Вопрос по маслосистеме
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-03-09 20:39
|
|
Товарищи, помогите пожалста советом, а именно какую схему выбрать? 1. Маслонасос -> маслофильтр -> радиатор -> масло идет на смазку коленвала и полив поршней. 2. Маслонасос -> маслофильтр -> одне часть масла на смазку коленвала, вторая через радиатор и на полив поршней. |
|
v-aga, отнюдь, у нас есть земное притяжение, и ты прекрасно осведомлен об этом :).
Ты прав, конечно. В любом случае стоит попробовать :).
по поводу что делать есть очень хороший ресурс http://dnepromoto.com/ там человек очень подробно подходит к решению данной проблемы причём с теорией.
хотя маё мнение, что главное это давление на каленвалу , и охлаждение поршней, а про то что если слишком сильно охладишь поршни и вылезут зазоры можно не беспокоиться не сумеешь ты их переохладить, так как при обильном поливе масло съёмные кольца не могут убирать излишки масла полностью и ты получишь дикий расход масла и копать, поэтому палив нужен но не чрезмерный и это вызвано не переохлаждение поршня а маслосъемными кольцами (или кольцом у каво как стоит)
кто нить делал внешний маслофильтр (мож тема проскакивала , не видел), от чего фланец брали? или токарка?
В автомагазинах есть переходник на ГАЗ 24-3110 под ВАЗовский маслофильтр,вчера взял-270 рублей.
Petr, ищи. Тема была, с чертежами. называлась типа переходник для маслофильтра.
[quote:4cfe1771c2="BikerV2"]NightFish, тогда почему при наличии полива поршней, те кто делал, замечают существенные улучшения теплового режима движка?
А они не пробовали нормально отрегулировать мотор, заливать хорошее масло и периодически чистить, наглухо забитые говном ребра охлаждения?
я себе сделал двухконтурный насос,один будет гнать масло как раньше,а вот второй на фильтр,радиатор,и полив наверное всего чо нада,пока не ставил
А не страшно поливать поршня? Температурный режим нарушается...
NightFish, или я чего-то не понимаю, или ты охлаждение называешь нарушением температурного режима???
BikerV2, 1 схема даже вредна,масло может переохладиться и плохо прокачается в колено,делай по 2,это эффективней в разы.
BikerV2, нет. Поливая поршня, ты, возможно нарушишь их температурный режим. Да и зачем охлаждать поршня, когда охлаждать надо цилиндры? ДВС ведь так устроены, что тепло от поршней передается цилиндру, а вот уже цилиндр должен охлаждаться как положено. И немцы на заводе не дураки все-таки, все рассчитано.
NightFish, тогда почему при наличии полива поршней, те кто делал, замечают существенные улучшения теплового режима движка?
BikerV2, в чем именно проявляются данные улучшения? Еще надо знать как правильно поливать поршня-то... Как делали «те кто делал»?
Не знаю как другие, а я в основном верю только расчетам или прикидкам, не знаю, почему такой бзик, но даже если у кого-то что-то ездит уже не первый десяток лет, то все равно пока я сам не разберусь и не проверю в теории, себе ставить не буду :).
Хотя цилиндры охлаждать было бы намного лучше, а как это сделать это уже другой вопрос...
NightFish, ты наверно не делал,вот и думаеш так.
BikerV2, а можно ещё полив распредвала замутить,тогда и в головы масла больше пойдёт.
true biker, можно, я тоже об этом думал, только вот от чего разветвитель взять?
true biker, да, я пока что чистый теоретик, так что не пинайте сильно :).
NightFish, Я тоже конечно за нормальное охлождение целиндров и головок, но довай займемся голой теорией
Охлождаем значит мы поршни - что произойдет при перегреве - целиндр нагреется до ... а поршень поливаемый маслом с радиатора еще боле менее холодный - целиндр расширелся , а поршень еше не догнал - увеличелся зазор - потеря масла , прорыв газов в кривошит - короче куча дыма сзаде и потеря тяги.
Вариант 2 - охлождаем целиндры - отвод тепла от целиндров значительно больше чем от поршня, следовательно поршень расширяется быстрее, да он еще и лименивый (коэффициень расширения значительно больше) - и что имеем, поршень расширелся , целиндр не успел, зазор в ноль и мы благополучно ловим термоклин с задирами, гнутыми шатунами и прочим удовольствием
Так вот и выберай какой вариант по теории предпочтительней
v-aga, исходя их твоей голой теории вообще ничего охлаждать не надо...
Теоретики блин... Цилиндрам хватает и воздушного охлаждения, при работе их линейное расширение ничтожно, в отличие от поршней. Имея охлаждение поршней, можно сделать зазор в цпг 0.05, не боясь схватить клина. Плюс ко всему улучшается смазка как цилиндров, так и пальцев
То есть есть смысл делать по второй схеме?
v-aga, Вот именно, в первом варианте вот так и должно получиться!
А то, что ты написал во втором пункте и называется нормальным охлаждением :). Какой ужас, а как же ходят тогда все двигатели с водяным охлаждением?! На заводе все так рассчитано, что поршень отдает свое тепло цилиндру, а цилиндр уже охлаждается снаружи. Другое дело, что например, жигулевские поршня рассчитаны под водянку, а наш оппозит под воздушку, а значит поршня наши имеют меньший коэффицент расширения. В теории это так, а вот как на деле сейчас делают поршня для Урала, это х/з.
Вот поэтому у получается, что на стандартных поршнях на нашем оппозите водяное охлаждение врядли применимо. Также как и полив... Правда полив-поливу рознь.
немножко не так - у наших поршней большая конусностьи больше номинальные зазоры, а коэффициент расширения не так просто изменить - ну разве что титановые пошня поставить
То что я написал голая теоретическая бредятина - премерно так можно доказать 2х2=5, в реальном моторе есть рабочая температура целиндров и поршней , тепловые зазоры, самопритирка зазоров к рабочей температуре и еще много всяких факторов - я если заниматся словоблудием можно придти к выводу что земля плоская - если бы она была круглая вся вода бы стекла вниз