Незаконченный (пока) чоппер. фото 20.09.10 ближе к концу. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Незаконченный (пока) чоппер. фото 20.09.10 ближе к концу.

оппозитчик elk73bib
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва СВАО

Мот неддоделан подсобран в чёрную. сидуха будет другая. спинка. трубы одинаковы по длинне. Дыра в раме будет закрыта как-то.

elk73bib's picture

Извиняюсь за качество фото с телефона доберусь до фотоаппарата сделаю нормальные.

elk73bib's picture

elk73bib's picture

Bumbr's picture

красиво пока получается. терпения!

elk73bib's picture

elk73bib's picture

ой порадовал.долго тут небыло нормального олдскульного аппарата

зоб's picture

сидуха какая будет?(понятно что не лягуха)

elk73bib's picture

Сидение будет как раз подпружиненная лягуха так-как рама сверху по сидухой накроется полированным нерж.листом на нем крепится кронштейн сидения.

Фара мне кажется расположена высоковато, но в целом очень приятные пропорции, главное все гармонично. Пустое пространство необходимо, это же не круизер. Продолжай в том же духе. Зачет.

Красота.

Вещь.!!!!!!!!!!!!!

Интересный аппарат, руль только я такой не понимаю, но это мой личный вкус.

xsirotax's picture

Не стал я новую тему плодить.хочу переварить бензобак т.е. сделать его дутым в стороны,где-то был чертеж или как назвать его ,рисунок,а вот найти не могу,ё моё,мож у кого есь, дайте ссылку пажалста!!!!!!!!

how_eee's picture

а вы обратили внимание на фотографии? Снято в оппозитовском стиле :) Черный моц ночью и на черном фоне :) Все по канонам стиля оппозит.ру

elk73bib's picture

Руль цельно точёный крепление в стойках одним болтом посередине. пробовал загнуть газом , ровно неполучилось 1 выкинул решил так оставить. потренируюсь на кошках поставлю V-Bar.

MasterSt's picture

Хорошшшшш!!!!!

Лепота...

elk73bib's picture

Придумал как закрыть дыру в раме за двигателем. Сделаю из трубы 110 мм с торцевыми сферич.заглушками имитацию маслобака и туда засуну все разъёмы от проводки.Вот.

Dakar's picture

Мне нравится!!!

elk73bib's picture

БЫЛ СДЕЛАН ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД!!! Правда впереди ещё покраска.

svintys's picture

слухай а от чего у тебя вилка ?
и как она вапще себя на дороге ведёт ?
мягко иль прыгучая :)
давно хотел себе тожа такую .

elk73bib's picture

"svintys" Вилка полностью самодельная. на дороге жестковато, но всё зависит от пружин и их подбора по жесткости. Поставить можно и амортизаторы но надо опять-же подбирать, длинна , ход, упругость, ну и эстетический вид.

Messer's picture

Вилка должна быть параллельна либо глушителям, либо бугелю - в идеале и тому, и тому.
Задние амортизаторы должны быть параллельны передним трубам рамы.
Линия "Бак-седло" должна проходить через ось заднего колеса.
Заднее колесо тут нужно спицованное.
А так, в общем, аккуратно.
Прорисовал бы ты его тщательно в самом начале - было бы сильно лучше.

а дайте ссылочку,пожалуйста на фотку,не вижу ее(( А то все хвалят,и мне интересно

Papas's picture


Messer, не скажи... ИМХО, некоторая непараллельность как раз оживляет общую картину.Только вот что линии "спинка-вилка" расходятся вверх, как то не "айс". Если бы они чуть сходились, на мой взгляд, было бы лучше. Линия "бак-седло", смотрящая на ось заднего колеса - справедливо для хардтейлов в основном.
В доказательство смотрим на икону стиля...

По поводу спицовки заднего колеса - согласен. Если уж делать мотоцикл "в стиле", стиль должен быть и в мелочах.

Papas's picture

elk73bib, а фару попробуй поставить на уровне нижней траверсы, ну и вперёд её направить не мешало бы :)
Возможно силуэт приобретёт некоторую хищную стремительнось...
Обычно фары поднимают так высоко на классическом springer-е, не отличающемся большой длиной и наклоном

elk73bib's picture

Кронштейн фары на данный момент изменён но фару я оставил также высоко мне нравиться и нее-ёт. насчёт спинки, я вообще сомневаюсь в её присутствии по крайней мере в высоте и форме. Эта была сделана за 15 минут чтобы посмотреть и оценить общий вид. паралельность и перпендикулярность вообще вопрос чисто эстетический и очень интимный. сделаю фото в ближайшее время и скину.

Papas's picture

elk73bib, я просто выразил своё мнение, принимать его или нет к сведению - это твоё личное дело.

Messer's picture

Papas, икона стиля весьма спорна с точки зрения эстетики.
К тому же руль у нее параллелен бугелю. :D

Papas's picture

Messer, ага, руль параллелен :)
Я тут пригляделся - бугель и глушители наклонены примерно на одинаковый угол относительно наклона вилки, только в разные стороны.
elk73bib, а если "мне нравиться и нее-ёт", какой тогда смысл в выкладывании картинок?
Или ты рассчитывал только на восторженные отклики?

Аппарат классный
но мне кажется - фару надо опустить ниже
и стоики руля загнуть - на себя

elk73bib's picture

Papas. Я на отклики вообще не расчитывал, форум называется чоппер, это значит как переделать, переварить, расширить и.т.д. Может кому надо какие-то картинки или описание чего-то совет наконец. Это моё видение форума. Обсуждение или нравиться ненрвиться дело уже сугубо личное. И по поводу наклонить стойки и загнуть руль мой рост 190 см и всё делалось под этот параметр.

elk73bib's picture

кронштейн переднего тормоза. Исполнение напильником и болгаркой.

elk73bib's picture

ШРУС внутренний (к КПП) ОКА.

elk73bib's picture

Последнее фото перед покраской и ещё хромом.

elk73bib's picture

Вот такой был изготовлен кронштейн. В хроме будет зае-ись.

elk73bib's picture

Со спицовкой заднего колеса согласен, надо. Но я ещё не готов в плане прямоты рук для спицовки, да и донора приличного надо найти.

Troll's picture

elk73bib, фара висит уродски, надо её повесить так, что бы продольная ось фары проходила под верхней траверсой, тогда красиво будет.

NOVI4OK53's picture

мне нравиться.elk73bib, Подскажи какая система(из чего сделаны) верхние кронштейны для задних амортизаторов(удлинители)?Надежно ли это,я так понимаю с каждой стороны~5см.

Ох и не долго у тя шруз на резинке висеть будет..........

elk73bib's picture

Задние кронштейны(расширители) изготовлены из стали 40 толщина хрома 50 мкр. Крепл к раме болт"имбус" м14 , а к амортизатору как обычно только в амотизатор вставлена алюм. втулка и амортизатор удлиннён на 30мм. Ездил на нем в начале весны правда не энергично ничего не отвалилось.
По поводу ШРУС. шрус прекручен болтами к резиновой муфте с двух сторон
так что стоит очень жестко. Для демпфирования хватает.

elk73bib's picture

http://s46.radikal.ru/i113/1004/5e/4e8b2ba3d7b8.jpg
Просили показать.

mustang's picture

Неплохо выходит, но как лично по мне, его бы чуть длинее, подресореную сидушку в топку оставить только нижнию часть и назад спицовку.

chopper55's picture

elk73bib, мот хорош, и замечания по фаре, по мне, правильные. Вызывает сомнение жёсткость спрингера, при езде переднее колесо не танцует "шимми"?

Фару однозначно ниже опускать. Портит весь вид. А с чего стоп-сигнал мастерил?

elk73bib's picture

Вилка нормально работает главное материал для изготовления подобрать и пружины по жёсткости, а на крайняк можно в трубы прут запресовать.
Фара мне нравиться что было озвучено ранее.
Стоп сигнал: корпус фары мопед типа рига 11 или 16 +стекло фонаря стоп сигнала газ 52 кажеться, стекло подточено по диаметру.

чикист's picture

elk73bib, можеш дать чертеж переднего кронштейна суппорта.... весьма понравился...

Kiber_technik's picture

присоединяюсь к чикисту. хотя бы подробною фотку

Papas's picture

чикист,Kiber_technik, тут главное - расположение крепёжных точек, а дизайн уж можно и самому какой угодно выдумать :)

Поднял здесь же, на этом сайте...
Кстати, размер 64,27 - не очень правильный, но это большого значения не имеет :D

User login