Цилиндр слишком греется на холостых. Виноват карб? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Цилиндр слишком греется на холостых. Виноват карб?

оппозитчик nikulin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан, Казань

Доброго времени суток всем!
Сегодня первый раз заводил касик (это мой первый собственный мотоцикл и вообще первый оппозит, который я завожу - прошу не ругаться). Примерно одинаково выставил хх на карбах (К63Т) и оставил мотоцикл работать минут на 10, может меньше. После того как заглушил, проверил цилиндры - правый горячий, но в меру, а левый перегрет - капля воды моментально испаряется, шипит.
С чем это может быть связанно? Грешу на карб, может заклинивает в нем чего?...

true biker's picture

Смесь неправильно настроенна.На винт качества реагирует?

nikulin's picture

Винт качества на обоих карбах на один оборот выкрутил. Когда до этого на пол оборота было, только правый цилиндр работал...

надо поочереди каждый цилиндр регулировать!

Quote:

Примерно одинаково выставил хх на карбах (К63Т)

так не прокатит

nikulin's picture

Выкручивать свечу, заводить на одном?..

super_racer, почему не прокатит? Я честно считал обороты каждого винта! =)

true biker's picture

nikulin, не надо считать обороты,закрути до упора их,а потом выкручивай,если карбюраторы правильные,то винты качества очень даже влияют на обороты.

чисто провод с свечи сними на рабочем!! я тоже на своем обороты считал! ниче не вышло, а как поочереди отрегил, то суперски заработал! тока почитай статью как регулировать!

nikulin's picture

Quote:

чисто провод с свечи сними на рабочем

Ничем не грозит?

Quote:

если карбюраторы правильные

Это я и хочу определить =)

пешеход Пт, 27/03/2009 - 00:12

грозит только ударом током!!! ты их пласкогубцами и все!!

nikulin Пт, 27/03/2009 - 00:16
nikulin's picture

Все, спасибо! На днях займусь... =)

джей Пт, 27/03/2009 - 02:24
джей's picture

nikulin, Запускаешь мотоцикл на двух цилиндрах. Для регулировки левого карба вставляешь гвоздь в ребра правого, снимаешь с правого колпачок и одеваешь его на гвоздь. Двигатель будет работать на одном цилиндре - левом. и начинаешь регулировать по мануалу карбюратор. Считать к-во оборотов игл карба - это глупо. Никакой настройки не получится. Регулировка у тебя в таком случае получается в диапазоне от "очень х...вая" до "пи...датая" :)

алексеич Пт, 27/03/2009 - 08:32
алексеич's picture

super_racer,

Quote:

чисто провод с свечи сними на рабочем!! я тоже на своем обороты считал! ниче не вышло, а как поочереди отрегил, то суперски заработал! тока почитай статью как регулировать!

Вот она умнейшая мысль, особенно последняя фраза

welder83 Пт, 27/03/2009 - 08:53
welder83's picture

А я закарачивал на массу высоковольтный вывод катушки отверткой.... не чем ли это не грозит???

джей Пт, 27/03/2009 - 10:30
джей's picture

[quote:df197c9d6e="welder83"]А я закарачивал на массу высоковольтный вывод катушки отверткой.... не чем ли это не грозит???


нет. Про это речь и идет.

nikulin Пт, 27/03/2009 - 12:01
nikulin's picture

джей, когда плюсик то успел получить? =)

Quote:

Провод высокого напряжения на свече, лучше закорачивай на массу. Не снимай просто, пробьёт катушку.

Я про этот момент и говорил, когда спрашивал чем грозит... =)

пешеход Пт, 27/03/2009 - 13:22

nikulin, поздравляю классный мот! Достойный оппозит, береги его.
botik-351, джей, парни, на касике (стандарте) одна катушка одновыводная и распределитель стоит. И на гвоздик одевать ненадо.
Закорачивать только с целью как лёгкий и удобный способ вырубить цилиндр.

nikulin, тебе надо обогатить смесь на том цилиндре который грееться. Для этого винт качества надо закручивать. Уровень в поплавковой проверь, может быть маловат. Да и момент зажигание на том цилиндре желательно проверить. Кулачки могут иметь погрешность один относительно другого. Так, например у одного будет нормальный момент, а во втором ранний - вот он то и будет греться.

nikulin Пт, 27/03/2009 - 15:59
nikulin's picture

Creator, у меня к сожалению не чистый касик, наполовину МТ9... Какая стоит катушка не знаю...

Уровень в поплавковой камере выставлялся не мной. Обязательно проверю.

джей Пн, 30/03/2009 - 01:33
джей's picture

[quote:11eeed12c8="Creator"]botik-351, джей, парни, на касике (стандарте) одна катушка одновыводная и распределитель стоит. И на гвоздик одевать ненадо.
Закорачивать только с целью как лёгкий и удобный способ вырубить цилиндр.


Не спорю, но чтобы душу успокоить лучше одеть :)

джей Пн, 30/03/2009 - 01:34
джей's picture

[quote:ac05580029="nikulin"]джей, когда плюсик то успел получить? =)


Пьяный был - не помню :lol: :lol: :lol: . Просто за языком следить надо, а я расслабился :oops:

Dukem Пн, 30/03/2009 - 11:58
Dukem's picture

Quote:

Да и момент зажигание на том цилиндре желательно проверить. Кулачки могут иметь погрешность один относительно другого. Так, например у одного будет нормальный момент, а во втором ранний - вот он то и будет греться.

Парни, а можно поподробнее про это? Как лечится? Я так понимаю речь идет про ПМ-05?

пешеход Пн, 30/03/2009 - 14:46

Dukem, в любых кулачках может быть погрешность, и в ПМ-05 тоже.
Как лечиться незнаю, я сам лично не лечил, думаю можно аккуратнинько мелким напильничком, но могу ошибаться.
На днепре у меня было немного не одинаковое зажигание.

nikulin Вт, 31/03/2009 - 22:37
nikulin's picture

Creator, какой самый простой способ проверить "одинаковость" зажигания?

Sarh Вт, 31/03/2009 - 23:46
Sarh's picture

Nikulin, проще проверить по кулачку, ну по форме, лучше бы сравнить с другим

flremTOOural Ср, 01/04/2009 - 01:43
flremTOOural's picture

nikulin, штангелем померь высоту каждого кулачка,сняв его с распредвала. Правда расположение на 180 градусов относительно друг друга так не проверишь.

пешеход Ср, 01/04/2009 - 09:55

Думаю эти методы не достаточно точны.
Если есть метка на маховике, то по ней можно сверить момент для левого и правого цилиндра.
Как обычно выставляешь зажигание по метке. Потом проварачиваешь коленвал на один оборот, и смотришь чтобы метка была в том же месте когда бьёт искра. (я выставляю зажигание не по лампочке а именно по искре, её хорошо и видно(в тени) и слышно. Просто вставляю в люльку свечу и ложу её сверху на цилиндр.
nikulin, думаю что у тебя скорее всего проблема с карбюратором. Кривые кулачки - это маловероятно.
Ты пробовал обогащать на ХХ?

пешеход Ср, 01/04/2009 - 09:57

Если метки нет .... хм . Я на касьяне своем скидываю башку, и смотрю по положению поршня в цилиндре. Это конечно не самый хороший способ, но о других я пока ничего незнаю ....

пешеход Пн, 06/04/2009 - 11:30

Хм, точно не скажу. Во первых ещё на обкатке, во вторых ещё толком не настроен. Проехал где-то 10 км и в сумме до часа работы на холостых.
Когда ещё было холодно на улице (в марте) до шипения грелся где-то грубо минут 5-7.

nikulin Пн, 06/04/2009 - 22:54
nikulin's picture

Хмм.... У меня быстрее получилось.... Хотя и температура на улице немного больше была...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах