Покопался в архиве по теме установки карбюраторов CV от японских 400-ок.
Не нашёл ни одного отрицательного отзыва и всего два положительных.
Отзывы схожи:купил за копейки (50...100$), заменил жиклёр на ВАЗ №..., поставил на оппозит и пришло счастье.
Расход не большой, мот прёт.
Писал в личку, пока не ответили.
Возникает вопрос, остальные что, ущербные? ездят на пекарах, отдают бешеные деньги за Кейхины?
Господа, мы перестали верить в чудо ))
В общем, тем кто имеет опыт установки ( не важно успешный или нет) просьба отписаться.
Терзающие мозг вопросы:
-от какой 400-ки
-модель, марка карба
-как работает на холостых (обороты, стабильность)
-как синхронизировал
-диаметры вход, выход
-расход бензина
И ритарический вопрос
-ощущения по ходовым качествам
мало кто ставит
гемора много
жиклеров там минимум три
Если сможешь все грамотно приделать,то потребуется еще отстроить.
Для этого будет нужен
-ИКС
-прибор для синхронизации
-специалист по карбам
В итоге дешевле купить готовые кейхены за 12 тыщ.
за 50 баксов ты кроме мусора ничего не купишь.
Для сведения полный ремкомплект на рейку из 4 карбов стоит в районе 20 тыщ +- в зависимости от модели
Похоже гемор ещё тот. Надо литературу поискать.
А на счёт специалистов, так тут на форуме каждый второй спец ))
М0Т0РГ0Л0ВА, их тоже надо синхронить. Так что как не крути теже яйца тока в профиль.
СерГ, а вот с жиклерами придется помучатся.