика регулировать, я как понял?

На Днепровской коробке нет никаких регулировочных винтов.
Значит, не от Днепра у тебя коробка.

Schwarcwald's picture

Да нет - я думаю болт завернули вместо выжима полуавтомата.

Короче - сделай фотки, а то непонятно, чем тебе помочь.

Кстати в днепрокороб можно подобрать почти все сальники от авто, я об этом писал когда-то.

В идеале, там где выжим сцепления стоит, надо растачивать и втулить бронзовой втулкой, тогда течи долго не будет. Туда же имеет смысл поставить нормальный упорный подшипник с обоймами, а не штатную сыромятину.

taison-sp's picture

Здарова народ,вернулся я на днях с покатушки полон непередаваемых"впечатлений",дело было так:поставил я се на урал днепрокаробку решил опробовать ,примерно через 100км на скорости под 90 колесо срывается на юзз и ёп...вр...нах... кароче чюдом удержался в седле ,итог :стою на обочине ,репу чешу, до дома 35км ,из всех скоростей включается тока одна(как оказалось 3-я)вообшем завел с толкача и на 3-й потарахтел к дому ,подъезжая к гаражу решил поэкспериментировать с передачами (1-я и 2-я не втыкаются а при включении 4-й калесо клинит)чуть не нае.....сь второй раз, с чуством выполненого долга вташил байк в гараж и почапал домой ,разбор полётов временно отложил(работа ) а пока жду советов и предположений чё за Х...НЯ с коробой может быть :D

мит30's picture

мля))) не в той теме написал))) Прошу прощения)
В той,
не в той,а хню написал...хорошая
штука полуавтомат,и никаких абсолютно проблем...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах