головы. различия по годам и типам.
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
28-02-09 9:04
|
|
вот мой основной вопрос: головы с вертикальным и горизонтальным креплением карба, одинакова ли у них форма камеры сгорания и свечная резьба? |
|
До М-63 включительно ещё и степень сжатия меньше, их бошки под поршни без клапанных проточек.
взял я вчера у Valdemarа головку с вертикальным креплением карба, новенькую, в солидольчике (Спасибо!) и сравнил с тем что у меня валяется....
впускной коллектор той же площади сечения, что на поздних головах с горизонтальным креплением. 30на32 (почти овальная форма),
однако на других головах старого типа диаметр впуска 24мм!
буду ставить разные головы, ибо и клапана, и форма камеры сгорания и коллекторы одинаковы.
на новой башке клапана притирать?:)
nj; этот вопрос интересует.
Pan, ставь, не бойся они одинаковы, только креплениями карбов различаются
Вроде у совсем старых голов впускной клапан был меньше в диаметре, чем у нынешних.
На старых головах ставили клапана 37/37; поздние шли 37/40 - соответственно разные ставить нельзя, так же обрати внимание на форму впускного коллектора, на старых он уже, на новых шире, вобщем головки по техническим параметрам должны быть одинаковы, расположение шпилек в к этому не относится
они разные - ставить нельзя. Я пробовал, синхронности не добился.
Клапаны и каналы у них разные, головы вместе ставить нельзя...
Никогда такого небыло, 38/40 максимум(МТ10-36, Вояж720сс) Простой Урал(36/38 ) М61-М66(36/36)