Модулятор, установка дх
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-03-09 19:33
|
|
Хочу установить дх вместо контактов, вазовский комутатор и оковскую катушку. Позже, если найду человека который спаяет блок опережения воткну и его. |
|
Поиск рулит!
Winni_52, Cчитается, что значение имеет. Но на практичке, думаю, разницы не увидишь. У меня тупо полоска металла прямоугольная в качестве шторки. Работает.
Кстати, шторку можно установить на родной уралячий механизм опережения.
Датчик Хола енто пижня которая меняет свои "показания" при взаимодействии с металлом с 0 на 1
т.е. "без блока ФУОЗ" камутатору поровну вырез или метал, а "ФУОЗ" програмируется под определённую шторку...
А вобще Wins37, ПРАВ !!! :)
Спасибо! Поиск конечно рулит, но ничего конкретного по моему вопросу я не нашел.
почитай тут немного есть :) http://www.twowheel.nm.ru/
http://oppozit.ru/article292.html , пойдёт?
http://www.twowheel.nm.ru/ я здесь и читал, но там два варианта модулятора. Поэтому и спрашивал разницу.
Winni_52, разница в прошивке МК или работы коммутатора. если используешь просто коммутатор от ВАЗ-2108. то смотри мануал к энтому тазику там всё написано. что и когда и скважность.
Действительно поиск рулиn но сейчас мне не лень)) при слишком малом секторе "выреза", т.е. когда бОльше вероятность нахождения "шторки" в контактах ДХ при включенном зажигании-коммутатор сильно грелся. увеличенный "вырез" решил проблему
Натыкался на стайтеку, где дх устанавливают от Ваз не срезая стенок крепления зажигания! Теперь не могу найти эту статью, кто может подкинуть чертеж шторок для такого изменения????
с просто комутатором пофиг какой ширины вырез в шторке.
я ездил с шириной около 11 мм. на оковском трамблёре такое.
крепил прям на родное центробежное зажигание.