Японокарбюраторы CV (400) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Японокарбюраторы CV (400)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Покопался в архиве по теме установки карбюраторов CV от японских 400-ок.
Не нашёл ни одного отрицательного отзыва и всего два положительных.
Отзывы схожи:купил за копейки (50...100$), заменил жиклёр на ВАЗ №..., поставил на оппозит и пришло счастье.
Расход не большой, мот прёт.
Писал в личку, пока не ответили.
Возникает вопрос, остальные что, ущербные? ездят на пекарах, отдают бешеные деньги за Кейхины?
Господа, мы перестали верить в чудо ))

В общем, тем кто имеет опыт установки ( не важно успешный или нет) просьба отписаться.

Терзающие мозг вопросы:
-от какой 400-ки
-модель, марка карба
-как работает на холостых (обороты, стабильность)
-как синхронизировал
-диаметры вход, выход
-расход бензина
И ритарический вопрос
-ощущения по ходовым качествам

мало кто ставит
гемора много
жиклеров там минимум три

Если сможешь все грамотно приделать,то потребуется еще отстроить.
Для этого будет нужен
-ИКС
-прибор для синхронизации
-специалист по карбам

В итоге дешевле купить готовые кейхены за 12 тыщ.
за 50 баксов ты кроме мусора ничего не купишь.
Для сведения полный ремкомплект на рейку из 4 карбов стоит в районе 20 тыщ +- в зависимости от модели

Похоже гемор ещё тот. Надо литературу поискать.
А на счёт специалистов, так тут на форуме каждый второй спец ))

Сычъ's picture

Quote:

-ИКС
-прибор для синхронизации

Quote:

В итоге дешевле купить готовые кейхены за 12 тыщ.

М0Т0РГ0Л0ВА, их тоже надо синхронить. Так что как не крути теже яйца тока в профиль.
СерГ, а вот с жиклерами придется помучатся.

Quote:

А на счёт специалистов, так тут на форуме каждый второй спец ))

угу. ...по сиськам

hellishbutcher Пт, 03/04/2009 - 18:12
hellishbutcher's picture

Та и то, только в теории, некоторые сисек вживую и не видели даже... Как и вакуумников :-)

пешеход Пт, 03/04/2009 - 19:17

М0Т0РГ0Л0ВА, а как они вообще настраиваются. Также количество, качество?

SaltLake Пт, 03/04/2009 - 23:25
SaltLake's picture

для примера карбы можно здесь посмотреть
http://www.motolom.ru/catalog.php?category=63&page=1

вот у вулкана карбик мне нравится - с ускорительным насосом :) .. но на разборах они редко встречаются..

пешеход Сб, 04/04/2009 - 08:20

СерГ,
качество. В принципе да-винтом.
Но есть карбы вообще без регулировочного винта, а есть карбы где их аж два, да еще заглушки высверливать приходится.
Количество тоже примерно так, но на рейках упор один на все 4 карба. Так что если ты их разьединяешь, то упоры для дроссельных заслонок придется изготавливать для каждого карба свой.

пешеход Сб, 04/04/2009 - 08:28

В целом не так все страшно. Тебе не нужен весь ремкомплект . Чаще из строя выходят упл резинки-стоят копейки и то если надо будет менять. Иногда приходится менять запорную иглу - тоже копейки. Хуже если рваная мембрана - она достаточно дорога. Но нам то необходимо 2 карба из 4. Что скорее всего соберется без проблемм - редко когда на всех 4 карб вых из строя одна и таже деталь. С настройкой тоже великих проблемм нет . Самое сложное подобрать главный топл жиклер - понадобится долго возиться и эксперементировать. И геморно переделывать механику под установку раздельно.

пешеход Сб, 04/04/2009 - 18:39

Как проверить эту мембрану. С CV-шками дела не имел.

белый1 Сб, 04/04/2009 - 18:42
белый1's picture

Визуально, на наличие трещин и эластичность.

пешеход Сб, 04/04/2009 - 18:52

белый1, я тут такие же карбы нашёл. В Москве. 3000 за 4 шт. Извини ничего личного, просто бизнес. Скажи лучше где они (мембраны) находятся. Откручивать чего надо? В понедельник поеду смотреть.

белый1 Вс, 05/04/2009 - 10:53
белый1's picture

Да не вопрос. Рынок есть рынок.

саня-зингер Вс, 03/05/2009 - 19:05
саня-зингер's picture

всем привет! езжу уже 3-и года на карбюраторах от кавы 400 непомню какой модели,карбы микуни,диаметр 30 мм,холостой ход такой что можно считать такты,расход по трассе 4.5-5л по городу можно и 8л на 100км спалить как открывать заслонку. синхронность выставляю по прибору иначе не как слишком они чувствительные, на глаз не катит. короче говоря ставьте и не партесь. жиклёры не какие не менял только иглу поднял на 3-е деление,игрался с воз.фильтрами остановился на штатном из всех с ним мотор мягче работает и динамика разгона радует.провалов на всех режимах не наблюдается. http://img216.imageshack.us___/img216/7739/014xdx.jpg

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах