Огонь из кожуха толкателя
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-03-09 20:23
|
|
Здравствуйте. Подскажите, случилась такая проблема. Сначала долго катался на моте, потом заглушил, минут на 30. Потом заводить - а не заводится (отрегулировал так, что обычно с первого кика схватывал). Растолкали, завели. Через несколько секунд работы - шум, как будто отлетело колено. Ночь, пока осмотрел все, все на месте. А потом смотрю на цилиндр правый сверху, а там сальник с толкателя вниз слез, и из кожуха огонь валит, как из цилинда при позднем зажигании и без колена. И компрессия достаточно хорошо наблюдалась из толкателя (причем не выпускного, а впускного). Я сразу двиг заглушил, отсоединил шланг и поехал на одном цилиндре до гаража... А теперь думаю на этот счет... |
|
[quote:36d179590c="Виталий007"]Здравствуйте. Подскажите, случилась такая проблема. Сначала долго катался на моте, потом заглушил, минут на 30.
true biker, наверное, за эти 30 минут Урал наслушался Арии...
Феномен! первый раз слышу.
А если клапан в нутри полый и предположить что он прогорел по центру до этой полости и насквозь в клапанную крышку то поидее всё так и будет. Вот моё бредовое мнение.
Прокладка прогорела, если урал; если днепр, то трубка соответственно. Прокладку смени, вобщем.
Прокладка, мать её... Под головой.
А может канал газоводный прогорел и газы в картер идут,в урале такое случается.
Точно... А вот про прокладку я не подумал. Нус, пошел вскрывать. Вечером напишу, что покажет вскрытие.
У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО - СЕДЛУ КЛАПАНА КОНЕЦ ПРИШОЛ(СЕДЛА ДАЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ)
Тока прокладка. если бы это было бы с клапаном, то огонь бы в впускной тракт бы пошел.
Короче вскрыл. Правильно, прокладка... Вынорела прям по этому тракту, прям как надо, в кожух толкателя ровно... Я тож думал, что если бы клапан, то в тракт все пошло бы.
Подскажите, обычный паранит вместо прокладки не подойдет сюды? Надо металлопаранит, или асбестовый паранит? Есть только паранит, вид обычный-прокладочный... :))
Виталий007, Туда надо именно прокладку завода изготовителя. Они либо металло-паранитовые с кольцом-вставкой, либо целиком алюминивые.
По незнанию ставил паронитовые,головы быстро грелись,а люминевые ставятся для лучшей теплоотдачи голов к гильзам,блоку.Так что только люминь.Через 100-200км пробега не помешает проверить затяжку голов.Удачи!
только люминь, на крайняк - чугуний :)
скорее всего седло клапана на притёрто (что-то попало), иначе - невозможный феномен.
Зы попасть должно было что-то конкретное...
Это огонь байкерской свободы пытается выбраться из задроченного уральского мотора.
Стекаю под стол
+многа