Днепр МТ-9. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр МТ-9.

мужчина termitvrn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Приветствую всех оппозитчиков. Недавно влился в ваши ряды. Приобрёл я себе "Днепр "МТ-9 :D 1973г.выпуска. Пробег якобы 10т. км. и последние 15 лет стоял (точнее лежал) в гараже под грудой хлама. Состояние, средней тяжести, но вобщем терпимо. Приволок я его в гараж, занялся полной разборкой. Дошло дело до поршневой. И вот какой вопрос возник. На стенках цилиндров глубокие задиры (глубина примерно 0,5мм). Вопрос: во что примерно обойдётся замена цилиндро-поршневой группы и какого производителя предпочесть?

simich's picture

2000 тыши обойдётся

Ded Janai's picture

Мот отличный,у меня такойже,тоже 73го года-прошел 70 тыщ,и еще прет как новый,главное подготовьего по хорошему.

Обойдётся примерно в стоимость расточки в местном сервисе. Производителя предпочитаю ВАЗ. Но для днепра к сожалению неактуально, если только цилиндры торцевать. То что в магазине лежит сплошная лоттерея, т.к. КМЗ давно уже ничего не выпускает в прежних объёмах. Просто внимательно осмотри поршни на предмет косяков, если всё ОК, то неси в расточку.

Sarh's picture

termitvrn, поздравляю тебя!!! Бывает же так, абсолютно аналогичная ситуация, тоже когда то взял МТ9 (!) (правильно писать без черты) тоже 73 год, 10 т проббег, лет 15 стоял :)
Так что ремонтируй, регулируй и ездюй в удовольствие :) Удачи!!!

termitvrn's picture

Quote:

Обойдётся примерно в стоимость расточки в местном сервисе. Производителя предпочитаю ВАЗ. Но для днепра к сожалению неактуально, если только цилиндры торцевать. То что в магазине лежит сплошная лоттерея, т.к. КМЗ давно уже ничего не выпускает в прежних объёмах. Просто внимательно осмотри поршни на предмет косяков, если всё ОК, то неси в расточку.

Спасибо всем, кто откликнулся. Касаемо поршней ВАЗ. Прочитал сиатьи по переделке, в принципе не сложно, но везде речь об "Урале", подскажите какие особенности у "Днепровской" поршневой. В часности, если торцевать цилиндры, то как?

termitvrn, У Мессера спроси, он ставил ВАЗ поршни на Днепр.

hellishbutcher's picture

При установке ваз поршневой надо будет сильно подрезать цилиндры. Да и не спеши старые выкидать, у вас там есть поршня 79 автотехнология поищи ка лучше их :)

termitvrn's picture

Спасибо за советы. Кстати, на моих поршнях маркировка 77,95 судя по всему они ещё родные. Только не пойму откуда взялись эти борозды. На вид похоже, что их палец проложил, но стопорные кольца на месте. Да подскажите пожалуйста ещё, как определить состояние шатунов?

termitvrn, Загоняешь палец обе верхние головки, если залез, значит не кривые, ну и состояние втулок по наличию мяса оценить.

termitvrn's picture

Спасибо проверю. Тут паралельно думаю о его будущем внешнем виде. В принципе вариантов 2-а : либо оставить всё как есть и пробовать реставрировать (все кожашки/стекляшки целы), но тогда логично оставлять коляску, а я изначально хотел одиночку нечто среднее между круизером и чепом, но когда его увидел живьём, блин рука не подымается что-то менять. Дело в том, что у моего деда когда-то был "Цюндапп", вот боевая техника. Я правда смутно его помню, но тут короче ностальгия или как её не знаю, вобщем забодала.Жаль, что тот аппарат не сохранился, а прослужил он деду около 40-ка лет. Но вернемся к "Днепру" кто, что посоветует?

termitvrn, По опыту скажу что я за годы переделок понял одно. У оппозита есть только одно качество, которое ему удаётся лучше любого другого мота - месить грязь и снег :D Вот тут его стихия. А про переделки скажу что либо всё либо ничего, т.к. ухоженный мот в родне смотриться лучше колхозного самопала. Хороший самопал делать - эт не один месяц, а сезон уже не за горами. Не спеши пилить старика, лучше купи какого-нибудь корча для издевательств. Фотки бы неплохо его поглядеть, в родне поди ещё...

termitvrn's picture

К сожалению лучше до разборки не успел сделать, эта с телефона. Вся оптика уже снята т.к. пробовал заводить от автошного акума (а мот 6-ть вольт), но когда открыл кран бензин потёк сразу на землю. Начал снимать карбы выяснилось, что нет ни одного живого тросика, стал разбираться дальше. Ну вобщем дальше понятно, сейчас одна голая рама. А коляску вообще ещё не забрал, мы её вчетвером не смогли из под хлама вынуть, плюс ворота в том гараже где он стоял на метр занесены снегом, вот жду когда оттает. А продавец паралельно доками занялся.

termitvrn's picture

Вот согнул себе руль, помоему не плохо получилосьРучки хром на него уже готовы. Ещё боковую подножку себе забацал. :P

Messer's picture

Поршни ВАЗ работать будут, но степень сжатия будет под 76 бензин в лучшем случае, и то если цилиндры укоротить на 3 мм.
Лучший вариант по нынешним временам - поршни Автотехнология под кольца Hastings.

termitvrn's picture

Messer ,Спасибо за науку. Завтра собираюсь на авто рынок, гляну, что по чём.

termitvrn's picture

Нашел в магазине поршни на "Днепр", но размерность только 77,95, такие-же лежали и на "Урал" . На вопрос про производителя и по размеру 79мм ответить не смогли. Стоимость 300р. за пару.

Death's picture

У меня тоже мт9 73 г. был, зверь машина отмотал дай бог каждому мото, одна беда есть у "Днепров" при нагреве масла давление OFF , но это лечится поищи в поиске статью, сделай как там сказано и будет тебе щастье.

termitvrn's picture

Ну наконецто расточили мне цилиндры. Всё обошлось 2-м ремонтом, задиры вывелись. И того цена вопроса: поршни - производитель (?) -370 р. ; кольца - Мичуринск -240 р. ; пальцы 160 р. ; комплект прокладок - 100р. ; расточка - 300 р. По ходу решил поменять всёже шатуны, на одном следы нагрева и судя по всему молотка. От греха поменяю оба, уже заказал, 900р в комплекте с вкладышами.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах