головы. различия по годам и типам. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

головы. различия по годам и типам.

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

вот мой основной вопрос: головы с вертикальным и горизонтальным креплением карба, одинакова ли у них форма камеры сгорания и свечная резьба?
можно разнотипные вместе ставить?

Vlad_Ural's picture

nj; этот вопрос интересует.

Димак's picture

Pan, ставь, не бойся они одинаковы, только креплениями карбов различаются

Kuz_Biker's picture

Вроде у совсем старых голов впускной клапан был меньше в диаметре, чем у нынешних.

Sarh's picture

На старых головах ставили клапана 37/37; поздние шли 37/40 - соответственно разные ставить нельзя, так же обрати внимание на форму впускного коллектора, на старых он уже, на новых шире, вобщем головки по техническим параметрам должны быть одинаковы, расположение шпилек в к этому не относится

pala4's picture

они разные - ставить нельзя. Я пробовал, синхронности не добился.

Клапаны и каналы у них разные, головы вместе ставить нельзя...

Quote:

поздние шли 40/40

Никогда такого небыло, 38/40 максимум(МТ10-36, Вояж720сс) Простой Урал(36/38 ) М61-М66(36/36)

MurzuL's picture

kicker78, а на 28 ниразу небыло на первых уралах?

MurzuL, Ты про Эмки?

Днепровские последние под длинную свечу, каналы шире.

MurzuL's picture

про первые верхнеклапанные

Saruman's picture

До М-63 включительно ещё и степень сжатия меньше, их бошки под поршни без клапанных проточек.

Pan's picture

взял я вчера у Valdemarа головку с вертикальным креплением карба, новенькую, в солидольчике (Спасибо!) и сравнил с тем что у меня валяется....
впускной коллектор той же площади сечения, что на поздних головах с горизонтальным креплением. 30на32 (почти овальная форма),
однако на других головах старого типа диаметр впуска 24мм!
буду ставить разные головы, ибо и клапана, и форма камеры сгорания и коллекторы одинаковы.

на новой башке клапана притирать?:)

Bumbr's picture

Pan, да уж не поленись!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах