Как отрегулировать К65. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как отрегулировать К65.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот такой вопрос возник. Тока купил имз8.103-10. на холостых хорошо работает. как газу даешь, захлебывается.. что делать? подскажите. спасибо.

nikulin's picture

Регулировать. Почитай мануал по карбюраторам своим...

steppenwolf_md's picture

Sinkronizirovati eshio nado...

Играй с иглами,на одну канавку вниз.Нагар на свечах?

Ура. Наконец то я нашел причину. Мот не развивал оборотов. работал только на холостых, че только не крутил не вертел. все бестолку. а все дело в конденсаторе.

Brother's picture

Я себе купил к65 новенькие, поставил подрыгал-не заводиться, покрутил, не заводиться, ешчо покрутил и наткнулся на интересный факт - у меня в карбах заслонки перевернуты, т е круглый вырез стоит наружу, как итог никакого разряжения. Сегодня перевернул, настроил, поставил переплюйку, моц не узнать!!!

Brother,заслонки у тебя правильно стояли,вот для чего этот вырез (щель) : воздух, который поступает из входного патрубка в кольцевую щель между распылителем и его корпусом, существенно улучшает смесеобразование. Проходя с большой скоростью через щель, он передает часть своей кинетической энергии более инертному топливу, которое выходит из распылителя. При этом струя топлива отбрасывается вверх к середине диффузора, что способствует улучшению процесса дробления и распыления, а также его испарению. Кроме того, намного ухудшаются условия образования нежелательной пленки на стенках газовоздушного тракта. Все это заметно повышает качество приготовляемой карбюратором смеси и понижает чувствительность двигателя к изменению состава.

Вот еще вопрос возник один. подскажите пожалуйста. винт качества смеси на сколько нужно отворачивать? и еще, разгоняешься где то до 80км/ч. мот едит, чуть газу больше даешь двигатель начинает работать с перебоями. может ли это быть от того что манжет на правом карбе чуть подтекает? спасибо.

Вот еще вопрос возник один. подскажите пожалуйста. винт качества смеси на сколько нужно отворачивать? и еще, разгоняешься где то до 80км/ч. мот едит, чуть газу больше даешь двигатель начинает работать с перебоями. может ли это быть от того что манжет на правом карбе чуть подтекает? спасибо.

Brother's picture

Quote:

Vik-51

ты был прав, сегодня переделал, все по науке отстроил и действилельно начал работать вообще красиво, сегодня еще поеду замерю расход а то он 5 литров сьедал примерно километров за 25-30

Kuz_Biker's picture

pavlik21rus, если не получается в гараже настроить, настраивай на дороге. Прокатился - закрутил/выкрутил винты качества, по 1/4 оборота. Если игла на среднем делении, винт качества должен быть выкручен на 1,25-1,5 оборота (по крайней мере, у меня так было).
ЗЫ Подразумевается, что все остальные настройки двигателя сделаны правильно.

У меня игла опущена до конца, винт обогощения смеси вывернут гдето чуть больше пол оборота, нагар на свечах как то комьями какими то как будто они оплавелись с одной стороны а с другой серые. и еще подскажите пожалуйста, почему когда груженый едешь гдето км 60 на кочках вилка стучит, чем это может быть вызвано. спасибо.

У меня игла опущена до конца, винт обогощения смеси вывернут гдето чуть больше пол оборота, нагар на свечах как то комьями какими то как будто они оплавелись с одной стороны а с другой серые. и еще подскажите пожалуйста, почему когда груженый едешь гдето км 60 на кочках вилка стучит, чем это может быть вызвано. спасибо.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах