полнопоточный масляный фильтр. Днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

полнопоточный масляный фильтр. Днепр.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всех приветствую!!! Заранее прошу прощения за эту тему. Облазил весь форум и не только этот. Осталось несколько вопросов.
По порядку.
Есть желание поставить полнопоточный масляный фильтр и при этом сделать все грамотно.
Итак, из маслонасоса посредствам штуцера и медной трубки выводим масло канал из двигателя. Через штуцер установленный в увеличенный поддон посредством шланга или медной трубки подводим масло непосредственно к месту куда установлен фильтр(планирую взять деталь от какого-нибудь авто), от фильтра через медную трубку доводим масло до тройника вкрученного на место крепления датчика давления.
Вопросы: 1)все ли верно? 2) От какого авто можно приспособить место крепления фильтра? 3) Оставлять ли центрифугу? 4) как заглушить стандартный канал от насоа до коленвала???

Echo's picture

Вроде бы от тазиков можно узел взять от тазиков же и фильтры благо они самые дешевые и есть из чего выбрать. Если ставишь фильтр то центрифугу можно выкинуть. Канал в гитаре винтом. Вообще тебе надо слзить на мотокиев там есть статья про модификацию днепровской маслоситемы.

Kirian99, насчет "места крепления фильтра", буквально вчера купил себе на Волгу такой девайс

эт собсно переходник под жигулевский масляный фильтр, продаются для УАЗов, Волг, Москвичей и ещё чегото....стоит в районе 50 гривен у нас, помоему вполне жизнеспособный вариант

Kent, Супер! Интересно в Москве это можно найти???

true biker's picture

Kirian99, посмотри повнимательней страницу 6,там этот вопрос подымался,и картинка даже есть,как у меня сделанно.
Медные трубки необязательно,шланги неплохо справляются,крепление фильтра также москвичёвское подойдёт,центрифугу не надо оставлять,стандартный канал глушится посредством медной шпильки,вкрученной в отверствие.
Коленвал надо досверлить,вместо центрифуги-втулку,также надо рассверлить до 6мм канал в картере и гитарке,который к датчику шёл.

Kirian99, Где брал поддон, сколь стоит?

Messer's picture

Фильтр лучше брать мотоциклетный, он меньше.
Основание под него можно выточить на станке, ничего сложного в этом нет.
Медную трубку брать не надо, я лично брал штуцера-шланги в магазине www.hydroscand.ru, там этого добра выше крыши и во многих городах магазины есть.
Там же и обжать можно.

СерГ,
В Сокольниках в подвале.

СерГ,
Стоит 998руб. +-50руб.

Messer,
Спасибо за ответ, только вот ссылочка что-то неоткрываеться...На место цинтрифуги, я так понимаю, необходимо установить заглушку???

БИ-58's picture

Quote:

На место цинтрифуги, я так понимаю, необходимо установить заглушку???

кольцо.

ИЛЬИЧ's picture

А лучше оставь центрифугу на месте- дополнительная фильтрация лишней не будет

flremTOOural's picture

ИЛЬИЧ, и нахрен она на колене если полнопоточеник стоит ? Дополнительная масса на конце )))) А нахрен масса на конце ?!чтобы подшип ра....ся быстрее ?!

Echo's picture

flremTOOural, ну давайте пофлеймим немного про лишние массы на конце. Глубоко ИМХО центрифуга со своими функциями (тонкой очистки масла) справляется крайне плохо. Если ставить фильтр то центрифуга не обязательна. Дальше, не забываем про маслонасос увеличенной производительности. Кстати ИЛЬИЧ, про него статью ваял кажется. А еще Messer, описывал как избавится от потерь масла между гитарой и коленвалом. А еще кто то писал статью про выбор подшипников СКФ для коленвала ... Это что бы посадочное место не раз"№;лось ...

true biker's picture

Я вот фильтр ставил не из-за того,что центрифуга плохо чистит(чистит она терпимо),а по той причине,что в узел гитарка-колено идёт грязное масло,а это износ носка коленвала и крышки и падение давления.Перепускной фильтра не открывается,там расход масла небольшой(проверял,цепляя 2 манометра до и после фильтра,разница не больше 0.3...0.4кг была),так что центрифуга ненужна.

lemon's picture

Я честно говоря,начал с идеи установки маслянного радиатора,а закончил ещё и установкой полнопроточного фильтра.И установлен он внутри штатного поддона и получается что на входе, т.е до насоса.Клапан фильтра держит масло в системе а красная лампа на холостых(замена фильтра)Больше всего меня интересовала простота конструкции и никаких лишних наружных деталей.

Kirian99, уверен что да, на любом авторынке

Messer,
Подскажите, пожалуйста, какой внутренний диаметр должен быть у шлангов???

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах