K-650 от человека с кривыми руками. Помогите по комплектации | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

K-650 от человека с кривыми руками. Помогите по комплектации

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собираю K-650 деланный-переделанный. Некоторых деталей не хватает.

1. На руле отсутсвуют переключатели (и правые и левые). Подскажите что там где включалось? Руль диаметром 25мм. Кто-нибудь ставил переключатели от какого-нибудь китайского скутера например? Какие приборы надо ключать через реле, а какие можно прямо на выключатели током нагружать?
Если в стандарте на днепрах аварийная сигнализация, и включается ли фара при повороте ключа зажигания?

2. На повортоной втулке руля наглухо заварен вершний штуцер для смазки (нижний остался). Скажите пожалуйста на сколько мм вверх, мне надо отступить от центра нижнего смазочного отверстия чтобы просверлить заваренный верхний?

3. На рулевой втулке, верхний подшипник был неправильно собран в результате чего шарики продавили новую канавку. Как проще всего выпрессовать верхнюю испорченную шайбу?

4. Как отрегулировать передний тормоз? У меня есть руководство по ремонту днепра, там написано что нужно настраивать, регулируя натяжение оболочки троса и заворачивая какой-то конус. Гайку троса я нашел, а как ругулировать конус я не понял.
У меня на колесе два рычага, которые разводят колодки, снаружи соединены тягой с резьбой. К этой тяге по центру приварен датчик стоп-сигнала, и из-за этого датчика я не могу прокрутить ее чтобы регулировать расстояние между тягами. Это так и должно быть?

5. Могу ли я поставить рычаг выжима тормоза от мотоцикла с гидравлическим приводом, если я выкину поршень, просто просверлю рычаг, и сделаю упор для оболочки троса? Или он сломается не выдержав нагрузки?

6. Как отцентровать двигатель в раме? Человек, который снял двигатель, не понит, с какой стороны стояли шайбы для центровки.

7. Подходит ли жигулевский датчик давления масла с индикатором по резьбе вместо стандартного днепровского? И как откалибровать критическое давление масла на нем?

8. По какой схеме подключается амперметр?

9. Реле поворотников в оригинале одно, или два - по одному на каждую сторону (у меня сейчас так)?

10. Сколько масла, какого и куда наливать в переднюю вилку? Как определить ее состояние?

Очень жду вашей помощи.

джей's picture

1. Заполни личку.
2. Прочитай в каждом разделе хотя бы по две страницы тем - и знаний существенно прибавится, и основная часть вопросов отпадет сама собой.

ааа! Девки наступают!!! :)

ssh's picture

Эх, милая, тебе книжка нужна хорошая!
Поищи в интернете "Ремонт тяжелых мотоциклов. Котов, Капустин. 1986". Ну а ежли поискать не судьба, так и быть, пиши мне в личку, удовлетворю твою потребность.

ты бы сначала сиськи посмотрел... Вдруг не удовлетворишь? :)

ssh's picture

А я это, стеснительный с деццтва :). Хотел уже было крикнуть: "Сиське!". Но воспитание и природное целомудрие не позволили...

Профиль участника Фави, правда с другого форума:
http://skateclass.borda.ru/?32-favi

KsAn's picture

Ну конечно, с Первым апреля вас господа!!!

VN800, спасибо за разъяснения, в принципе все понятно. Кошмарить я мотоцикл не собираюсь, его уже до меня кто-то закошмарил, просто хочу восстановить, чтобы ездить и все.
Насчет отсутствия поворотников, в стоке, удивлен.
Вот фото, до того как его разобрали.


[quote:e8b06e1a21="favi"]
Вот фото, до того как его разобрали.


Ну тут родного уже осталось мало, но не закошмарили ;-). Генератор тоже вроде 12 вольт? Переключение передач на баке -- прикольно. Сзади фонарь как на иже и заднее крыло из двух половин на завесах?
А поворотники в те времена были необязательны, их обычно сами владельцы доустанавливали. А теперь без них техосмотр не пройти.

джей's picture

[quote:0c2e8ff599="VN800"] А теперь без них техосмотр не пройти.


Полнейшая чушь!!! Проходится ТО официально и на УРА! Ибо ПДД никто не отменял.

пешеход Чт, 02/04/2009 - 03:28

интересно как трос спидометра и масломагистраь к показателям подведены

ssh Чт, 02/04/2009 - 08:45
ssh's picture

Нормальный такой турист, без гламура и претензий. Бак отшпаклевать и можно в профильный раздел выкладывать типа зацените.
Кинь мне в личку свое мыло - я тебе книжку о которой говорил в djvu пришлю. Очень подробно все аспекты ремонта рассмотрены.

пешеход Чт, 02/04/2009 - 22:56

VN800, генератор да, на 12V, и двигатель переделан под 92 бензин. Переклюк на баке прикольный, но упирается в ногу, а передвинуть вперед уже некуда, будет в руль упираться в повороте:

Задний фонарь не от ижа, а китайский, пласстмассовый:

А крыло, да из двух половинок, но уже заварено, правда петли остались, такчто придется напильником работать и шпатлевкой со стекловолокном все это замазывать.

Я живу в Риге, техосмотр тут на таком мотоцикле не пройти, разве что попробовать сертифицировать при Мотор-музее есть какая-то контора, но не уверен. Насчет ПДД с жестами я не уверен, Российские права еще не пересдавал, здесь теория немного отличается.

дима24
Бак был разрезан, и в него вварены три трубки насквозь, причем каждая из трех трубок разного диаметра. Сверху толстая под диаметр прибора, затем поуже, и далее совсем тонкая чисто для провода

ssh
Я тебе кинул в "шестеренку", если это и есть личка...

Уже на сварке :)

пешеход Пт, 03/04/2009 - 08:19

[quote:c1184c331f="favi"]
А крыло, да из двух половинок, но уже заварено, правда петли остались, такчто придется напильником работать


Родное было. ;-)
[quote:c1184c331f="favi"]
Я живу в Риге, техосмотр тут на таком мотоцикле не пройти,

Понятно, это не медведи проверяют.
А в чём основная суть претензий? Как вариант можно сделать "братика" -- обычный колясочник на котором проходить ТО переставляя шильдик рамы и двигатель.

ssh Пт, 03/04/2009 - 08:31
ssh's picture

не долетела твоя шестеренка...
Бери, в общем, здесь:
http://depositfiles.com/files/ca7jxpeh8

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах