Был "Урал", решил попробывать "Днепр".
на сайте:
дек-08
нахождение:
Сургут
|
|
26-02-09 11:02
|
|
Здравствуйте, уважаемые оппозитчики! Я новенький на вашем сайте. Каску надел, правила читал, личку заполнил, поэтому карданами прошу не кидаться. В моём пользование мотоцикл «Урал» М67-36, которым владею уже 4 года. Всё время ездил на нём с боковым прицепом. Сейчас приобретаю мотоцикл «Днепр» с боковым прицепом, без привода на боковой прицеп, и хотел бы ездить на нём без бокового прицепа. Собственно вопрос: какие операции нужно провести на мотоцикле, чтобы сделать из него «одиночку»(знаю, что двигатель немного смещён в правую сторону, как это отразится на устойчивости, про дуги безопасности тоже в курсе.)? Операции только технического плана, про ПТС не беспокоюсь. Подойдут ли колёса от мотоцикла «Урал-Волк» на «16» без переделок? Как управлять «одиночкой», ведь его вес около 140 кг(когда я отцепил боковой прицеп, я решил на нём посидеть, в результате чего не смог его удержать, очень тяжёлый.)? В поиске на сайте искал, Google тоже не дал ответа. Помогите! Если получу нормальные ответы, то готов получить БАН и не беспокоить ВАС всех больше! |
|
Езжу на просто отцепленном от люльки. Из-за резинок в маятнике действительно при повороте его тянет на больший радиус, он как бы подламывается (это даже чувствуется), что при интенсивном движении опасно. Для меня он нормальный. Я его даже из грязи боком вытаскивал на обочину. Мои параметры правда больше среднестатистических: 187см, 102кг. Настоятельно рекомендую не жмотиться и лить полусинтетику как минимум. Успехов!
true biker, так как я не разу не ездил на HD, BMW и др. для меня самый лучший мотоцикл это "Урал"! Мой дедушка оппозитчик с 1979. За это время он сменил два раза коленвал(сильно загружал мтоцикл), про поршни с кольцами не говорю, у него это были как расходные матерьялы, менял каждый сезон, благо они стоили копейки.
Schwarcwald, купил Chevron Delo Multigrade SAE 15W40 для ДВС "ДНЕПРА" подойдёт?
Про рост и вес:
Бог ростом меня не обидел и посему много лет ездил на урале с задронным цетром тяжести (у всех свои фломастеры - мне так удобней, повороты лутьше режит) некоторые попробовав поднять его с подставки удевлялись как на нем ездить. Но в прошлом году взял себе опозитный автобус (GL1500SE) и пока его домой гнал (пара тысяч км) всё мыслькрутилась: "на кой ляд я за него стока бабок вывалил - как на етом ездить с таким весом" но оказалось что через 2 недели я нарял в потоке между редами как на велике - Так что мораль такова, привыкнуть можно ко всему, просто надо покотатся
не знаю,что за причина у вас, может мой Днепр не такой и подымать легко и удержать легче велосипеда,на светофоре бывает стою несколько секунд не касаясь земли ногами,прикольно
AXS, Днепр с вывешенными поршнями-пальцами-шатунами стоит часами сам по себе и не падает,именно для этого нужна развесовка,а то некоторые ошибочно думают,чтобы не вибрировал.
я урал лет до пятнадцати поднять не мог нечё меня это неостанавливало! На самом деле он очень тяжолый ,но после того как тронулся веса уже нечувствуеш.
GaRAge849,
> Правильно это делают так: одной рукой берут за руль, второй за раму под сидением, стоя спиной к мотоциклу, подсаживаются под вес и силой ног поднимают его. Силой ног, а не спиной.
А разве не лучше поднимать стоя лицом к моцилю? Или так сложнее? Я, например, без проблем свой Урал одиночку так поднимал. И на подножку затаскивал (сложнее конечно).
true biker, :D. Как раз чтобы вибраций не было это и делают! Да и износ равномерней! А мотоциклу в сборе ±5 грамм ничего не дают. Абсолютно ничего.
Fred, сейчас начнется вечный спор Урал vs Днепр. Днепр более изящно сделан, я считаю. Бери то, на что беспроблемно запчасти достанешь.
на счет регистрации без каляски,мне может повезло с гаишником,ничего не проверял взял документы сказал тока"вроде их запрещено без коляски эксплуатировать,зайдеш в 14 00" и все и техосмотр так же
да так же,и когда оформлял,фигю эту пластиковую дали,он там весит 150кг и двигатель 350 куб,а я только на следующий день посмотрел что там написано,то то он мне легким показался ))))),хоть номера и рамы и шасси не попутали
Днепр без коляски весит 220 кг. У буржуев есть кретерий: если сможешь поднять с земли лежащий на боку мотык, значит ездить сможешь. Правильно это делают так: одной рукой берут за руль, второй за раму под сидением, стоя спиной к мотоциклу, подсаживаются под вес и силой ног поднимают его. Силой ног, а не спиной. Мото управляется как велик, при условии, что геометрия рамы идеальна, но увы так не бывает в природе. Рамы мотоциклов сделаны намеренно криво, в перекосе оба колеса из за этого мот валится сам в левый поворот, а из правого пытается выйти.
GaRAge849, спасибо ВАМ за то, что откликнулись!
Прочти, что по мнению людей нужно для одиночки. http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28632
Пуповед, спасибо, ценная информация!
RAIZOR, уважаемый, очень хочется погладить вас карданом, но не буду. Вместо этого дам вам ссылку http://oppozit.ru/modules.php?name=FAQ очень хорошая и полезная информация.
сам не ездил, но от умных людей слышал о втулках в маятник, бронзовых или полиамидных, в рубрике ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ человек объявление повесил, ты к нему постучись, он лучше разъяснит
RAIZOR, Сколько ты весишь?
GaRAge849, +1 Как упражнение становая тяга у тяжелоатлетов, самое сильное движение человеческого тела, т.к. задействованы почти все группы мышц...
Вешу 60 в одежде( :) ), но урал поднимать научился со второго прикладывания на месте.
Как оказалось, основной причиной этих падений были затянутый демпфер и развалившиеся подшипники в колесах, из-за чего вместо того чтобы ехать когда его толкают он заваливался.
алексеич, спасибо, обращусь.
kicker78, приросте 170, вес 75.
RAIZOR, Это более чем достаточно, думаю ты ещё просто не привык к нему. Вообще мот начинает намного легче управляться при снижении центра тяжести, попробуй посидеть на голой раме без седла, совсем другие ощущения, у меня на последнем моте седло было на высоте около 50 см и рулился он изумительно, устойчивость была такая, что можно было остановиться на пару секунд и не ставя ноги на землю снова тронуться. От ширины покрышки заднего колеса тоже много зависит.
kicker78, спасибо, как откроется сезон обязательно отцеплю боковой прицеп и начну тренироватся ездить без него.
Значит для начала маятник на подшипник, колеса можно (даже нужно) поменьше .Дальше родные колясочные травесы с углом коррекции 3 градуса. Можно сказать опасны для езды. Нужно точить прямые или купить от одиночки.
Маятник усилить:)
после того как проделаешь эти операции, можешь спокойно растекать. То что тяжелый он это миф. Я с 14 лет без люли катаюсь, на ходу он легкий,а с колясочными травесами как велосипед рулится.
Рост у меня 1.74 вес 80))
и на последок очень полезная ссылка по днепрах. Настоятельно рекомендую посмотреть:)
dnepromoto.com
hellishbutcher, спасибо всё переделаю, на сайт зайду. это мне и нужно было узнать!
Днепр без люльки юзать опасно,ходят слухи,что днепры в самый неожиданный момент клинят(ибо днiпро говно),это приведёт к падению и аварии.
я в 15 лет первый раз сел на урал-одиночку...уже тогда с бока поднмал...
и ничё...живой
RAIZOR, Слушай трубайкера больше...
А вот стоит ли взять Урал? Тебе видней. Может и стоит. Еслиесть нормальные запчасти на Днепр и деньги на эксклюзив, то Днепр лучше.
Если много железа на ИМЗ, то может и Урал.
Главное никому другому ездить не давай, а то чел на себя его уронит, и так не охота его оттуда вытаскивать..
ivan-etolog, алексеич, спасибо за советы, возьму их на вооружение!
Ходят слухи что миром правят инопланетяне... :-)
Слухам нельзя верить, верить надо фактам.
днепр(урал) = хозяин
если хозяин говно то соответственно и мотоцикл тоже :-)
и вообще там это каким слепым надо быть что бы не видеть лампочки давления :-) и ловить клин. Даже если поймал выдал сцепление и катись дальше
Дважды выжигал поршня,1 раз размолотило редуктор на скорости в 120,заклинило передний тормоз,но ни разу не заклинило ничего насмерть!Всегда доезжал своим ходом!Что касаемо веса,то по весне вболтце залетел.За два часа ,потихоньку,то перёд то зад,плашмя вытащил!А чтобы удержать мот от падения на месте,ногами упираться надо вперёд и в бок,гдето на линии мотора и держать нажатым пер. тормоз.У него там,примерно,центр тяжести.Потренируйся в гараже,сидя на нём и слегка покачиваясь,попереставляй ноги и сам почувствуешь золотую серединку.
hellishbutcher, я ж стебался,сам являюсь ярым поклонников Днепров,клина на Урале думаю больше шансов поймать,если колено свернёт,хотя х.з.
Урал при нормальном обслуживании и эксплуатации понадежнее днепра. Даже при том, что колено - на подшипниках. У меня например колено за 30000 осталось почти как новое. Крейсерская - 120.
А у криворукого хозяина, извините, любая техника может загнутся.
Исключения днепры с новомаслосистемой и модернизированной
true biker, днепры клинят только у тех кто гавно вместо масла льет.
ALEX77821, да знаю,у меня их 2(днепра смысле),не один не клинит.
Сейчас есть "Урал" он меня никогда не подводил(тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), надо попробывать "Днепр", а там посмотрим, что за мотоцикл. Может смогу развеить вечный спор УРАЛ vs ДIПРО.
RAIZOR, не ,не сможеш,ибо и то,и другое-гавно.
странно... А я всегда думал что это из-за продольно расположенного двигателя и направления вращения маховика о_О