K-650 от человека с кривыми руками. Помогите по комплектации
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-04-09 1:21
|
|
Собираю K-650 деланный-переделанный. Некоторых деталей не хватает. 1. На руле отсутсвуют переключатели (и правые и левые). Подскажите что там где включалось? Руль диаметром 25мм. Кто-нибудь ставил переключатели от какого-нибудь китайского скутера например? Какие приборы надо ключать через реле, а какие можно прямо на выключатели током нагружать? 2. На повортоной втулке руля наглухо заварен вершний штуцер для смазки (нижний остался). Скажите пожалуйста на сколько мм вверх, мне надо отступить от центра нижнего смазочного отверстия чтобы просверлить заваренный верхний? 3. На рулевой втулке, верхний подшипник был неправильно собран в результате чего шарики продавили новую канавку. Как проще всего выпрессовать верхнюю испорченную шайбу? 4. Как отрегулировать передний тормоз? У меня есть руководство по ремонту днепра, там написано что нужно настраивать, регулируя натяжение оболочки троса и заворачивая какой-то конус. Гайку троса я нашел, а как ругулировать конус я не понял. 5. Могу ли я поставить рычаг выжима тормоза от мотоцикла с гидравлическим приводом, если я выкину поршень, просто просверлю рычаг, и сделаю упор для оболочки троса? Или он сломается не выдержав нагрузки? 6. Как отцентровать двигатель в раме? Человек, который снял двигатель, не понит, с какой стороны стояли шайбы для центровки. 7. Подходит ли жигулевский датчик давления масла с индикатором по резьбе вместо стандартного днепровского? И как откалибровать критическое давление масла на нем? 8. По какой схеме подключается амперметр? 9. Реле поворотников в оригинале одно, или два - по одному на каждую сторону (у меня сейчас так)? 10. Сколько масла, какого и куда наливать в переднюю вилку? Как определить ее состояние? Очень жду вашей помощи. |
|
1. Заполни личку.
2. Прочитай в каждом разделе хотя бы по две страницы тем - и знаний существенно прибавится, и основная часть вопросов отпадет сама собой.
ааа! Девки наступают!!! :)
Эх, милая, тебе книжка нужна хорошая!
Поищи в интернете "Ремонт тяжелых мотоциклов. Котов, Капустин. 1986". Ну а ежли поискать не судьба, так и быть, пиши мне в личку, удовлетворю твою потребность.
ты бы сначала сиськи посмотрел... Вдруг не удовлетворишь? :)
А я это, стеснительный с деццтва :). Хотел уже было крикнуть: "Сиське!". Но воспитание и природное целомудрие не позволили...
Профиль участника Фави, правда с другого форума:
http://skateclass.borda.ru/?32-favi
Ну конечно, с Первым апреля вас господа!!!
VN800, спасибо за разъяснения, в принципе все понятно. Кошмарить я мотоцикл не собираюсь, его уже до меня кто-то закошмарил, просто хочу восстановить, чтобы ездить и все.
Насчет отсутствия поворотников, в стоке, удивлен.
Вот фото, до того как его разобрали.
[quote:e8b06e1a21="favi"]
Вот фото, до того как его разобрали.
Ну тут родного уже осталось мало, но не закошмарили ;-). Генератор тоже вроде 12 вольт? Переключение передач на баке -- прикольно. Сзади фонарь как на иже и заднее крыло из двух половин на завесах?
А поворотники в те времена были необязательны, их обычно сами владельцы доустанавливали. А теперь без них техосмотр не пройти.