клапана (нонсенс или я туплю)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-04-09 15:57
|
|
Други, помогите, пытался регулировать зазоры на "на грячую" оставил "чуть-чуть", но при остывании клапана оказались полностью пережаты. Как так, ведь, при остывании металл сужается и зазор должен быть больше? или я чет не понимаю? |
|
КлапанЫ регулируются на холодном двигателе.
Ты что-то не понимаешь.
Щас карданы полетят:))))
Возможно это дело зависит от того, из чего цилиндры.
BR, На 720-ках, 750-ках и 825-ках клапанный зазор при прогреве увиличивается (чаще всего). При таком раскладе клапана на холодном двигателе выставляют так, что бы штанга крутилась с легким усилием.
Shlans, Да ладно, на 750cc зазор 0.05 0.07 ставят на холодном движке
BR, нагревается и расширяется не только клапона но и целиндры и головы и они расширяются намного больше т.к. сами больше, при етом штанги находятся в своих направляйках и так не греются, вот и получается что при наргеве каромысло отодвигается от картера, поетому как не настраевай клапона ИМЗ при прогреве они все равно побрякивают