Как отрегулировать К65.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-03-09 12:36
|
|
Вот такой вопрос возник. Тока купил имз8.103-10. на холостых хорошо работает. как газу даешь, захлебывается.. что делать? подскажите. спасибо. |
|
pavlik21rus, если не получается в гараже настроить, настраивай на дороге. Прокатился - закрутил/выкрутил винты качества, по 1/4 оборота. Если игла на среднем делении, винт качества должен быть выкручен на 1,25-1,5 оборота (по крайней мере, у меня так было).
ЗЫ Подразумевается, что все остальные настройки двигателя сделаны правильно.
У меня игла опущена до конца, винт обогощения смеси вывернут гдето чуть больше пол оборота, нагар на свечах как то комьями какими то как будто они оплавелись с одной стороны а с другой серые. и еще подскажите пожалуйста, почему когда груженый едешь гдето км 60 на кочках вилка стучит, чем это может быть вызвано. спасибо.
У меня игла опущена до конца, винт обогощения смеси вывернут гдето чуть больше пол оборота, нагар на свечах как то комьями какими то как будто они оплавелись с одной стороны а с другой серые. и еще подскажите пожалуйста, почему когда груженый едешь гдето км 60 на кочках вилка стучит, чем это может быть вызвано. спасибо.
Регулировать. Почитай мануал по карбюраторам своим...
Sinkronizirovati eshio nado...
Играй с иглами,на одну канавку вниз.Нагар на свечах?
Ура. Наконец то я нашел причину. Мот не развивал оборотов. работал только на холостых, че только не крутил не вертел. все бестолку. а все дело в конденсаторе.
Я себе купил к65 новенькие, поставил подрыгал-не заводиться, покрутил, не заводиться, ешчо покрутил и наткнулся на интересный факт - у меня в карбах заслонки перевернуты, т е круглый вырез стоит наружу, как итог никакого разряжения. Сегодня перевернул, настроил, поставил переплюйку, моц не узнать!!!
Brother,заслонки у тебя правильно стояли,вот для чего этот вырез (щель) : воздух, который поступает из входного патрубка в кольцевую щель между распылителем и его корпусом, существенно улучшает смесеобразование. Проходя с большой скоростью через щель, он передает часть своей кинетической энергии более инертному топливу, которое выходит из распылителя. При этом струя топлива отбрасывается вверх к середине диффузора, что способствует улучшению процесса дробления и распыления, а также его испарению. Кроме того, намного ухудшаются условия образования нежелательной пленки на стенках газовоздушного тракта. Все это заметно повышает качество приготовляемой карбюратором смеси и понижает чувствительность двигателя к изменению состава.
Вот еще вопрос возник один. подскажите пожалуйста. винт качества смеси на сколько нужно отворачивать? и еще, разгоняешься где то до 80км/ч. мот едит, чуть газу больше даешь двигатель начинает работать с перебоями. может ли это быть от того что манжет на правом карбе чуть подтекает? спасибо.
Вот еще вопрос возник один. подскажите пожалуйста. винт качества смеси на сколько нужно отворачивать? и еще, разгоняешься где то до 80км/ч. мот едит, чуть газу больше даешь двигатель начинает работать с перебоями. может ли это быть от того что манжет на правом карбе чуть подтекает? спасибо.
ты был прав, сегодня переделал, все по науке отстроил и действилельно начал работать вообще красиво, сегодня еще поеду замерю расход а то он 5 литров сьедал примерно километров за 25-30