Генератор. где плюс? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор. где плюс?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь


подскажите плиз где плюс, где Ш, ГДЕ ~. Никаких подписей я на генере не обнаружил.
ИМЗ-8.103-10

IRON_RhinO's picture

по серединке.

true biker's picture

Ш-первый,потом +,самый дальний~.

IRON_RhinO's picture

кстати на Урале там это всё тоже подписано, токо хрен найдёшь, вот на Днепре видней :)

true biker's picture

IRON_RhinO, дык Днепр лучше Урала,вот и видней.

Спасибо! у меня вообше-то Днепр11, проводку делаю другу.

Существует ИМЗ-8.103-10, проводка на нем сделана была хз как, сейчас я провел все заново, но появилась проблема. На генератор шло всего 2 провода, лампочка зажигания была отключена. когда лампочку подключил, она загорелась, но когда завели двигатель тухнуть не захотела... решил сделать проводку на генер по этой схеме

но возникла проблема на схеме у реле регулятора выводы ш,~,лк а на урале стоит релюха с выводами ш,+,лк
решив что + и ~ разные обозначения одного и того же провел все по схеме, но в результате лампочка вообще не горит зараза! лампочка цела, проверено. Выше я спрашивал про выводы генера, обозначения я нашел.. но только ш и +, третий вывод не отмечен, возможно он и не должен быть подключен. Люди спасайте мой мозк! Опишите пожалуйста схему подключения, реле генератора и аккума.

Vlad_Ural's picture

true biker с какого это хрена днепр стал лучше урала? Чё ещё одну дискуссию разведём?

Да, действительно, чем Урал лучше Днепра? :)

урал vs днепр? а какая разница непроще ли остаться при своём мнении .имхо

Димак's picture

УРАЛ FOREVER!!!!!!!!!!!!! :D

Совсем ни к чему разводить дискуссию, на тему превосходства одного оппозита над другим. схему пожалуйста, схему! провода я точно не перепутал, знакомый посоветовал, дополнительно провести плюс с замка на релюху - это правильно?

pSicHo's picture

правильно , плюс , идущий , через реле , а не через замок снимет нагрузкус контактов замка , замок не будет гретья , плавиться


подключено сейчас вот так.. правильно? меня терзают смутные сомнения...

KotoVasya's picture

Всё верно, только к "~" генератора ничего вообще подключать не надо.

pSicHo's picture

Winni_52 у тебя не правильная схема

вот то, что тебе надо

Спасибо всем за помощь! меня смущает лампочка, она точно должна гореть постоянно?

pSicHo's picture

пока мотоцикл не заведен или работает на малых оборотах ( т.е. зарядка акб не идет) контролька будет гореть

true biker's picture

Днепр всёже лутчше,у него лучше видно обозначения на клеммах генератора(как выше говорилось),а это немаловажно.И ещё выглядит он (днепр) красивше.

Vlad_Ural's picture

Нуну красивше. ИМХО урал во многом опережает днепр, но и у днепра есть превосходства. Блин даж статью писали

true biker's picture

Vlad_Ural, урал-савеццкий металлолом с вечно люфтящим коленом,а Днiпро-аццкая иномарка,рвущая дорогу.

Echo's picture

Winni_52, Топик стартер убей себя об стену совсем недавно я поднимал тему по поводу подключения генератора. Там были и фотки и подробное описание.

Winni_52, Вообщем схема немного не правильна. "~" на генераторе ни к чему не подключается. "+" на генере подключается к "+" на релюхе. "Ш" не генере подключается к "Ш" релюхи. "ЛК" выводится на лампочку, а лампа массируется. Я на такой схеме проездил уже три года. Все работает нормал. На счет тухнет лампа или нет, так у меня вот как. На не запущеном двигле и на холостых лампа горит ярко, а при повышении оборотов она притехает. И чем больше зарядка тем больше она притухает. На полностью она не тухнет. Кстати я когда ставил себе такую релюху, то сжог одно реле именно через то, что неправильно подключил его. Так что учти. И лучше проверь.

User login