как быть с пружинами?
на сайте:
янв-09
нахождение:
г. Донецк
|
|
05-03-09 20:40
|
|
Вопрос вот в чем: я вчера поставил движку на раму одел колеса и впихнул один урытый аморт с надетой пружиной( просто проверить как все становится) потом усадил на него пятую точку и обнаружил что одна пружина вполне может держать положеную ему часть массы мотоцыкла и меня сверху. Зато он стал на много мягче АЖ ПОНРАВИЛОСЬ :). Так может поставить пружины помягче? Собственно сам вопрос: может кто знает как отпустить штатные пружны или откуда взять чтоб без существенных переделок? Зарание спасибо! |
|
Я бы на твоем месте не рисковал, так как по своему опыту знаю, как на колясыче со старыми посаженными пружинами раскачивает на ухабах, даже на небольшой скорости. А вообще, по идее, жесткость подвески нужно настраивать, отталкиваясь от стиля вождения и веса мотоциклиста.
Я просто у нас в магазинах и на рынках негде не могу найти новые. Вот и извращаюсь. Слышал паределывают жигулевские передние, но хоть о них и много писали но конкретного ничего. Я в процесе опытов и экспериментов один угробил! Может кто раскажет по подробней, может ссылки или фотки.
как-то катался на недосборе с одним аммортом, понравилось, подвеска корректно заработала на одиночке, правда с пассажиром уже она никак не работала...
Потом я взял свои амморты, разобрал,залил какое-то иностранское масло по типу веретёнки, и укоротил на 3 пружины каждый амморт+убрал стакан.
Подвеска заработла отлично, и с пассажиром тож.
Ещё на стандартной вилке укоротил пружинки и маслице залил, теперь подвеска всего мотоцикла работает очень даже ничего.
Единственный косяк на центральную подножку сложно ставить мотоцикл стало.
IRON_RhinO, А укоротить центральную подножку?
IRON_RhinO, "укоротил на 3 пружины каждый амморт+убрал стакан"
А смысл укорачивать стакан? Чот не понял?
помнится в силу объективных причин мне пришлось ехать на своём урале с одним амортизатором.и одного хватило.пробои конечно были,да жопа виляла от перекоса маятника
elektromonter, Чтобы хода хватало, это так же как и на ТАЗах подвеску занижают)) Сапог укорачивают и варят, иначе долбить об отбойник будет, пружина то короче и слабже станет...
Shlans,
её тогда наоборот удлинять надо.
Проблема решилась просто, приварили боковую :)
Я пошёл таким путём: снял с аморта пружину, выкинул регулировучную втулку, а с втулки, которая приварена к аморту, срезал зубцы и всё собрал обатно. Пружины вытянулись и, соответственно, подвеска стала мягче. Единственный косяк: если цепляешь люльку, то с такой подвеской не очень комфортно ездить.
[quote:711c53e1cd="San_cho"]Я бы на твоем месте не рисковал, так как по своему опыту знаю, как на колясыче со старыми посаженными пружинами раскачивает на ухабах, даже на небольшой скорости. А вообще, по идее, жесткость подвески нужно настраивать, отталкиваясь от стиля вождения и веса мотоциклиста.
Раскачивает не от просаженых пружин, а от того, что гидравлика не работает. Пустые у тебя амортизаторы, если проще.