коробка не закрывается
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-03-09 9:51
|
|
Не могу закрыть коробку, валы ставлю на крышку заднюю. вторичный прикручиваю гайкой через вилку кардана, ставлю вилки переключения скоростей, сверху пытаюсь одеть картер...не идёт, и не могу понять в чём причина...чисто логически собрать её по другому почти невозможно. есть какие-то хитрости? |
|
Проверь, что бы все валы и подшипники наживлялись в свои посадочные места. Секретов нет никаких.
Draconell, ты тоже увидел Джа?:)в ураличьих я не копался,но днепровскую так как ты говоришь собрать просто нереально
хмм...странно, а как её ещё можно собрать, опиши...если ставить валы в сам картер, то вилки вместе с ними савятся, кулиса остаётся на крышке, как через щель в 1 см или меньше установить вилки в кулису тогда?
если оба вала вставить в сам картер то они вставляются, получается большая проблема с установкой вилок...думаю крышку поставить намного проще, чем одевать картер хотя х.з. один фиг вилки не поставить...
PS: Есть где-то статья по СБОРКЕ кробки? а то везде разборка, а про сборку написано что всё в обратном порядке...разбирать проще в десять раз:)
PPS: у меня шестерни четвёртой скорости были с косым зубом, поставил новые они с прямым, это нормально?
про прямые это нормально:)
Ну с косым зубом по идее нагрузки на шестерни должны быть меньше.
Собирается вся коробка Урала на крышке (шестерни, вилки, валы). Затем сверху просто одевается картер. Единственное, нужно внутри картера правильно совместить педаль переключения (через щель 1 см. все прекрасно видно). Читать надо книжки и совместить это немного на практике. Если не понимаешь, что написано в книге, то берешь в одну руку букварь, а другой рукой вертишь деталь и сращиваешь как она называется и откуда она.
Я когда раньше коробку не мог собрать из-за вала задней передачи, он у меня в ответное отверстие в картере не попадал. Там немного поправляешь отверткой и все нормально одевается. Главное чтобы шайбы регулировочные посмотри, а то я долго не мог понять, почему у меня коробку клинит после протяжки.
на колеса меньше, но на вал начинает осевая сила действовать, а подшипникам это не нравиться идеал конечно шевронные колеса нонах они там =)
по заборке коробки я когда сам собирал все фоткал и выкладывал (у мну камасутра маслам была залита на этом месте)
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34240&start=0
а вапще поиск рулит http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=search&mode=results
8мой с верху
Как коробку собираю я. Перед сборкой убеждаюсь, что крышка пружины кикстартера снята, пружина с вала тоже снята. Затем кладу крышку картера на два бруска, так, чтобы валы при установке были на весу, а не упирались в верстак. Собираю на крышке все валы, вилки, оси выставив всё в положение нейтрали, оставив вилку резиновой муфты "на потом". Далее одеваю картер на крышку, совместив вырез в рычаге кривошипа собачки и штивт на поводке собачки. При этой операции как правило трудно попасть осью вилок в отверстие в картере, так я картер слегка покачиваю из стороны в сторону. Ради прикола этот конец оси перед сборкой можно смазать литолом. Кстати. Концы оси (по крайней мере у меня на двух коробках) имеют фаски с разными углами. Так вот я ось концом с "тупой фаской" вставляю в крышку, тогда второй конец картером ловить легче.
З.Ы. Чёйт пъяный я...
Отвечу за автора темы...
Это был косяк продавцов запчастей :(
На шестерне 3-й передачи первичного вала оказалось на 1 зуб больше 8O
Шестерню же 3-й передачи вторичного вала продали со стандартным количеством зубов :?
Валы стояли непараллельно :(
Papas, если эта коробка уральская, то там не может быть такого, что ТОЛЬКО на третьей на один зуб меньше. Есть валы, где меньше на один зуб на третьей, но там и на второй и четвертой меньше на зуб. Это современные 750 валы. А вот чтобы только тертья... Очень странно.
Ну а коробка-то собралась?
ВасяПЗ,коробка уральская, на первичном валу на шестерне 3-й передачи на 1 зуб больше.нстерни 4-й передачи (съёмные) со стандартным количеством зубов. Однако шестерня 4-й передачи вторичного вала меньше по высоте (высота как у 2-й и третей).
Сам не поверил своим глазам.
Сделал для себя вывод - я в этот магазин за запчастями не пойду :P
Завтра пойду ругаться и делать большие и страшные глаза :)) времени небыло сразу.
Тогда вот вопрос, от чего может быть этот вал? первая и вторая скоростные шестерни нормальные, на третей скорости 18 зубьев, т.е. на один больше.
посчитайте пожалст, у кого есть валы в разборке, сколько зубьев на них и от чего они у вас.
Коробка у меня от м67-36, на третей скорости 17 зубьев