Вибрация в двигателе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вибрация в двигателе

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто подскажет из-за чего может возникать вибрация в интервале 2000-2500 обор./мин. при нагрузке , на подножке(центральной) вибрации практически нет - чуть заметна .

flremTOOural's picture

Vetall, маховик может открутился. Как раз в этом диапазоне .

Sarh's picture

Так же как вариант открутилось верхнее крепление двигателя, либо не синхронность работы горшков

flremTOOural
маховик не откручевался проверял нармально затянут
Sarh - спасибо за совет
на счёт синхронизации нет однозначно , а вот про верхнее крипление - скорее всего да т.к. оно у меня не прикручено . Когда сместил двигатель в лево (для центровки) сильно не совподали отверстия , ну решил не прикручивать - видно зря .

спасибо огромное - Sarh - что подскозал , даже и не думал что ез-за этого может такое быть . Дауш сколько времени уже ездию вроде не новичёк , а такого не знал . - вот блин ну ничего скем не бывает .

Sarilot's picture

А от раннего зажигания может быть вибрация?

Sarh's picture

А от степени прямолинейности рук? :D

Sarilot's picture

Это конечно весело :) только вот после подгонки момента зажигания в цилиндрах (с разности в 5 градусов до 0,1 градуса) появилась вибрация на низких и средних оборотах. Вибрация усиливается с увеличением нагрузки на двигатель. С изменением угла опережения с 36 до 32 градусов вибрация уменьшается.

User login