Снова втулки в маятник Днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снова втулки в маятник Днепра

оппозитчик xtalker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Черкассы

Парни, думаю по названию темы вы догадались что я хочу. И вот подумав- подумав, покрутивши раму и маятник в руках, промерявши всё - я решил сделать вот так - поставить в корпус длинной 40 мм на раме, втулку длинной 37 мм из капролона - просто втулка запрессованая с небольшим натягом (чтобы не крутилась в корпусе) по центру корпуса так чтобы с обоих концов оставалось по 1,5 -2 мм, в эти миллиметры обрезать и посадить родные резинки сайлента (тут уже подрезанием больше-меньше можно контролировать степень затяжки)
И вот что хочу получить - маятник не люфтит в оси, а от осевых перемещений его держат резинки (см рисунок ниже). Также резинки прижимаясь раздаются и защищают капролон который не любит грязи в паре трения. Для полного удовлетворения врежу в каждый корпус по махонькой пресс маслёнке и сделаю канал во втулке и канавочку. Прошу поддержать или обговнять такой вариант конструкторского решения, не вдаваясь в материало ведение мол капролон говно и тд, насколько я знаю он прилично держит нагрузки (а если разобьёт заморочусь в бронзой или подшипником, но пока только капролон) Всем спасибо.

xtalker's picture

вот так вот

RUmata's picture

нафига огород городить ?

xtalker's picture

Во первых хочу чтобы капролон и резинки уплотняли его там чтобы не засирался, во вторых блин капролону есть тока пруток диам 42 длинной 95 :), и как на меня всё это красиво и незатратно получается, разбило втулку поменял и поехал дальше... (ИМХО)

RUmata's picture

а с чего н буде засираться ?

чото я не пойму , к ч емуэ то все вообще ?

xtalker's picture

Не будет засираться по той причине что резинки будут плотно прилегать к соприкасающимся плоскостям, тоесть нет необходимости ставить ещё кучу пыльников и прочей лабуды. Да и просто это как с токарной стороны так и со стороны сборки-эксплуатации..

xtalker's picture

Всмылсе как это с чего он будет засираться :) Открытый узел, вокруг пыль и грязь, нагрев- охладнение, вода, динамические нагрузки... ка же без уплотнения то... Даже если оно и проходит без малейшего люфта 3-4- ну 5 сезонов а с теми резинками 10 сезонов то я думаю они не лишние...

xtalker's picture

Парни кто чего ещё скажет по такой схеме.

то румата - я понимаю что такие втулки как ты предлагаешь вполне можно и нужно использовать, тока у меня капролона маловато, 95 мм а надо ещё разрезать и торцевать

Pan's picture

капролон эт чо за материал? композит? (асоциируется тока с копрофилией и паралоном, хз:))
какие подшипники суют в ось маятника?
почему именно такие втулки а не подшипники и бронза?

xtalker's picture

Капролон крутой для подшипников материал, ещё называется полиамид -6, заменитель бронзы в местах где температура не подымается высоко так как при 300 градусах портится. В ось маятника суют, судя по гласу народа что угодно, шариковые 203 или закрытые 8203, роликовые, мелкороликовые игольчастые, самоцентрирующиеся шариковые (кстати класс), втулки из бронзы-капролона-тектолита-даже гдето про винипласт читал. А такие втули потому что для работы с бронзой нужен шлифованный и термообработанный палец или втулка такая на палец, а для подшипников опять же так как нету подшипников нужной размерности и нагрузочной способности вразмер то приходится точить переходные втулки и проч. Капролон кроме всего прочего есть графитонаполнненый тёмносерого цвета и без наполнителя белый, так вот графитонаполненный сюда предпочтительней так как самосмазывающийся в какой то мере.
А ещё по моему разумению можно текстолит, но исполнение втулки должно быть таким чтобы нагрузка не шла на раскалывание вдоль слоя волокон (легко колется), тоесть точить из кругляка или из листа с соответствующей ориентацией материала.

Я делал из фторопласта но даже с коляской было невозможно ездить собрал всё по старому и езжу.

xtalker's picture

Нет фторопласт не годится, это материал конечно хороший, химически феноменально стойкий, имеет низкий коеф. трения, но! так как обладает холонотекучестью то при малейшей статической нагрузке и длительном её воздействии может выдавиться из узла. Если очень хочется фторопласт то такую втулку следует делать в закрытом корпусе с возможностью поджатитя по торцам, как бы создать ему закрытое пространство чтобы некуда было вытесняться.

xtalker's picture

то v1018637 Кстати а в чем выражалась невозможность езды с фторопластом?

RUmata's picture

xtalker, длинна вуткли47.

xtalker's picture

то RUmata Спасибо, точно не хватит моего кусочка капролона, буду делать по своей методе, или на крайняк с одной стороны резинки оставлю. Но всяко как то оно с такими пыльниками на душе спокойней.

xtalker's picture

Народ кто видит какие минусы с той схеме что я рисовал, прошу высказываться, почему мой вариант будет хуже чем просто втулки. Некая сложность не в счёт, делаем на века...

жопу сносит.

джей's picture

[quote:9fcf9be11d="xtalker"]Народ кто видит какие минусы с той схеме что я рисовал, прошу высказываться, почему мой вариант будет хуже чем просто втулки. Некая сложность не в счёт, делаем на века...


Да, честно говоря, фих знает. Я поставил УАЗовские резинки. Они плотные, отлично держат. Правда их немного подтачивать надо на наждаке. Стоят недорого, ходят долго. И ничего там не надо ни подрезать, ни вкручивать.

RUmata's picture

джей, та у тебя ж люлечник ....неактуально для люлечников енто имхо.

Зной's picture

xtalker, нормальная конструкция. по крайней мере лучша голых резинок. делай. ставь. и катайся.

xtalker's picture

Всем спасибо за коменты, втулки уже точатся, когда испытаю расскажу про отличия от просто резинок.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах